Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день .

Купил Кадиллак СКХ 4.6 2007 года , проблема заключается в следующем . После замены стоек магнетик на простые , выходит ограничение скорости в 138 км-ч . Естественно вылезает ошибка по амортизаторам , а именно недостаточно количество суспензии в амортах . Магнетит выкинул т.к. подумал и решил с мастером что они негодные . Карму машину бросало из стороны в сторону на кочках и раскачивало вверх и вниз .

Согласно заключению наших Казахстанских “экспертов” заменил все 4 амортизатора по кругу . С тех пор машина не разгоняется больше 138 км в час . В городе ещё терпимо но на дальнее расстояние езжу я часто , обогнать 2-3 фуры становится проблематичным . В неподходящий момент , машина просто тупо не едет .

Прошу помощи , кто может что посоветовать .

Пишу первый раз , извините .

 

Опубликовано:

Андрей, привет.

Скх это что srx?

Попробуй отключить магнетик программно делает только rewers22.

Или ставь обманки.

Тел Реверса в личке.

Опубликовано:

Добрый день .

Естественно вылезает ошибка по амортизаторам , а именно недостаточно количество суспензии в амортах .

Нифига себе ошибочка

=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отключи MRC программно или поставь обманки

Опубликовано:

Добрый день .

Естественно вылезает ошибка по амортизаторам , а именно недостаточно количество суспензии в амортах .

Нифига себе ошибочка

=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отключи MRC программно или поставь обманки

Он из Казахстана)))

Только обманки,я думаю)

Опубликовано:

В разъемы  от стоек  надо воткнуть сопротивления на 2.2 ома .Только мощность не менее 50 ватт. Они обычно в аллюминевом корпусе с оребрением.

Опубликовано:

В разъемы  от стоек  надо воткнуть сопротивления на 2.2 ома .Только мощность не менее 50 ватт. Они обычно в аллюминевом корпусе с оребрением.

Серега!

Красавчик!

Опубликовано:

Добрый день .

Естественно вылезает ошибка по амортизаторам , а именно недостаточно количество суспензии в амортах .

Нифига себе ошибочка

=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отключи MRC программно или поставь обманки

 

 

Добрый вечер .

 

А как можно отключить MRC программно ?

Опубликовано:

В разъемы  от стоек  надо воткнуть сопротивления на 2.2 ома .Только мощность не менее 50 ватт. Они обычно в аллюминевом корпусе с оребрением.

 

Спасибо!!! А они не будут греться ( при движении машины ) и как их туда крепить ?

Опубликовано:

В разъемы  от стоек  надо воткнуть сопротивления на 2.2 ома .Только мощность не менее 50 ватт. Они обычно в аллюминевом корпусе с оребрением.

 

Спасибо!!! А они не будут греться ( при движении машины ) и как их туда крепить ?

 

Они обязательно будут греться, поэтому крепить саморезами к кузову без прокладок.

Опубликовано:

Добрый день .

Естественно вылезает ошибка по амортизаторам , а именно недостаточно количество суспензии в амортах .

Нифига себе ошибочка

=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отключи MRC программно или поставь обманки

 

 

Добрый вечер .

 

А как можно отключить MRC программно ?

 

Обесточить блок, перепрограммировать модули, включая приборный щиток.

Опубликовано:

А можно программно снять ограничитель скорости на эске?

можно конечно

Сергей, а отпишите в личку сколько будет стоить.

Опубликовано:

А можно программно снять ограничитель скорости на эске?

можно конечно

Сергей, а отпишите в личку сколько будет стоить.

Это вота..

Мы ж вроде недавно шили тебе машину?

Если повторное подключение на тот же вин для снятия всяких ограничителей - то примерно 2000 руб

Опубликовано:

А можно программно снять ограничитель скорости на эске?

можно конечно

Сергей, а отпишите в личку сколько будет стоить.

Это вота..

Мы ж вроде недавно шили тебе машину?

Если повторное подключение на тот же вин для снятия всяких ограничителей - то примерно 2000 руб

Ага. Шили. А что еще можно снять кроме ограничения скорости?) и приехать опять только в субботу можно?

Опубликовано:

Ну или в воскресенье- эт звонить нада.

Андрюха ж тебе вроде говорил - по мелочи чуть лучше там , чуть больше тут..

Опубликовано:

Всем спасибо за дельные советы , обязательно попробую на выходных днях заняться этим .

 

Ещё вопрос - возникла проблема с рулевой рейкой - побежала левая сторона , да так что не капает а прямо льётся . Что посоветуете - ждать ремкоплект с Америки или поставить аналоговую ( Китайского производства ) ?

Опубликовано:

Всем спасибо за дельные советы , обязательно попробую на выходных днях заняться этим .

 

Ещё вопрос - возникла проблема с рулевой рейкой - побежала левая сторона , да так что не капает а прямо льётся . Что посоветуете - ждать ремкоплект с Америки или поставить аналоговую ( Китайского производства ) ?

Есть мнение что это не рейка бежит , а шланг высокого давления

Опубликовано:

А можно программно снять ограничитель скорости на эске?

Если разговор о чёрном Эске 818, то мы же и так уже всё сделали, стандартный "комплект тунека" можно сказать:

* отключение катализаторов и задних кислородников

* снятие ограничителей скорости

* более ранний переход в режим обогащения смеси

* чуть-чуть позлее зажигание на богатой смеси

Опубликовано:

А можно программно снять ограничитель скорости на эске?

Если разговор о чёрном Эске 818, то мы же и так уже всё сделали, стандартный "комплект тунека" можно сказать:

* отключение катализаторов и задних кислородников

* снятие ограничителей скорости

* более ранний переход в режим обогащения смеси

* чуть-чуть позлее зажигание на богатой смеси

Ок. я просто помню что вы вроде об этом говорили.

Опубликовано:

А можно программно снять ограничитель скорости на эске?

Если разговор о чёрном Эске 818, то мы же и так уже всё сделали, стандартный "комплект тунека" можно сказать:

* отключение катализаторов и задних кислородников

* снятие ограничителей скорости

* более ранний переход в режим обогащения смеси

* чуть-чуть позлее зажигание на богатой смеси

Не, ограничение не снято) только недавно проверял. На 180 останавливается.

Опубликовано:

А можно программно снять ограничитель скорости на эске?

Если разговор о чёрном Эске 818, то мы же и так уже всё сделали, стандартный "комплект тунека" можно сказать:

* отключение катализаторов и задних кислородников

* снятие ограничителей скорости

* более ранний переход в режим обогащения смеси

* чуть-чуть позлее зажигание на богатой смеси

Крайне странное последнее о зажигание и смеси. Так как противоречит физике ДВС :) С точки зрения времени горения против коэффициента обогащения оно может и верно, да только учет этого не учитывает иное и более главное>..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...