Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Друзья, никто с такой не сталкивался? Притом как появилась, я пролазил все контакты, и потом она внезапно пропала, но на стоп-кадре показывает температура заборного воздуха -40. Сейчас ошибки нет, но сканер показывает температуру заборного воздуха +65, а забортную -40. Никто с подобным не сталкивался?

 

SRX 4.6 2008

Опубликовано:

Эта ошибка может быть из за магнита и самого вануса. Если лазили в проводке может разъем магнита отходит. Через что делали диагностику?

Опубликовано:

ЭТА вота..

ошибка говорит об обрыве в цепи датчика входящего воздуха

Оно никакого отношения к датчику забортного воздуха не имеет.

Опубликовано:

Проблема достаточно типовая на SRX V8. По крайней мере часто встречающаяся. Вероятность замены MAF достаточно высока, но начать надо с проверки проводки от него до ECM.

Опубликовано:

Недавно меняли помпу, возможно что-то нахимичили с подключением. У меня есть ODB2 адаптер, считывает показатели MAF сенсора, там вроде все ок, и давление и объем воздуха показывает, правда при измерении температуры забираемого воздуха (MAF), при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает, которая меняется по мере прогрева двигателя. Ошибка при этом не горит, возможно это нормально. Но при измерении температуры забортного воздуха, всегда -40. Датчик обозначается IAM в программе Авто Доктор.

Опубликовано:

Недавно меняли помпу, возможно что-то нахимичили с подключением. У меня есть ODB2 адаптер, считывает показатели MAF сенсора, там вроде все ок, и давление и объем воздуха показывает, правда при измерении температуры забираемого воздуха (MAF), при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает, которая меняется по мере прогрева двигателя. Ошибка при этом не горит, возможно это нормально. Но при измерении температуры забортного воздуха, всегда -40. Датчик обозначается IAM в программе Авто Доктор.

Если IAT на холостом дает правдоподобные показания но при нажатии на газ "падает в -40" MAF на замену с вероятностью более 90 процентов.

Опубликовано:

я б сказал что в данном случае скорее всего проблема с проводкой.Точнее надо внимательно рассмотреть коннектор мафа - возможно и скорее всего повреждения в нем.

Опубликовано:

я б сказал что в данном случае скорее всего проблема с проводкой.Точнее надо внимательно рассмотреть коннектор мафа - возможно и скорее всего повреждения в нем.

Каким образом контакт в разьеме или еще где по проводке стал зависеть от ПОТОКА ВОЗДУХА ("при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает")?

На мой взгляд этот контакт пропадает скорее в самом MAF, на датчике IAT....

Опубликовано:

Каким образом контакт в разьеме или еще где по проводке стал зависеть от ПОТОКА ВОЗДУХА ("при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает")?

На мой взгляд этот контакт пропадает скорее в самом MAF, на датчике IAT....

Ну если вспомнить расположение проводки мафа и таки сам маф- то виджно что при нажатии на газ в сриксе мотор достаточно сильно поворачивается и заваливается на правую сторону, что приводит к движению проводки к мафу. От того оно давольно часто и ломается.

А если учитывать недавнюю замену помпы..

Опубликовано:

Так ошибки ведь нет.

Где нет? В Pending? Или в Current? А даже если и там и там нет, значит всего-то не выполнены условия записи.

Какая разница есть или нет ошибки? Это же не показатель исправности или нет автомобиля...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...