Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем кто настраивал у меня Escalade-III и IV и у кого стоит "холодный впуск" и/или прямоток- просьба позвонить 18-20 числа. Будет серьезное улучшение реакции на педаль в разгоне и самой разгонной динамики.

Опубликовано:

Всем кто настраивал у меня Escalade-III и IV и у кого стоит "холодный впуск" и/или прямоток- просьба позвонить 18-20 числа. Будет серьезное улучшение реакции на педаль в разгоне и самой разгонной динамики.

Алексей Добрый день!

а для SRX 14 модельного года..что нить новое есть?)

Опубликовано:

Алексей Добрый день!

а для SRX 14 модельного года..что нить новое есть?)

Дадут мне тут в прокат на пару недель такой автомобиль- сделаю то что сделал для Escalade....

Опубликовано:

Дадут мне тут в прокат на пару недель такой автомобиль- сделаю то что сделал для Escalade....

Алексей, а что входит "на прокат"?

Опубликовано:

Если ли STS в Новосибирске?

Готов оплатить владельцу арнду авто на время работы Алексея

Смысл? У Вас нестандартный впуск и выпуск? Или внесены серьезные изменения в мотор?

То чем я тут занимался почти месяц на Escalade относится ТОЛЬКО к не стоковым моторам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Escalade III 2014 с холодным впуском Bully Dog и прошитый Алексеем.

 

Недели 3 езжу с этими корректировками, о которых говорит Алексей в заглавном посте. И в течение этого срока еще подкорректировали.

 

Ну что сказать. Главное общее субъективное впечатление -- легкость. С автомобиля как будто сняли пару сотен кг.

 

Отзыв на педаль газа стал мгновенный (местами ваще кажется, будто предугадывает мое намерение прибавить газ, и ускоряется чуть ли не заранее).

 

Коробка стала переключать передачи ваще незаметно, причем на первых версиях корректировки нижние (1-2) передачи были ощутимы, сейчас -- едва-едва чувствуются. Верхние (3-6) -- как будто там вариатор, не ощущаются вовсе. И все переключения -- вовремя, как раз, когда надо.

 

Мотор тянет, причем на любых оборотах. Разгон легкий и весьма ощутимый на любой скорости, что с низов, что с 80, что со 120. Очень приятное ощущение, когда спинка сиденья жмет мне в спину.

 

Динамика улучшилась. Надо меньше давить педаль, чем приходилось раньше, чтобы получить такое же ускорение.

 

На холостом ходу стал работать заметно ровнее, почти исчезли характерные подрагивания.

 

Надо еще оценить, изменился ли (вырос ли) расход топлива. То ли чуть подрос, то ли такой же. Пока не могу точно сказать.

Опубликовано:

Надо еще оценить, изменился ли (вырос ли) расход топлива. То ли чуть подрос, то ли такой же. Пока не могу точно сказать.

чудес не бывает, подрос

Опубликовано:

чудес не бывает, подрос

Люди, которым это тоже уже применили, отмечают СНИЖЕНИЕ расхода на пару литров....

Но даже если это не точно, то ПОДРАСТИ там точно не от чего.

Опубликовано:

чудес не бывает, подрос

О чудесах пусть рассуждают верующие. Я предпочитаю рацио.

 

Не факт, что подрос. Вы можете точно посчитать, что лучше в смысле расхода -- когда дольше давишь на педаль, чтобы разогнаться, или когда при таком же газе ест, может, даже формально и больше, но давить для того же разгона приходится заметно короче?

 

Я пока статистики не набрал, чтобы утверждать сколько-нибудь однозначно. Пока по ощущениям скорее расход -- в общем -- не особо поменялся.

Опубликовано:

Мне тоже в воскресенье были залиты последние изменения. Изменения касались попадания в смесь при переходных режимах (разгон и торможение), а значит при постоянной нагрузке все осталось как и было в предыдущей версии.

Что касается изменений, после заливки последней версии, тестировал все это дело на загородной трассе более часа. Разгонялся (плавный разгон, средний, резкий, ускорения с 60 км/ч, с 80, со 100, со 120 и т.д). Все как и описал aspopov, отзывчивость на педаль стала более чуткая, разгон еще более динамичный и легкий. Никаких затыков, провалов, и прочих дефектов нет. Тяга ровная, линейная. Намного лучше стало тянуть на низах.

А самое главное коробка - переключения стали более мягкими и незаметными, особенно на верхних передачах!

По расходу, ожидаю снижение средних значений при условии сохранения моего обычного стиля езды. Увеличение расхода быть не должно, потому что во-первых при постоянных нагрузках ничего в прошивке не менялось, а во-вторых, при переменных нагрузках машина стала еще лучше попадать в смесь, чем ранее.

Алексею огромное спасибо! Наверное мало кто представляет, каким трудом достигаются такие результаты. Он бился (и бьется) над каждой точкой на графике. Конкретно для этих изменений на своей собственной машине выкатал более 8 баков бензина (часто приходилось катать ночью, потому что днем трасса загружена). Это самый настоящий TUNING - настройка, только таким он и должен быть!

Опубликовано:

В субботу прошил машину.

Ребята, это просто бесподобно! Машина тянет с самых низов как локомотив, переключения стали очень чёткими и мягкими, при спокойной езде они просто незаметны! Дорога до дома в 1200км была сплошным удовольствием, на обгон идёт легко как седан в 1,5 тонны. Я на многих машинах ездил, такой слаженой работы коробки и двигателя я не катал. Расход не изменился, лью только 98. Рекомендую абсолютно всем кто сомневается!

Алексей проделал титаническую работу и добился превосходного результата. Огромное ему спасибо за это!

По сравнению со стоком это просто бомба! Машина становится абсолютно прогнозирована, педаль газа работает слажено с мотором и акпп, больше нет нужды давить в пол для лёгкого и спокойного обгона.

Ещё раз БЛАГОДАРЮ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...