Перейти к публикации

Уборка под капотом (опыт и советы)


Рекомендованные сообщения

Рано или поздно встает вопрос мыть или нет. Обмениваемся опытом мойки под капотом, высказываем все "За" и "Против", предупреждения о последствиях и делимся опытом.

 

Недавно советовался с официалами по этому вопросу, часть говорит о благополучном исходе, часть о печальных последствиях.

Во время бесконтактной мойки возможны повреждения электрики, нарушения работы различных датчиков и как следствие выход из строя автомобиля в целом.

 

Что Вы думаете по этому поводу? Опишите свой личный опыт с описанием интенсивности мойки (ручная или под давлением, с химией или без, какие процедуры проводились по окончанию мойки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мыли под капотом в конце прошлой весны, правда без меня (я не видел и не помню каким видом мойки). До- было оч. грязно, ну просто очень! После - стало ну оч. чисто, прям налюбоваться не мог  :D. Сейчас после зимы опять грязно (это я так к слову  ;D )

 

Последствия: ездил - троил подчти 2 суток, причем здорого (даже волноваться начал), видимо пока проводка не просохла или чего еще. Потом прошло само.

Переодически стал проскальзывать (подклинивать) компрессор кондея (точнее его шкиф или как-там его, что ремень крутит). Но здесь вероятно совпадение  ::), так как проводился ремонт радиатора (опять же без моего присутствия) и мало ли чего там накрутили или не то покрутили. В итоге в самый разгар жары прошлого лета компрессор сдох. Хотя может и не совпадение  ???.

 

Вроде все.

З.Ы. но зато как чисто стало после мойки, прям как новенький  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, неприятный подарок к жаре был. А машина затроила сразу как завел после мойки?

 

мыли в первой половине дня, а забирал вечером поздно, но скорее сразу. Я чет сразу значения не придал, подъехав к дому заметил, что обороты плавают и возвращаться поздняк было.  Следующий день, на работу с работы с мыслями и советами знакомых, что наверное из-за мойки. А еще через день хорошенько прогазовал и вроде пропадать стало, а потом и пропало.

Эффект конечно красивый, вплане чистинько, блестит - но стремновато последствиями. Хотя я б и перед этим летом помыл бы, но посоветовался бы получше где и как и в присутствии конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо за инфу! При ручной мойке, визуально, что вымыто, а что осталось недоступным?

 

 

Вопрос ко всем: есть ли смысл закрывать полиэтиленом основные узлы, генератор, стыки проводов, коробки электрики перед мойкой и как лучше это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл, наверное, машин 10 разных. И только восьмерка в 2000-м году отказалась заводиться. Мыли русские, украинцы, таджики - никаких проблем. В теории, все автомобили приспособлены к такой процедуре, если не снимать штатные кожухи, не опутывать моторный отсек разными проводами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в течение 5 лет мою двигло на машине 2 раза в год (примерно одновременно с переобуванием - смена сезона :))

мыл только у диллера. Проблем не было никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/тянет руку/ а можно вопрос? а нахрена собственно мыть то?

я мыл только один раз, давно, на е-34, которую пламенно хотел продать. Она и до этого то заводилась через раз (турбодизель с интеркулером), а тут ваще... продавать возил на эвакуаторе.

Зато блястела как котовьи тестикулы.

Нежданные гости столицы восхищёно цокали языками, но почему то не покупали.

 

В общем я за то чтобы поменьше лазить под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно все это гомно под капотом начинает кусками отваливаться и летит во все места, куда нельзя. Не говоря уже о том, что во влажную погоду она начинает проводить ток.

 

Да и потом.. На фига ты трусы стираешь? Ходи в грязных все равно никто кроме тебя не увидит. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обычно мою на даче в солнечную погоду своей мойкой.

снимаю клему и мою.

на следующий день  еду с дачи.

но это в идеале.

есть горкий опыт знакомого. помыл он машину идвигл тоже. а вот уже с моцки не смог отъехать.

полностью согласен с редОМ на счет трусов.

мыться надо не только снаружи но и изнутри.

хотя у меня в машине много чего есть нинужного.(мусор)

иногда подъезжаю к помойке и выкидываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно все это гомно под капотом начинает кусками отваливаться и летит во все места, куда нельзя. Не говоря уже о том, что во влажную погоду она начинает проводить ток.

 

Да и потом.. На фига ты трусы стираешь? Ходи в грязных все равно никто кроме тебя не увидит. ;D

 

как это никто не увидит? а если, не дай Бог, конечно, неожиданный спонтанный секс?)))

 

На последней авто за 5 лет владения ничо не мыл и ничего не отвалилось и никуда не летело.

В общем, надуманная проблема, кмк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой старик отец все свои машины мыл моторный отсек, в те годы сам в наши дни бывало и керхером -> мыть надо ! грязь и резинки сушит

как мыть это на любителя. Тряханет или нет от керхер'пати 80% что нет,  20% что может и тряхануть, как тут отписались симптомы те-же бегают обороты но все в разумных пределах, два дня и настроится сама. Я почему-то обычной тряпкой руками где достану вытру и норм (скорее не грязь а пыль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле, учитывая общую ублюдошность наших в москве метеоусловий и количества говен на дорогах, наверное, не повредит по весне (когда уже тепло и относительно сухо) почистить под капотом. И для лучшего теплообмена и ваще.

Но я бы ограничился влажной тряпочкой и сжатым воздухом.

Ну разве что радиаторы аккуратненька кёрхером засандалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы радиаторы "аккуратненько керхером засандалить", нужно снять передний бампер, разьеденить их между собой и желательно делать это не одному. По-другому никак. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы радиаторы "аккуратненько керхером засандалить", нужно снять передний бампер, разьеденить их между собой и желательно делать это не одному. По-другому никак. Проверено.

 

и это тоже будет по сути паллиативом. Для достижения эффекта, близкого к идеалу я рекомендовал бы не только демонтировать радиаторы и бампера, но и распаивать собственно радиаторы, после чего промывать все составные части 9%-ым растовром яблочного уксуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...