Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Машина съездила Ростов- Сочи - Ростов и потратила около 1 литра масла. Это немного или немало?

Расстояние Ростов-на-Дону Сочи по трассе составляет 553 км. То есть на 1000 км туда и обратно 1 литр масла.

Возможно литр на 1000 км для кого-то немного. Но вообще это капиталка. Кольца лежат глухо как минимум. Как максимум кривой блок цилиндров и тогда мотор на замену.

Опубликовано:

Машина съездила Ростов- Сочи - Ростов и потратила около 1 литра масла. Это немного или немало?

Расстояние Ростов-на-Дону Сочи по трассе составляет 553 км. То есть на 1000 км туда и обратно 1 литр масла.

Возможно литр на 1000 км для кого-то немного. Но вообще это капиталка. Кольца лежат глухо как минимум. Как максимум кривой блок цилиндров и тогда мотор на замену.

Упала в обморок

Опубликовано:

А как Вы хотели? Литр на 1000 км- значит до замены масла через 5000-6000 км в моторе просто масла не останется нисколько. Это что- хороший исправный мотор? Поедаюший от замены до замены весь запас масла?

Опубликовано:

А как Вы хотели? Литр на 1000 км- значит до замены масла через 5000-6000 км в моторе просто масла не останется нисколько. Это что- хороший исправный мотор? Поедаюший от замены до замены весь запас масла?

Ну в городе то он не потреблял столько

 

Опубликовано:

На "относительно" исправном двигателе жор масла начинается при длительном удержании оборотов выше 3000 об в мин.

литр на ккм конечно многовато, но для трассовой езды пока не смертельно.

надо сделать диагностику чтобы понять горит масло внутри или течет наружу.

Опубликовано:

На "относительно" исправном двигателе жор масла начинается при длительном удержании оборотов выше 3000 об в мин.

литр на ккм конечно многовато, но для трассовой езды пока не смертельно.

надо сделать диагностику чтобы понять горит масло внутри или течет наружу.

А как это делается? Под машиной сухо. Перед Сочи меняли помпу сказали что ничего не течет  Только слегка потеет шланг охлаждения коробки. Пробег 53 тыс.

Опубликовано:

На "относительно" исправном двигателе жор масла начинается при длительном удержании оборотов выше 3000 об в мин.

литр на ккм конечно многовато, но для трассовой езды пока не смертельно.

надо сделать диагностику чтобы понять горит масло внутри или течет наружу.

А как это делается? Под машиной сухо. Перед Сочи меняли помпу сказали что ничего не течет  Только слегка потеет шланг охлаждения коробки. Пробег 53 тыс.

Если 53 на маслe Dexos- удивляться теперь расходам в литр на 1000 не стоит. Достаточно и меньших пробегов, чтобы такое "масло" положило кольца в современных высокотемпературных моторах.

Следует уяснить главное- ни какие моторы будучи в исправном состоянии не потребляют масло от замены до замены, чтобы это было заметно по щупу. Ни при каких оборотах. Увеличение расхода масла с ростом оборотов как раз говорит о проблемах в маслосьеме и ни о чем другом.

Опубликовано:

Масло "течет" из след мест:

Передний и задний сальники коленвала(износ),

система вентиляции картера,

датчики и навесное оборудование.

основных причин "течи" целых три:

1. Износ сальников,

2.1. неисправность системы вентиляции картера

(Внутри исправного двигателя при работе создается разрежение)

2.2. Износ, поломка, залегание компрессионных колец.

(Померять компрессию.)

3. Что-то мелкое типа датчика давления открутилось.

 

Причины "угара" масла:

1. Износ маслоотражательных колпачков клапанов

2. Износ, поломка, залегание маслосъемных поршневых колец.

3. Износ (задиры, овальность) цилиндров

угар видно на свечах.

 

Может быть доехать до Москвы и обратиться в специализированный

сервис?

Опубликовано:

На "относительно" исправном двигателе жор масла начинается при длительном удержании оборотов выше 3000 об в мин.

литр на ккм конечно многовато, но для трассовой езды пока не смертельно.

надо сделать диагностику чтобы понять горит масло внутри или течет наружу.

А как это делается? Под машиной сухо. Перед Сочи меняли помпу сказали что ничего не течет  Только слегка потеет шланг охлаждения коробки. Пробег 53 тыс.

Если 53 на маслe Dexos- удивляться теперь расходам в литр на 1000 не стоит. Достаточно и меньших пробегов, чтобы такое "масло" положило кольца в современных высокотемпературных моторах.

Следует уяснить главное- ни какие моторы будучи в исправном состоянии не потребляют масло от замены до замены, чтобы это было заметно по щупу. Ни при каких оборотах. Увеличение расхода масла с ростом оборотов как раз говорит о проблемах в маслосьеме и ни о чем другом.

исправный NorthStar никаким образом не является "высокотемпературным" мотором.

чем и хорош.

Опубликовано:

На "относительно" исправном двигателе жор масла начинается при длительном удержании оборотов выше 3000 об в мин.

литр на ккм конечно многовато, но для трассовой езды пока не смертельно.

надо сделать диагностику чтобы понять горит масло внутри или течет наружу.

