Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!!!

 

Очень понравилась машинка, моя первая была stratus coupe, сейчас катаюсь на dodge charger. Всерьез задумался пересеть на cts купе 3.6. Нашел вот такой вариант

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1032643153-eaf7/, может кто что знает по этой машине.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано:

висит давно на авто ру, имхо за 100 т км укатали уже, тормоза наверняка неспроста вкорячили туда

 

но лучше своими глазами посмотреть

Опубликовано:

если все будет ОК, будет +1 из Минска :)

Давай-давай, конечно! Будем рады пополнению в Клубе!

Фотку доджа своего покажи - любопытно  :)

Опубликовано:

Конечно надо смотреть,но мотор скорее всего уже удавили.

А с нагнетателем возможно и коробку и раздатку или как там это правильно называется у СТС)))

Опубликовано:

Всем привет!!!

 

Очень понравилась машинка, моя первая была stratus coupe, сейчас катаюсь на dodge charger. Всерьез задумался пересеть на cts купе 3.6. Нашел вот такой вариант

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1032643153-eaf7/, может кто что знает по этой машине.

 

Заранее спасибо!

Любой другой, только не этот!

Опубликовано:

Во Алексей какой то секрет знает  ;D

Пытай его ;D

 

Попутал тебя с Вадимом. Вижу: "город: Москва". Думаю, уже переехал, а это борода  :D

Опубликовано:

Не хилое авто  ;)

 

Спасибо )

Если жене понравится, то пересядет на танк ), а я на кадик. Машина здоровая тяжелая, ехать удобно, но мне не хватает динамики на ней.

Опубликовано:

знаете про эту машину что то?

Знаю отчего люди продают такие тачки, вложив в них не криво денег  ;D И еще лучше знаю особенности E39 и E69, и возможности по их настройке на такие изменения железа

Опубликовано:

Знаю отчего люди продают такие тачки, вложив в них не криво денег  ;D И еще лучше знаю особенности E39 и E69, и возможности по их настройке на такие изменения железа

я так поинимаю ответ прост, ушалали )))))

Опубликовано:

просмотрел практически все объявки на auto.ru по cts coupe, большинство со странными пробегами. Жаль со штатов притянуть не реально (

посмотрел рамер таможни, и офигел. При стоимости машины к примеру 10к евро, таможня 12500 евро. Страх

Опубликовано:

я так поинимаю ответ прост, ушалали )))))

Нет. Скорее поняли что количество вложенных денег не адекватно полученному результату. И что результат не тот что ожидалось. Потому пусть со всем этим разбирается следующий владелец  ;D

Опубликовано:

Нет. Скорее поняли что количество вложенных денег не адекватно полученному результату. И что результат не тот что ожидалось. Потому пусть со всем этим разбирается следующий владелец  ;D

ну значит буду искать что подходящее ) без спешки  :)

 

Друзья говорят, возьми что более ходовое, в теже деньги будет на нормально фарше. Но уже решил если брать то брать именно эту модель

Опубликовано:

Берегитесь CTS которые :

1)Ездили до продажи на 92-ом дерьме.

2)С пробегом более 30-50 тыс км без осмотра состояния клапанов, если ездили по городу в основном (тошнили в пробках большей частью) и ездили весь пробег без маслоотделителя в системе вентиляции картера. Куда лучший вариант, если автомобиль до продажи большей частью ходил по межгороду и с очень большими скоростями.

3)После "гонщиков", которые вваливали с места и не с места когда надо и не надо. Будете как минимум менять все опоры мотора и коробки и возможно кардан.

4)Ездили на "рекомендованном" моторном масле с интервалом его замены более 8-10 тыс км. Особенно в сочетании с тошнением по городу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...