Перейти к публикации

Тема про то что хорошо кончается ( cts2 мелкий пожар )


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привезли тут на досуге ситик после  небольшого возгорания в моторном отсеке...

Причина  - попадание влаги в разъем ЕСМ. Замкнуло цепи управления  катушками на землю  и катушки  при работе двс превратились в нагревательный прибор.

Как рекомендация - проверка разъемов ЕСМ  при ближайщих ТО всем машинам с контроллерами  E69 &  E77.Просто на наличие влаги .

Отчет  на драйвике https://www.drive2.ru/b/2699611/?m=154698590&page=0#a154698590

Опубликовано:

читал, этот авто перед загоранием два дня подряд в Ш+ диагностили

Я и тут напишу  что Ш+ тут абсолютно не причем .Такую неисправность нельзя заранее отдиагнотировать

Опубликовано:

На правах погорельца прокомментирую -

Если бы мозг, зараза такая, не потёр сам ошибки 300 и 301 - можно было бы. Они были тк за день до этого - случилась такая же фигня. Но из-за того что Ситик был в хорошем настроении перед визитом в Ш+ - подкинул вот такую вот свинюшку. Хотя судя по запаху в салоне - катушки уже начали плавится, а значит - Ш+ стоило бы повнимательнее просто посмотреть под капотом - это моё мнение.

Ш+ и Cheviboss после произошедшего уделили данному случаю достаточно внимания и по-полочкам разложили процесс. Моё общее мнение по случаю - вот так вот все неудачно сложилось - я пока не силён в Ситиэсах, Ш+ немного не досмотрел, а Ситик просто был в отличном настроении.

Итог - имеем веселье на все выходные 8)

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Так кто вскрывал ECM, тем самым нарушив его герметичность?

 

Это случаем не после чиптунинха от партнеров Адакта?

Опубликовано:

Так кто вскрывал ECM, тем самым нарушив его герметичность?

 

Это случаем не после чиптунинха от партнеров Адакта?

А они под дожём вскрывали штоли?!

Откуда вода-то???

::)

Опубликовано:

Так кто вскрывал ECM, тем самым нарушив его герметичность?

 

Это случаем не после чиптунинха от партнеров Адакта?

ECM до нас никто не вскрывал, вода в него попала через разъём. Подгнила одна ножка и вода полилась внутрь, потравив дорожки на плате рядом с разъёмом.

Прошивка там была стоковая.

Опубликовано:

ECM до нас никто не вскрывал, вода в него попала через разъём. Подгнила одна ножка и вода полилась внутрь, потравив дорожки на плате рядом с разъёмом.

Прошивка там была стоковая.

 

У нас подобная фигня была с грандчероке 2006 года 5.7 после замыкания в ECM загорелась катушка.

Опубликовано:

ECM до нас никто не вскрывал, вода в него попала через разъём. Подгнила одна ножка и вода полилась внутрь, потравив дорожки на плате рядом с разъёмом.

Прошивка там была стоковая.

Итак, резюмируем.

 

Вода попала через криво посаженный разъем ECM -> туда осознанно могли лезть только для прозвонки пинов -> это был как минимум диагност -> машина обслуживались в Шеви-плюс -> пгеступление гаскгыто?

 

Товарищ владелец, а Вы что скажете? Вы снимали разъем самостоятельно? Откуда там вода, Вы мыли подкапотное пространство? Когда Вы его мыли? Вы форсировали глубокие лужи на трофи-рейдах?

 

Хотя для истончения меди времени должно было пройти порядочно. Не представляю себе, как можно ездить два месяца с водой в разъеме, при этом вода отлично проводит ток и мне интересно, почему не пострадали соседние цепи.

Опубликовано:

Итак, резюмируем.

 

Вода попала через криво посаженный разъем ECM -> туда осознанно могли лезть только для прозвонки пинов -> это был как минимум диагност -> машина обслуживались в Шеви-плюс -> пгеступление гаскгыто?

 

Товарищ владелец, а Вы что скажете? Вы снимали разъем самостоятельно? Откуда там вода, Вы мыли подкапотное пространство? Когда Вы его мыли? Вы форсировали глубокие лужи на трофи-рейдах?

 

Хотя для истончения меди времени должно было пройти порядочно. Не представляю себе, как можно ездить два месяца с водой в разъеме, при этом вода отлично проводит ток и мне интересно, почему не пострадали соседние цепи.

Вывод не верен.

Владение ситиком началось за неделю до проишествия.Что было до него -хрен знает.

Опубликовано:

Сереж, мало исходных данных для нормальных выводов.

Дал бы больше и сразу, не преследуя корпоративную этику, вопросов бы и не последовало  ;)

Опубликовано:

 

Итак, резюмируем.

 

Вода попала через криво посаженный разъем ECM -> туда осознанно могли лезть только для прозвонки пинов -> это был как минимум диагност -> машина обслуживались в Шеви-плюс -> пгеступление гаскгыто?

 

Товарищ владелец, а Вы что скажете? Вы снимали разъем самостоятельно? Откуда там вода, Вы мыли подкапотное пространство? Когда Вы его мыли? Вы форсировали глубокие лужи на трофи-рейдах?

 

Авто куплено за неделю до... Где обслуживалась и кто туда лазил - ХЗ. Предыдущий владелец не колется 8)

 

Разъём не снимал, мыл снаружи - как и все, в ралли-рейдах не участвовал.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Сереж, мало исходных данных для нормальных выводов.

Дал бы больше и сразу, не преследуя корпоративную этику, вопросов бы и не последовало  ;)

Тут не причем корпоративность вообще.

Я не вел следствие по этому делу  :))

Я просто починил машину и устранил причину поломки .

Ну и еще я просто хорошо понимаю что найти такое на диагностике - не возможно .Потому и пишу что Ш+ не причем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...