Перейти к публикации

Умерли Катализаторы...как быть?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Владею Эскалейд 8 месяцев 2008г. брал с пробегом 65000, на 100 тыс. рассыпался катализатор- вырезали, но горит ошибка "чек инж..", Однако попробовали три варианта "Обманок", но увы все напрасно. Подскажите пожалуйста как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка до этого не горела? не знаю точно как на ескалэйдах, а на срх-ах чек горит и это "нормально". пускай владельцы эскалэйдов отпишутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вырезал, тоже три раза переделывали обманки, но справились! Наверно стоит поменять сервис. Могу кнешна скинуть тел своего мастера чтоб он объяснил вашим как ему удалось обмануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ставили обманки?

Напаивали какие то схемы. Еще ставили механические, цилиндрической формы вкручивались в дачик кислорода...Но увы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там два катализатора,на диагностике ошибку показывает именно тот кат который осыпался? а то и со вторым могут проблемы быть,обычно обманки ставят парой на оба ката,ты поставил на один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

всем привет! Не нашел решения проблемы кроме как установить катализаторы б.у. Пока Вроде все замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У CTS 1 такая же проблема с катализаторами. Горит чек. Сделала диагностику, показала, что катализаторы умерли. Поменяла. отъездила меньше 20 тыс, опять диагностика показывает, что катализаторы надо менять... поеду туда, где мне меняли их... а чек горит постоянно, только периодически гаснет, когда заливаю бензин с разных заправок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

уныло все у ЖМ....каты тоже долго не живут.......что бы не горел чек надо ставить Евро-2....у оффициалов должна быть такая прошивка!!!....вместо катов варить пламик по крайне мере в последний, в первые варить просто трубы, если не ставить пламик в последний кат и ездить с выбитым катом то умрут глушаки...я  правда не знаю есть ли он на есках...по крайне мере у каптив так решаем проблему с катом........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут ЖМ, дело в сроке службы катов (около 100 тыщ) и качестве топлива.

Вместо оригинальных катов можно пробовать найти неоригинал, но тут много работы по глушакам, зато неоригинал обычно дешевле, еще как вариант вырезать каты, ставить пламегасители и обманывать мозги (как тут и пробуют), ну и ставить бу можно с машинок по свежее тож нелохой выход......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про пламики я написал, б.у каты это хорошо, но это не решает проблему. пройдет немного времени и они сдохнут, ...ресурс катов зависит от качества бенза , его у нас нету..говорят, что на 95 каты ходят дольше, это не правда, умирают так же.....обманывать лямды без полезно  , надо просто пере прошить мозги на евро-2 и забыть про чек навсегда.......пламики нужны, чтобы не было звона пустых катов и защитить от перегрева глушители - если они есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E меня тоже недавно умерли каты. Задался вопросом - менять на новые или вырезать. В итоге даже в официальном сервисе сказали - вырезай и прошивайся. Удалил их, поставили обманки, пламягасители и все прекрасно. Прошивку залили какую-то среднюю, которая не увеличивает мощность и расход, а посто корректно позволяет движку работать с вырезанными катами. Пока неделя - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про пламики я написал, б.у каты это хорошо, но это не решает проблему. пройдет немного времени и они сдохнут, ...ресурс катов зависит от качества бенза , его у нас нету..говорят, что на 95 каты ходят дольше, это не правда, умирают так же.....обманывать лямды без полезно  , надо просто пере прошить мозги на евро-2 и забыть про чек навсегда.......пламики нужны, чтобы не было звона пустых катов и защитить от перегрева глушители - если они есть....

 

Что тогда говорить про Украинский бензин  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на украине люди на каптивах выехав из салона почти сразу едут в салон глушителей и вырезают каты, вместо них ставят пламики...потому как бояться где нибудь в горах на отдыхе встать из-за них....проблема только ЖМ-а ,  слишком высокие требования к топливу и никакой адаптации к раше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...