Перейти к публикации

Очередной приезд Алексея(AlexDiag), в Москву. 15 августа.


Рекомендованные сообщения

Ожидаю 15го августа.

Огромная просьба к тем, кто желает приехать и прошиться делать это только 15-го, тк последующие дни мы будем плотно заняты отстройкой моего авто.

Звоним непосредственно Алексею, +7 (962) 825-О2-сорок один

Учитывая разницу в 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество не бывает быстрым. Ни в чем и никогда. :D

Горизонт закрывают горы плотности движения в славной столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество не бывает быстрым. Ни в чем и никогда. :D

Горизонт закрывают горы плотности движения в славной столице.

И ее окресностей..

Причем очень протяженные горы... Аж до РнД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ее окресностей..

Причем очень протяженные горы... Аж до РнД.

Да ланна  :D 

Объездная Воронежа, шикарный, слабозагруженный четырехполосный автобан длиной 17 км, с небольшим радиусным закруглением. Лучше, конечно, вечером/ночером.

И не забыть включить в стоимость кастома штрафы по тем скоростям, что выше 130 км/ч  ;)

 

Трасса Орел-Ливны, 120км, новый асфальт, автоматических камер нет, правда в каждую сторону одна полоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спешка полезна только сами знаете где. В то же время наслышан, сколько сил и энергии отнимает у гуру настройка в том виде, в котором ему хочется её выводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ланна  :D 

Объездная Воронежа, шикарный, слабозагруженный четырехполосный автобан длиной 17 км, с небольшим радиусным закруглением. Лучше, конечно, вечером/ночером.

И не забыть включить в стоимость кастома штрафы по тем скоростям, что выше 130 км/ч  ;)

 

Трасса Орел-Ливны, 120км, новый асфальт, автоматических камер нет, правда в каждую сторону одна полоса.

Раз или два в год, я проезжаю мимо воронежа. Не подходит.

Есть за Белогорском :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спешка полезна только сами знаете где. В то же время наслышан, сколько сил и энергии отнимает у гуру настройка в том виде, в котором ему хочется её выводить.

Как минимум-это время двух людей. Когда они забили на всё, кроме настройки.

Я уж молчу что этого времени надо больше.

И подавно о материальной стороне дела.

Поэтому, если у вас стоит хотябы холодный впуск, то вам нужна настройка.

А поводить мышкой, и надуть щечки, может сами знаете кто.

Полный сток, в исправном состоянии, может и можно перепрошить. Но для этого надо иметь свою машину, на которой ты ставишь эксперименты, и тратишь прорву времени, чтобы "вылизать" прошивку и Чтобы их не ставить эти опыты на ваших. !!!! За ваш!!! Счёт!!!

Можно по иной схеме: гастроли по стране. Чёс, или как там его.

Думаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спешка полезна только сами знаете где. В то же время наслышан, сколько сил и энергии отнимает у гуру настройка в том виде, в котором ему хочется её выводить.

Тут нет понятий кому чего хочется. Есть как оно должно быть. Или не быть вообще. Промежуточного не существует, так как оно потом свечи с поршнями в поддоны мотора ссыпает и коробки на свалку отправляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум-это время двух людей. Когда они забили на всё, кроме настройки.

Я уж молчу что этого времени надо больше.

И подавно о материальной стороне дела.

Поэтому, если у вас стоит хотябы холодный впуск, то вам нужна настройка.

А поводить мышкой, и надуть щечки, может сами знаете кто.

Полный сток, в исправном состоянии, может и можно перепрошить. Но для этого надо иметь свою машину, на которой ты ставишь эксперименты, и тратишь прорву времени, чтобы "вылизать" прошивку и Чтобы их не ставить эти опыты на ваших. !!!! За ваш!!! Счёт!!!

Можно по иной схеме: гастроли по стране. Чёс, или как там его.

Думаем!

Все гораздо хуже. Любое изменение углов зажигания более 1-2 градусов изменяет калибровки воздуха, что в свою очередь меняет смесь в моторе. Не нужно никаких холодных впусков ставить чтобы иметь шанс сжечь мотор. В случае моторов с MAF оно может и не получиться, но ехать точно не будет и расход будет не как нужно. А вот в случае например Доджей/Крайлеров- элементарно! Везде просто как дважды два где только MAP без MAF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть - это крайне похвально, а шиться - ещё похальней ;)

Пока выпала такая возможность - шейтесь, я за его рукам и голове катаю почти 700км в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть - это крайне похвально, а шиться - ещё похальней ;)

Пока выпала такая возможность - шейтесь, я за его рукам и голове катаю почти 700км в одну сторону

Покатался какое-то время на стоке и дозрел... В предыдущий приезд встретиться не вышло, попробуем в этот раз хотя бы

 

Так у тебя же уже есть прошивка ?

Или снес? ;)

Откатился на почти стоковую версию. Володина прошивка мне ноавилась, но есть интерес сравнить. Вот и буду сравнивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нет понятий кому чего хочется. Есть как оно должно быть. Или не быть вообще. Промежуточного не существует, так как оно потом свечи с поршнями в поддоны мотора ссыпает и коробки на свалку отправляет.

в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...