у ЖМ походу болячки однотипные на всех машинах.....если по делу то однозначно проблема с дросселем....загорают обычно 3 лампочки!!! по ТИСу решение проблемы помогает чистка дросселя, желательно при чистке снять его, но не крутить заслонку, иначе придется переобучать его за деньги у оффов, чиститься жидкостью для карбюраторов, смывается все легко....почему загораются именно эти лампочки, а потому что комп не умеет определять загрязненность дросселя, и пишет то, что анализирует, а видит он, что на холостых не хватает движку воздуха. т.к. грязь закрывает щель в заслонке, и понимает это как неисправность двигателя, отсюда дает первые ошибки сразу есп, помощь при спуске, и чек......в ТИСе ЖэМа все черным по белому написано.....менять дроссель это развод, чистка должна все решить!!!!