Перейти к публикации

Регулировка дорожного просвета - цепь эл.-маг. клапана выхлопных газов


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Прошу помощи!

Когда покупал своего Escalade ESV 2007 г.в. пневмобалоны задних амортизаторов были умершие. Купил новые амортизаторы, поставил, но компрессор не заработал. Купил новый компрессор поставил, не работает. Сканер прочитал ошибки С0660 Регулир.дорожн.просвета - цепь эл.-маг.клапана выхлопных газов (Низкое напраяжение/открыто) и С0711 Регулир.дорожн.просвета - цепь датчика давл. воздуха.

Не могу понять, как связана цепь эл.-маг.клапана выхлопных газов с пневмоподвеской и где он находится? С цепью датчика давления воздуха тоже не совсем понятно, компрессор новый, проверяли-работает. Куда идти и что искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может банально предохранитель? Не смотрели? Когда мне поменяли задние стойки с компрессором тоже сначала не могли запустить процесс! Потом проверили предохранитель, а он мёртвый! Видимо когда баллоны повреждаются, компрессор, пытаясь их накачать, молотит всё время, от чего со временем предохранитель сгорает! Всё из личного опыта! Так как механик из меня никакой, мог и ерунду сказать!☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты вычищены, грешу на проводку, может где то под кузовом обрыв, пока не можем найти. Но все равно вопрос остается - при чем здесь эл. клапан выхлопных газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем задам еще один вопрос. Под панелью, под рулевой колонкой в салоне наткнулся на провода без фишки,заизолированы концы. Может кто знает что это такое? Может в сервисе что то спи...ли у меня с машины, какое то реле или блок?

20150426_160349.thumb.jpg.973e0715b18365f4e483bb1dd685c635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Прошу помощи!

Когда покупал своего Escalade ESV 2007 г.в. пневмобалоны задних амортизаторов были умершие. Купил новые амортизаторы, поставил, но компрессор не заработал. Купил новый компрессор поставил, не работает. Сканер прочитал ошибки С0660 Регулир.дорожн.просвета - цепь эл.-маг.клапана выхлопных газов (Низкое напраяжение/открыто) и С0711 Регулир.дорожн.просвета - цепь датчика давл. воздуха.

Не могу понять, как связана цепь эл.-маг.клапана выхлопных газов с пневмоподвеской и где он находится? С цепью датчика давления воздуха тоже не совсем понятно, компрессор новый, проверяли-работает. Куда идти и что искать?

 

Снимите компрессор и увидите разъем на компрессоре где будут идти три тонких провода и 4 толстых. 2 из 4 толстых подходят к этому клапану (напоминает силуминовую коробочку). Прозвоните его или подайте на него напряжение с аккумулятора он должен хорошо щелкать. Продается вместе с компрессором. Компрессор покупали оригинал или какой нить anchor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Прошу помощи!

Когда покупал своего Escalade ESV 2007 г.в. пневмобалоны задних амортизаторов были умершие. Купил новые амортизаторы, поставил, но компрессор не заработал. Купил новый компрессор поставил, не работает. Сканер прочитал ошибки С0660 Регулир.дорожн.просвета - цепь эл.-маг.клапана выхлопных газов (Низкое напраяжение/открыто) и С0711 Регулир.дорожн.просвета - цепь датчика давл. воздуха.

Не могу понять, как связана цепь эл.-маг.клапана выхлопных газов с пневмоподвеской и где он находится? С цепью датчика давления воздуха тоже не совсем понятно, компрессор новый, проверяли-работает. Куда идти и что искать?

 

Снимите компрессор и увидите разъем на компрессоре где будут идти три тонких провода и 4 толстых. 2 из 4 толстых подходят к этому клапану (напоминает силуминовую коробочку). Прозвоните его или подайте на него напряжение с аккумулятора он должен хорошо щелкать. Продается вместе с компрессором. Компрессор покупали оригинал или какой нить anchor?

 

Есть еще у них беда что прогнивают сами блоки управления. Он стоит над запаской на балке. Зачастую отгнивает кронштейн крепления и блок начинает самовольно перемещаться да еще и стучать об кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может банально предохранитель? Не смотрели? Когда мне поменяли задние стойки с компрессором тоже сначала не могли запустить процесс! Потом проверили предохранитель, а он мёртвый! Видимо когда баллоны повреждаются, компрессор, пытаясь их накачать, молотит всё время, от чего со временем предохранитель сгорает! Всё из личного опыта! Так как механик из меня никакой, мог и ерунду сказать!☺

Правильно сказал.Там их два тока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может банально предохранитель? Не смотрели? Когда мне поменяли задние стойки с компрессором тоже сначала не могли запустить процесс! Потом проверили предохранитель, а он мёртвый! Видимо когда баллоны повреждаются, компрессор, пытаясь их накачать, молотит всё время, от чего со временем предохранитель сгорает! Всё из личного опыта! Так как механик из меня никакой, мог и ерунду сказать!☺

Правильно сказал.Там их два тока.

 

Да кстати. На клапан отдельный. Надеюсь и его проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем задам еще один вопрос. Под панелью, под рулевой колонкой в салоне наткнулся на провода без фишки,заизолированы концы. Может кто знает что это такое? Может в сервисе что то спи...ли у меня с машины, какое то реле или блок?

По поводу проводов под панелью ни кто не встречал такое? Что это?

20150426_160330.thumb.jpg.85be46798a6d2384b273eeb99bd6ac27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину, исправил!

За левым передним колесом проходит жгут, вот там и была проблема!

Видимо прежний хозяин ездил по бездорожью, и наткнулся на что то, жгут был перебит. Три провода пришлось сращивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашел причину, исправил!

За левым передним колесом проходит жгут, вот там и была проблема!

Видимо прежний хозяин ездил по бездорожью, и наткнулся на что то, жгут был перебит. Три провода пришлось сращивать.

А это болячка,и это проводка на самом компрессоре.Синий наверно сгнил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину, исправил!

За левым передним колесом проходит жгут, вот там и была проблема!

Видимо прежний хозяин ездил по бездорожью, и наткнулся на что то, жгут был перебит. Три провода пришлось сращивать.

А это болячка,и это проводка на самом компрессоре.Синий наверно сгнил?

Нет, провода перебило за левым ПЕРЕДНИМ колесом, я думаю - это чистая случайность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...