Лесник Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Скорей всего "сыромятина", на коромыслах выработка. А вообще детали подвергаются воздействию циклических нагрузок, работают в условиях высоких температур, и как следствие – повышенный износ контактирующих поверхностей. Износ втулки проявляется в виде отклонения от номинального диаметра. Износ бойка в виде изменения формы его сферической поверхности, а также появления трещин.
Лесник Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Когда такие вопросы появлялись на машинах кат "С", то просто меняли, т.к. очень мягкий металл. Вы думаете везде качественные детали? Я так уже не думаю. Как вариант проверить пружины на силу жесткости. Посмотрите тут:http://ga-avto.ru/dvigateli/109.html
NightRacer Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Клапана тоже новые ставил? Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать...
Лесник Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Клапана тоже новые ставил? Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать... Хотели сказать "сыромятина"?
Rulezoff Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 Клапана тоже новые ставил? Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать... Новые, всё новое, полностью. Причём очень именитых фирм.
Rulezoff Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 Причина найдена, она оказалась, в рукожопости мастеров. Они впуск прикрутили не родными шпильками, а те уперлись в толкатели, и не дали мотору работать нормально. Тему можно закрывать. Главный рукожоп-дима, что на варшавке, и его работнички. Черевко дмитрий. Привет ананасу, бутет чудо, если твоё ведро не отрыгнет, после их работ. И убери мои фото, со своей странице на дрочь2.
dizzel Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Эт типы с рэйсинг партс? Про тех и без того "слава" была
DUC Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 новое всё что? клапан,тарелка и пружина точно как я понял а коромысло? новое сток или тюнячка тоже?
Rulezoff Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 Эт типы с рэйсинг партс? Про тех и без того "слава" была Они, и мне очень повезло, что клапан не выпал в цилиндр. Но не повезло с димой. И не только мне.
DUC Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Можно предположить масленное голодание,но здесь есть но,не видно следов воздействия температуры(синевы попросту)А также все 16 расмолотило или как то симметрично. это как бы раз
DUC Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 два из за усилия реально нехватило масла в месте трения,но это врятли,люди всё таки расчитывали !
DUC Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 теперь три коромысло и клапана всё тюнячка или что то сток.Здесь тогда всё просто не совпали по жёсткости и более мягкие расколошматило.
DUC Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 рассухарить посмотреть сухари если есть выработка сыромятина клапана. несколько предположений сугубо из личной практики
Rulezoff Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 новое всё что? клапан,тарелка и пружина точно как я понял а коромысло? новое сток или тюнячка тоже? Рокер новый, но сток. Не было смысла ставить не сток. Вот как бывает:
Rulezoff Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 Можно предположить масленное голодание,но здесь есть но,не видно следов воздействия температуры(синевы попросту)А также все 16 расмолотило или как то симметрично. это как бы раз Масляный насос, увеличенной производительности. Про причину сказал Это и раз и два и три.
izya.gangster Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Сам не сделаешь, не разберешься. Никто не разберется. Берем ключики и крутим гаечки )))) вот оно счастье!
DUC Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 тогда остаётся не кондишен клапана,рассухарить и позырить. Видон канечно от нехватки масла,но это ты исключил . Клапана остаются мягче коромысел.
DUC Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Всё подноготную мотора не знаем всёравно,предположения только исходя из фоток.
Rulezoff Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 тюнячка синих коромысел -красота Особенно лопнувшее
Рекомендованные сообщения