Перейти к публикации

Хочу корсу!!!


Mr HCK

Рекомендованные сообщения

Когда раздвоенный выхлоп корса тогда гуд ,  а одинарный х..знт.. а что касаемо бубнилки,Или перделки , кто не слышал не надо выводов делать ! Кому-то борла нравится , а не корса.

Плавали, знаем. Не знали бы что будет - не писали бы. Низкочастотная БУБНИЛКА, а не звук Vette.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Москве что-то дельное можно наколхозить вместо банки под днищем?

И кто что может сказать про

Gibson 5405

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехрена не понятно ничего) кто что удалил?! третий кат? или среднюю банку? длинную? я так понимаю это и есть резонатор.

 

у меня система ща как на картинке

и думается что даже если среднюю вырезать глушитель не даст выход бубнилке? или я не прав?

 

труба диаметр 86 или 88? кто нить в курсе?

 

когда то давно видел на крайслере chn 300c видос где товарищ сидя в салоне переводил "некую" заслонку в сиситеме выхлопа и звук менялся кординально просто. никто не в теме можно  ли что нибудь такое замутить на эск?

p037264.jpg.fc60120a5c2378c5932d9015dd60bf8a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехрена не понятно ничего) кто что удалил?! третий кат? или среднюю банку? длинную? я так понимаю это и есть резонатор.

 

у меня система ща как на картинке

и думается что даже если среднюю вырезать глушитель не даст выход бубнилке? или я не прав?

 

труба диаметр 86 или 88? кто нить в курсе?

 

когда то давно видел на крайслере chn 300c видос где товарищ сидя в салоне переводил "некую" заслонку в сиситеме выхлопа и звук менялся кординально просто. никто не в теме можно  ли что нибудь такое замутить на эск?

Можно, продаются спец хреновины, с управляемой заслонкой.

Почти сразу, после паука ставится.

Нажал кнопкэ, оно открылось и орёт:)

И наоборот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая хрень)

Звука добавляется, КПД мотора убавляется. Каждый выберет что ему больше надо- первое или второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что кпд уменьшается, но отже не 30% же... так 3÷5 не более думаю...даже уверен в этом.

Простотинтрересно как в это все приблуживается к выхлопной... есть конкретные может названи у кого как это называется... готов за свои деньги поэксперементировать с вашими предложениями;) а то тема не двигается. Готов к отчету по работам.

 

Мне как то видится что чуть ли не две параллельные трубы должны идти только например одна через тот самый резонатор и глушак а второая при переключении типа напрямую в глуш или еще куда то... или просто напрямую... вообщем нужны идеи названия нсли есть цены...конторы...жертва есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД мотора убавляется  поясни пож-та!

Для чего БЕНЗИНОВОМУ мотору нужна вообще система выпуска и как например зависит топливная экономичность от правильности ее настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что кпд уменьшается, но отже не 30% же... так 3÷5 не более думаю...даже уверен в этом.

Простотинтрересно как в это все приблуживается к выхлопной... есть конкретные может названи у кого как это называется... готов за свои деньги поэксперементировать с вашими предложениями;) а то тема не двигается. Готов к отчету по работам.

 

Мне как то видится что чуть ли не две параллельные трубы должны идти только например одна через тот самый резонатор и глушак а второая при переключении типа напрямую в глуш или еще куда то... или просто напрямую... вообщем нужны идеи названия нсли есть цены...конторы...жертва есть...

Нужно не думать, занимаясь гаданием- 30 или 3. А почитать литературу по теории ДВС. Прочитав и главное поняв там изложенное, желания устраивать колхозы с выпускной системой пропадут навсегда. Особенно попытки пустить выхлопные газы напрямую в атмосферу и сделать это как можно ближе к выпускным клапанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД мотора убавляется  поясни пож-та!

Для чего БЕНЗИНОВОМУ мотору нужна вообще система выпуска и как например зависит топливная экономичность от правильности ее настройки?