А как это делается? Под машиной сухо. Перед Сочи меняли помпу сказали что ничего не течет  Только слегка потеет шланг охлаждения коробки. Пробег 53 тыс.

Если 53 на маслe Dexos- удивляться теперь расходам в литр на 1000 не стоит. Достаточно и меньших пробегов, чтобы такое "масло" положило кольца в современных высокотемпературных моторах.

Следует уяснить главное- ни какие моторы будучи в исправном состоянии не потребляют масло от замены до замены, чтобы это было заметно по щупу. Ни при каких оборотах. Увеличение расхода масла с ростом оборотов как раз говорит о проблемах в маслосьеме и ни о чем другом.

исправный NorthStar никаким образом не является "высокотемпературным" мотором.

чем и хорош.

Да что Вы говорите! И сколько же у него термостат и рабочая температура? Неужели как у BAZ или GAZ 70-80 прошлого века?

А мы грешным делом думали что "The thermostat is set to begin opening at 188 and fully open at 206"....И "The car should run, on the highway, at about 196-204 and with the HVAC OFF, the temp will go to 224 in traffic"...

Опубликовано:

На "относительно" исправном двигателе жор масла начинается при длительном удержании оборотов выше 3000 об в мин.

литр на ккм конечно многовато, но для трассовой езды пока не смертельно.

надо сделать диагностику чтобы понять горит масло внутри или течет наружу.

А как это делается? Под машиной сухо. Перед Сочи меняли помпу сказали что ничего не течет  Только слегка потеет шланг охлаждения коробки. Пробег 53 тыс.

Если 53 на маслe Dexos- удивляться теперь расходам в литр на 1000 не стоит. Достаточно и меньших пробегов, чтобы такое "масло" положило кольца в современных высокотемпературных моторах.

Следует уяснить главное- ни какие моторы будучи в исправном состоянии не потребляют масло от замены до замены, чтобы это было заметно по щупу. Ни при каких оборотах. Увеличение расхода масла с ростом оборотов как раз говорит о проблемах в маслосьеме и ни о чем другом.

исправный NorthStar никаким образом не является "высокотемпературным" мотором.

чем и хорош.

Да что Вы говорите! И сколько же у него термостат и рабочая температура? Неужели как у BAZ или GAZ 70-80 прошлого века?

А мы грешным делом думали что "The thermostat is set to begin opening at 188 and fully open at 206"....И "The car should run, on the highway, at about 196-204 and with the HVAC OFF, the temp will go to 224 in traffic"...

Эта 10!!!

Так их!!:)))

Опубликовано:

Oh, yeh!

Дмитрий, я как Вовочка в анехдоте "ухожу, ухожу, ухожу"...

 

Но перед уходом спрошу: а в каких градусах выражена температура ОЖ в размере 206, при которых полностью открывается термостат?

Задно уж укажите источник цитаты.

Опубликовано:

Я то догадался, что это всего 97 градусов по Цельсию.

Что наверно относит мотор к "холодным" по сравнению скажем с безинками BMW с их 120 град по Цельсию температуры ож.

Опубликовано:

А то, что шкала ТОЖ  отградуирована до 125 градусов нормой ни на что не намекает?

Опубликовано:

У топик-стартера sts с Нордстаром.

для нас 125 уже полный каюк - даже капремонт может не помочь.

и указатель температуры без циферок.

Опубликовано:

Сори, не знал. Уступаю поле битвы для более серьезных аргументов.

 

Но литр на тысячу - много.

Опубликовано:

Сори, не знал. Уступаю поле битвы для более серьезных аргументов.

 

Но литр на тысячу - много.

согласен.

уже 2 раза советовал тс обратиться за проф диагностикой.

ессно, не могу предложить ничего разумного в РостовеНД.

:o

 

Опубликовано:

Померять компрессию и прочистить клапаны с трубками вентиляции картера - справятся и в гаражах ...

 

Тем более - Новосибирск уже указал точное место, куда уходит масло на трассовых скоростях.

 

Кстати - а что льет ТС под видом масла?

Опубликовано:

Сори, не знал. Уступаю поле битвы для более серьезных аргументов.

 

Но литр на тысячу - много.

согласен.

уже 2 раза советовал тс обратиться за проф диагностикой.

ессно, не могу предложить ничего разумного в РостовеНД.

:o

Я вас услышала. В Ростове даже появился  кадиллачный салон. Может к ним и заеду. Но неуверенна в их компетенции. А вообще планирую летом приехать в Москву и буду пытаться попасть к уважаемому Rewers на осмотр и на замену масла в коробке

Опубликовано:

Померять компрессию и прочистить клапаны с трубками вентиляции картера - справятся и в гаражах ...

 

Тем более - Новосибирск уже указал точное место, куда уходит масло на трассовых скоростях.

 

Кстати - а что льет ТС под видом масла?

Петро Канаду 5w30

Опубликовано:

Я то догадался, что это всего 97 градусов по Цельсию.

Что наверно относит мотор к "холодным" по сравнению скажем с безинками BMW с их 120 град по Цельсию температуры ож.

Эск-горячий? На ваш, взгляд?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...