Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тем кто желает строить серьезные проекты. На сейчас есть возможность строить наддув без ограничителей по моменту и без пределов по измерению воздуха. Возможен перевод на другие моментные модели и модели по управлению дроссельной заслонкой. Нет никаких ограничений по управлению дросселем, возможны любые положения заслонки при любом положении педали. Также возможно прямое управление насосом интеркулера через программу при применении E38 ECM, и измерение и учет двух температур воздуха на входе- на MAF и после интеркулера на том же самом E38.

 

Для владельцев Escalad-IV, СTS-II, SRX-II также есть возможность убирать ограничения по управлению заслонкой.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Тем кто желает строить серьезные проекты. На сейчас есть возможность строить наддув без ограничителей по моменту и без пределов по измерению воздуха. Возможен перевод на другие моментные модели и модели по управлению дроссельной заслонкой. Нет никаких ограничений по управлению дросселем, возможны любые положения заслонки при любом положении педали. Также возможно прямое управление насосом интеркулера через программу при применении E38 ECM, и измерение и учет двух температур воздуха на входе- на MAF и после интеркулера на том же самом E38.

 

Для владельцев Escalad-IV, СTS-II, SRX-II также есть возможность убирать ограничения по управлению заслонкой.

Алексей добрый день! а возможно на SRX-II сделать на как на эске подключение DOD(отключение 4-х цилиндров)?

Опубликовано:

Алексей добрый день! а возможно на SRX-II сделать на как на эске подключение DOD(отключение 4-х цилиндров)?

цилиндров маловато.На 2 плохо будет работать!

Опубликовано:

Отвечу сразу всем хотетлям DoD.

Система отключения цилиндров это не только программное обеспечение - это еще и физическое выключение группы клапанов .

Если в моторе нет этой системы  то поставить ее туда практически не возможно.

Опубликовано:

Зачем все это. Зачем покупать вэ8 что бы потом 2 литра экономить....не понимаю

затем наверное, что бы по пробкам ездить....там не 2, а поболее будет экономия!

Опубликовано:

затем наверное, что бы по пробкам ездить....там не 2, а поболее будет экономия!

 

Судя по эске с отлючаемыми цилиндрами, экономия весьма сомнительная

Опубликовано:

Судя по эске с отлючаемыми цилиндрами, экономия весьма сомнительная

Наоборот. Весьма существенная. Во всяком случае, после комплекса правок от Алексея (там не все только за счет DoD). На моем старом Эскелейде, американце 2007 без возможности отключения цилиндров, после Алексея мой ездовой цикл жрет 19-19,5 л/100 км. При этом машын поехал НАМНОГО лучше.

 

На новом российце 2014 года с DoD после Алексея опять же поехал намного лучше (но работа еще идет), при этом жрет в том же цикле на сегодня 17,8-18 л/100 км. DoD в нем теперь работает не только при движении в круизном режиме по трассе, как предусмотрено штатно, а и в любых равномерных движениях и накате.

 

Бензин, естественно, 98.

 

На мой взгляд, главный недостаток DoD -- непреодолимая задержка переключения коробки при попытках разгона из режима DoD. Просто электроника срабатывает все же не совсем мгновенно.

Опубликовано:

Наоборот. Весьма существенная. Во всяком случае, после комплекса правок от Алексея (там не все только за счет DoD). На моем старом Эскелейде, американце 2007 без возможности отключения цилиндров мой ездово

 

На сколько вместо 22 17 ? по мне это абсолютно не нужная вещь.

Хочешь экономить купи дизель.

 

Я что смотрел на эск, расход у всех примерно одинаковый по мск пробкам в районе 22-23 литров

 

Опубликовано:

На сколько вместо 22 17 ? по мне это абсолютно не нужная вещь.

Хочешь экономить купи дизель.

 

Я что смотрел на эск, расход у всех примерно одинаковый по мск пробкам в районе 22-23 литров

Для меня собственно экономия не является приоритетом. Но после Алексея машина ЕДЕТ (почти наверняка существенно лучше вашей), а что при этом жрет немного -- это так, бонус. Но кому-то он может быть важен.

 

Сам я еще попытаю с DoD, но возможно, попрошу Алексея вернуть штатный режим, чтобы при обычной городской езде избавиться от этих задержек, которые упомянул выше.

 

И да, я по московским пробкам не езжу (да и по новосибирским тоже). У меня такой смешаный цикл, много коротких поездок с разгонами-торможениями, глушением-парковкой, запуском-выездом и т.д. Плюс прохваты по шоссе, что сравнимо с трассой.

 

Просто даю информацию.

Опубликовано:

Для меня собственно экономия не является приоритетом. Но после Алексея машина ЕДЕТ (почти наверняка существенно лучше вашей), а что при этом жрет немного -- это так, бонус. Но кому-то он может быть важен.

 

Сам я еще попытаю с DoD, но возможно, попрошу Алексея вернуть штатный режим, чтобы при обычной городской езде избавиться от этих задержек, которые упомянул выше.

 

Я не говорил что прошивать не надо)) Моя мысль была прошивать ради сомнительной экономии бензина не стоит, а ради того что бы лутше ехала только за!

Опубликовано:

На сколько вместо 22 17 ? по мне это абсолютно не нужная вещь.

Хочешь экономить купи дизель.

 

Я что смотрел на эск, расход у всех примерно одинаковый по мск пробкам в районе 22-23 литров

где это вы видели что дизель есть меньше?...зимой даже больше!

Опубликовано:

где это вы видели что дизель есть меньше?...зимой даже больше!

Ну, вроде как современные дизели с коммон-рейл едят неприлично мало. Хотя в данной теме это ж оффтопик.

Опубликовано:

где это вы видели что дизель есть меньше?...зимой даже больше!

 

У меня он ест в среднем ровно у два раза меньше чем кади, при сопостовимой динамике.

Опубликовано:

Алексей добрый день! а возможно на SRX-II сделать на как на эске подключение DOD(отключение 4-х цилиндров)?

Можно. Установив ДРУГОЙ двигатель GM, в котором есть AFM. Например LGX (V6 3,6), или LGW (V6 3.0 Turbo).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Хочу сказать Алексею спасибо!

За то что научил ехать то что ехать не умело.

В полном восторге от сарая,после последних шаманических действ  Алексея.

Кто не настраивался рекомендую!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

А можно поконкретней о манипуляциях в плане тюнинга, и об итогах.

Ради интереса спрашиваю, вдруг, позже созрею!

Конкретный случай с моим SRX 2

Опубликовано:

Да там все просто, созреете приедете и прошьетесь-понравится заплатите, не понравится сделает откат на сток и деньги при Вас останутся

 

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...