Перейти к публикации

Как правильно проверить масло в ДВС на CTS2 2.8?


Рекомендованные сообщения

На хонде надо было заглушить машину, минуту постоять - проверять. Тут так делал - щуп сухой. Долил 200 мг. все равно сухой.

Давление вроде нормальное показывает, но хочу убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любой машине это делается одинаково. Смотреть уровнь масла лучше наутро, когда оно за ночь все стечет. Если нет времени, можно подождать минут 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щуп сухой-то не надо заводить тачку! Возможно из прокладок клапанной крышки вытекает масло(ощущается характерный запах гари в салоне)! Уровень смотрится на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 2.8 это разве движок с сухим картером ?  ??? если нет - уровень на только что заглушенном должен быть не ниже мин. на холодном в пределах мин-мах..

может он в тапку давал и сожрало уже все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может он в тапку давал и сожрало уже все?

а как же значек на панели приборов о голодании масла?

канеш минуту ждать это мало, но сухой щуп)) на сколько сухой !! может масло настолько прозрачно что незаметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента надо побольше подождать. Желательно ночь. Может у него на минимуме будет. А на горячую, соответственно, ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнения разошлись) Если достать, протереть, вставить (гусары, молчать!) и снова достать, то он сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ни на одной машине никогда на только что заглушенном движке не был щуп сухим. ниже уровня - это уже однозначно надо доливать. естественно что пока машина стоит масло стечет и уровень станет выше, но для этого и есть отметки на щупе!! ни на холодном ни на горячем движке уровень не должен быть  выше или ниже отметок.. бросьте в меня камень если это не так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может он в тапку давал и сожрало уже все?

а как же значек на панели приборов о голодании масла?

канеш минуту ждать это мало, но сухой щуп)) на сколько сухой !! может масло настолько прозрачно что незаметно

Обычно когда значок горит то это все - туши свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая эксплуатация движка? выше 140км в час скорость продолжительное время в день бывает? у меня 3,6

жрет только в таком режиме, а если гонять агрессивно в городе до 100-ни км\ч не жрет

Обычно когда значок горит то это все - туши свет.

вот я и думаю кто нибудь такой значек у себя видел и насколько он критичен в кадилаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я движок кручу до 6.5 в ручном режиме на 1-2 передачах, это все очень непродолжительное время. По трассам я быстро с прошлой осени не ездил. При интенсивном разгоне пованивает, но я грешу на говнецо прилипшее на коллектор и на выпуск за зиму.

В общем, надо смотреть. Сейчас с работы поеду замерю масло на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я движок кручу до 6.5 в ручном режиме на 1-2 передачах, это все очень непродолжительное время. По трассам я быстро с прошлой осени не ездил. При интенсивном разгоне пованивает, но я грешу на говнецо прилипшее на коллектор и на выпуск за зиму.

В общем, надо смотреть. Сейчас с работы поеду замерю масло на холодную.

Ты не греши,это масло на коллектор капает,и горит. СРОЧНО бери литра 2,не меньше и доливай!!! Иначе клин словишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) да япончики могут без масла ездить и на воде вместо бенза у них же движки детские, 2.8 уже посложнее к маслу относится. 6,5 раскрутка непродолжительное время - без напряга для движка такого, хотя тоже лучше не увлекаться во всяком случая на непрогретой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хонде надо было заглушить машину, минуту постоять - проверять. Тут так делал - щуп сухой. Долил 200 мг. все равно сухой.

Давление вроде нормальное показывает, но хочу убедиться.

У меня точно такая же картина была не так давно! Оказалось машина стояла просто под уклоном! ;D

на 3.6 масло на щупе даже после того как заглушил машину! Давление масла показывает под каким давлением это самое масло подается а не сколько его там! При низком уровне масла выскочит надпись "ENGINE OIL LOW ADD OIL"!

Я бы перестраховался и заехал в сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С давлением все ок. Заехал к дилеру купил два литра. Долил один, покатался. Постоял 30 минут - щуп сухой. Долил второй. Масло на щупе появилось. А сколько его там всего в литрах? Что-то не нравится мне эта тема с жором. Я конечно любитель покрутить, но зима была такая, что выше 3-х особо не получалось. Сейчас пробеш 33к, то делал на 23. За 10к 2 литра это много. Хотя вот на тигуане 1 литр на 1000 это нормально.

Кстати у них сейчас мобила нет - разливают и продают GM Genuine. Вопрос кто его на самом деле делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С давлением все ок. Заехал к дилеру купил два литра. Долил один, покатался. Постоял 30 минут - щуп сухой. Долил второй. Масло на щупе появилось. А сколько его там всего в литрах? Что-то не нравится мне эта тема с жором. Я конечно любитель покрутить, но зима была такая, что выше 3-х особо не получалось. Сейчас пробеш 33к, то делал на 23. За 10к 2 литра это много. Хотя вот на тигуане 1 литр на 1000 это нормально.

Кстати у них сейчас мобила нет - разливают и продают GM Genuine. Вопрос кто его на самом деле делает.

На бумерах весьма странный движок 2.5 тоже кушает до 1 литра на 1000 км ;D

Так что смотря с чем сравнивать!

Хотя атмосферники по своей природе не масложеры!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда после года в России тоже масло стала жрать литра по 3 от замены до замены.

 

Щуп там в виде стального тросса, там нечему кривиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, я его вообще раза два проверял, что на заведенной, что на заглушенной уровень был. И уж за 10 тысяч точно не съедал масло. Фанк, что-то не то мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда после года в России тоже масло стала жрать литра по 3 от замены до замены.

 

Щуп там в виде стального тросса, там нечему кривиться)

 

на щупе есть пластиковая пробка, если ее подвигать, то можно существенно "подкорректировать" уровень масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда после года в России тоже масло стала жрать литра по 3 от замены до замены.

 

Щуп там в виде стального тросса, там нечему кривиться)

 

на щупе есть пластиковая пробка, если ее подвигать, то можно существенно "подкорректировать" уровень масла

Сверху? Я щуп глубоко засаживал. Делал несколько измерений - 3-4. Сожрало масло инфа 100%. Или вытекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...