Перейти к публикации

VOLANT Cold Air Intake - CTS II и другие


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет!

Я на свой поставил нулевик кн в штатное место, удалили каты, переделали задние банки, сдвоенные насадки замутили и залили программу под евро 2 с раскачкой до 331...

Едет заметно бодрее.

Вопрос вот в чем надо ли ставить д3 и свечи или ничего уже не изменится?

Влад, на самом деле, свечи я бы все-таки не ставил, так как родные тоже очень неплохи... а вот нулевик... добавит еще сил 5-6, может.. но реветь будет еще громче:( Причем, если в случае с выхлопной системой весь звук остается позади тебя, то нулевик будет гудеть впереди...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Привет!

Я на свой поставил нулевик кн в штатное место, удалили каты, переделали задние банки, сдвоенные насадки замутили и залили программу под евро 2 с раскачкой до 331...

Едет заметно бодрее.

Вопрос вот в чем надо ли ставить д3 и свечи или ничего уже не изменится?

 

Холодный впуск и свечи добавят еще сил 30. Это как минимум.  ;)

 

Подскажи пожалуйста где могут залить программу под ЕВРО 2?

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...