Перейти к публикации

Коды ошибок помогите!!


Slavak

Рекомендованные сообщения

севиль 1997 год есть две ошибки 1. P0147 Heated oxygen sensor heater performance bank 1 sensor  я из перевода понял это кислородный датчик 1,а 1 датчик это какой из 3??кто знает??

2. C1243 BPMV Pump Motor Stalled это связано с АБС и трекшином где находится BPMV???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

________________________________________

DTC P0147 HO2S подогреватель производительности Банк 1 Датчик 3

 

 

 

 

Описание схемы

 

Этот диагностический тест используется, чтобы определить, нагревательный элемент в кислородного датчика пост-преобразователь работает правильно. Кислородного датчика выступает в качестве аккумулятора, поскольку он создает свои собственные напряжения при достижении рабочей температуры. Это напряжение возникает при содержании кислорода в поток выхлопных газов отличается, чем в атмосфере. Нагревательный элемент находится под напряжением через ЦКТ 139 при включенном зажигании и позволяет датчика кислорода для достижения рабочей температуры быстро. Это, в свою очередь, позволяет PCM для ввода замкнутого топливного контура управления быстрее. Когда холодно напряжения, что PCM меры по HO2S высокий и нижний входы называется напряжения смещения. Если это занимает слишком много времени для HO2S меняться выше или ниже напряжения смещения в течение определенного времени с ключа на DTC P0147 устанавливает

 

Условия установки DTC

 

Условия испытаний

    • P0101 ДКН, P0102, P0103, P0117, P0118 и P0146 не установлено.

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя упал по меньшей мере 10 ° C (50 ° F) с конца последнего цикла зажигания в начале этого цикла зажигания.

    • Средняя пост-конвертер подогревом кислородный датчик напряжения смещения между 352 и 546 милливольт милливольт.

    • Двигатель не срыв во время испытаний.

Условие разрушения

PCM мониторы пост-конвертер подогревом вход датчика кислорода, чтобы определить, когда его напряжение становится либо 151 милливольт меньше или 151 милливольт больше, чем в среднем пост-конвертер нагревается датчик напряжения смещения кислорода в течение 0,1 секунд. Если это занимает слишком много времени, DTC P0147 будет множество.

 

Действия, выполняемые при установке кода

 

    • PCM загорается индикатор неисправности лампа (MIL) после двух последовательных поездки диска, диагностика выполняется и происходит сбой.

    • PCM записывает рабочие условия в момент установке кода. Эта информация будет храниться в Freeze Frame и неисправности.

    • Первая неудача этой неисправности будет храниться в последний тест не удалось, но не история.

 

Условия очистки MIL / DTC

 

    • PCM получится MIL выключения после трех последовательных поездки диска, диагностика выполняется и не провалится.

    • Последнее испытание удалось DTC будет ясно, когда диагностика выполняется и не провалится.

    • История DTC будет ясно после сорока последовательных циклов нагрева без каких-либо сбоев любого диагностического теста.

    • Используйте диагностический прибор для очистки DTC.

    • Прерывание PCM напряжения батареи может или не может ясно DTC. Эта практика не рекомендуется. Обратитесь к посредничества диагностических кодов неисправностей Описание PCM и эксплуатации.

 

Диагностическая информация

 

Примечание:  Не припой нагревают провода датчика кислорода. Пайка проводов приведет к потере воздуха ссылкой на датчик. См. Электрическая для правильного провода и ремонт методов связи.

Прерывистый открыть в ЦКТ 139 или 250 может привести к DTC P0147 для установки. Кроме того, неисправно пост-преобразователя датчика кислорода нагревателя может быть причиной.

 

Описание проверки

 

Номер (а) приведенные ниже, относятся к шагу номер (а) на диагностической таблице.

2. Проверка надлежащего напряжения кислорода нагревателя датчика.

3. При запуске с прохладной датчик, сила тока должна начаться в 1,5 А и медленно падает до примерно 0,9 ампер. Это verifys, что нагреватель на самом деле производства тепла.

5. Проверка, если ошибка присутствует.

Шаг Действий Соотношение (ы) Да Нет

1 Был Powertrain бортовой диагностики (OBD) Проверка системы выполняется? - Перейдите к шагу 2

К Powertrain бортовых диагностических (БД) Проверка системы

2

1. Повернуть ключ зажигания, двигателе

2. Отключите пост-преобразователь кислорода разъем датчика.

3. Использование DMM J 39200 измерить напряжение между клеммами С и D (обвязка стороны).

Есть напряжение больше, чем значения? 10,5 вольт Перейти к шагу 3

Перейти к шагу 4

 

3

1. Jumper терминала D в терминал D (обвязка для датчика).

2. Место DMM J 39200 в серии между терминалами C до C (обвязка для датчика).

3. Мера силы тока в цепи.

Есть силы тока между значениями, указанными? 0,9 - 1,5 А Перейти к шагу 5

Перейти к операции 8

 

4 Измерьте напряжение от терминала D (обвязка стороны) на землю.

Есть напряжение же или выше, чем значения? 10,5 вольт Перейти к шагу 6

Перейти к операции 7

 

5

Использование Стоп-кадр данных, управлять транспортным средством на тех же условиях, при которых множество DTC.

Ли сбросить DTC? - Перейти к операции 8

Неисправностей нет. Обратитесь к Диагностическая

6 Устранить разрыв в цепи заземления Сообщение HO2S.

Закончен ли ремонт? - К Powertrain модуля управления диагностики для верификации Ремонт -

7 Устранить разрыв или замыкание на землю (предохранитель) в пост HO2S цепи зажигания корма.

Закончен ли ремонт? - К Powertrain модуля управления диагностики для верификации Ремонт -

8 Заменить датчик кислорода. Обратитесь к подогревом датчик кислорода (HO2S) замена (Pre-и пост-конвертер) .

Является ли замена полной? - К Powertrain модуля управления диагностики для верификации Ремонт -

© 2011 General Motors. Все права защищены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут по этой ошибке,где находится датчик я так и не понял,машина старая информации нет в электроном виде.По второй ошибке C1243.Такой ошибки для данного автомобиля не существует.По всей видимости диагностику делали не оригинальным прибором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первой ошибкой разобрался это кислородный датчик который сразу возле двигателя стоит. номер датчика 19178958 . но блин не могу найти где находится этот C1243 BPMV (BRAKE PRESSURE MODULATOR VALVE)ошибка точно есть это мне борт компьютер сказал причем он то пропадает то появляется и когда тормозишь чувствуется как пидаль пинается не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет )все починили. Ошибка C1243 BPMV Pump Motor Stalled в моем случае помогла чистка всех контактов этого блока! контакты медные окисляются сильно и место куда вода и грязь может легко попасть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...