Перейти к публикации

Горят катализаторы на Кадиллак Ескалейд 2014 г.в.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На 20.000 км сгорел катализатор, поменяли по гарантии. Через 1000 км сгорел опять, просят оплатить, причина, типо не корректно была установлена сигнализация ... В добавок нашли падение компрессии в одном цилиндре. Как такое может быть ? В голове не укладываеся. Были ли такие проблемы у кого с катализаторами ??? Нужен совет, авто стоит в сервисе.

Опубликовано:

Не вижу связи между сигналкой и каталиком,как обосновали?

Нет компресси пофиг мина гарантийная и если в первый раз не смогли сразу найти причину и устранили тока последствия это их проблема. Бумагу от сервиса с печатими по результату диагностики. Независимая экпертиза и суд. Тока непойму машина на гарантии пущай чинят.

Опубликовано:

Обоснований по сигналке понятных так и нет,говорят была привязана как то не так к датчику коленвала... но связь какая ? Таких  ездит тьма и ничего. 

Опубликовано:

На 20.000 км сгорел катализатор, поменяли по гарантии. Через 1000 км сгорел опять, просят оплатить, причина, типо не корректно была установлена сигнализация ... В добавок нашли падение компрессии в одном цилиндре. Как такое может быть ? В голове не укладываеся. Были ли такие проблемы у кого с катализаторами ??? Нужен совет, авто стоит в сервисе.

такие поломки массово были года три или четыре назад на Эскалейдах.Уточняю-массово это для нас :D-"приняли" 8 или 9 машин с прогоревшими поршнями 7 и 8 цилиндров.Знаю точно что у дилеров были такие же машинки в ремонте такими же поломками.Недавно у  нас в клубе (не в Москве)была машинка  такой же проблемой(мы отсылали к ним запчасти).Причиной поломки на этих машинах был разрушенный катализатор,осколки и пыль которого попали в камеру сгорания(ближе всего как раз 7 и 8 цилиндры).Вызвана или некачественным бензином(низкооктановым в этом случае)либо,что мало вероятно,некачественными катализаторами(первое более логично).

Опубликовано:

Вообще то это гарантийный случай(если пробег не выше 100000км).Сигнализация аболютно не причем(если ее не воткнули в зону управления горючей смесью-вряд ли наверно)

Раз машина попала к нам,значит она была после гарантий....

Опубликовано:

..и что интересно,по гарантии дилер менял-внимание!-только этот поршень с кольцами :D,по этому-раз мотор будет частично разобран,лучше уж поменять хотя бы все кольца на поршнях,поменять маслосъемные,сделать ревизию на шатунах,распредвала с толкателями и втулок к нему,поменять цепь,установить масленный насос повышенной производительности...

Опубликовано:

Звонил  в другие автосервисы, в том числе спецам по допоборудованию все как один говорят , что сигналка не может влиять на работу катализаторов... Получается развод  :-[

Опубликовано:

Звонил  в другие автосервисы, в том числе спецам по допоборудованию все как один говорят , что сигналка не может влиять на работу катализаторов... Получается развод  :-[

Значит, это неправильные спецы...сгореть из-за сигнализации катализатор, вопрос в том,что подразумевается под некорректной установкой...

Опубликовано:

а что за сига, которая в 21-м веке берет инфу о заведенном моторе не с шины, а с датчика коленвала?

Опубликовано:

а что за сига, которая в 21-м веке берет инфу о заведенном моторе не с шины, а с датчика коленвала?

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

Опубликовано:

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

Опубликовано:

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

 

Спасибо, за грамотный ответ !

Опубликовано:

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

Опубликовано:

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

Денис, так вроде Рулез писал, что у него сей агрегат установлен...
Опубликовано:

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

зайдите в гости к  MELLING-там этого добра хватает...

Опубликовано:

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

Черная штука, из которой вал торчит.

Оно Вам надо?:))

image.thumb.jpg.67c7efd7a1f615ccd6ab927de496a478.jpg

Опубликовано:

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

эммм..

при перегреве катов знаешь что мозг делает? подсказываю - начинает сильно богатить.Каталитическое горение заканчивается- температура падает .

 

Ну и дпкв может впрямую влиять на смесеобразование и искрообразование.И как следствие быть источником детонации например .

 

всё имха.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...