а для чего она нму нужна вообще?! Я думал что бы пердеть толтко и вонять... в таким двигателем вообще а какой экономичности может идти речь? Никто ж не говорит про то что не нужна настройка и бла бла бла ... мы не в даемся в детали пока только планы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что кпд уменьшается, но отже не 30% же... так 3÷5 не более думаю...даже уверен в этом.

Простотинтрересно как в это все приблуживается к выхлопной... есть конкретные может названи у кого как это называется... готов за свои деньги поэксперементировать с вашими предложениями;) а то тема не двигается. Готов к отчету по работам.

 

Мне как то видится что чуть ли не две параллельные трубы должны идти только например одна через тот самый резонатор и глушак а второая при переключении типа напрямую в глуш или еще куда то... или просто напрямую... вообщем нужны идеи названия нсли есть цены...конторы...жертва есть...

Нужно не думать, занимаясь гаданием- 30 или 3. А почитать литературу по теории ДВС. Прочитав и главное поняв там изложенное, желания устраивать колхозы с выпускной системой пропадут навсегда. Особенно попытки пустить выхлопные газы напрямую в атмосферу и сделать это как можно ближе к выпускным клапанам.

У нормальных людей желание колзозить просто так не отбить) это в крови)

А про то что пустить выхгазы напрямую в атмосферу и сделать это... дальше по тексту... не совсем ясно о чем речь?! Поясните неучам пажалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД мотора убавляется  поясни пож-та!

Для чего БЕНЗИНОВОМУ мотору нужна вообще система выпуска и как например зависит топливная экономичность от правильности ее настройки?

а для чего она нму нужна вообще?! Я думал что бы пердеть толтко и вонять... в таким двигателем вообще а какой экономичности может идти речь? Никто ж не говорит про то что не нужна настройка и бла бла бла ... мы не в даемся в детали пока только планы..

Будем теорию изучать, или вопросы на форумах задавать?

Ну а чтобы понять необходимость изучения теории сделайте эксперимент- уберите всю выпусную от коллектора. И измерьте топливную экономичность ДО и ПОСЛЕ. А также точно замерьте разгон ДО и ПОСЛЕ. Возможно цифры Вас неприятно удивят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Не, Вы реализуйте на практике, отпишитесь:)

А мы посмотрим:)

Лично я, устал ставить опыты, тупо, за моё бабло, и теперь почитываю теорию, интенсивнее, чем ранее:)

 

Зы: у амеров, всё давно реализовано, в картинках.

Не нужно труды искать, огород городить.

За 20к, могу дать ссылку;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Я не готов писать тут сочинения на давно известные темы. Тем более за какие-то 20 тыс, это несерьезно для трудов такого уровня :) Вам дали направление поиска, нужно будет - найдете всю информацию. Не нужно- учитесь на своих ошибках, игнорируя теорию и практику чужих. Тем более работа у Вас деньги зарабатывать, и кидать их на ветер видимо для Вас проблем не составит. Коммерсантов теперь в России пруд пруди, жаль умов только почти совсем не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Не, Вы реализуйте на практике, отпишитесь:)

А мы посмотрим:)

Лично я, устал ставить опыты, тупо, за моё бабло, и теперь почитываю теорию, интенсивнее, чем ранее:)

 

Зы: у амеров, всё давно реализовано, в картинках.

Не нужно труды искать, огород городить.

За 20к, могу дать ссылку;)

ну если ссылка и то что в ней доступно и реализуемо и более менее ничего то почему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Я не готов писать тут сочинения на давно известные темы. Тем более за какие-то 20 тыс, это несерьезно для трудов такого уровня :) Вам дали направление поиска, нужно будет - найдете всю информацию. Не нужно- учитесь на своих ошибках, игнорируя теорию и практику чужих. Тем более работа у Вас деньги зарабатывать, и кидать их на ветер видимо для Вас проблем не составит. Коммерсантов теперь в России пруд пруди, жаль умов только почти совсем не осталось...

совсем не хочется вступаиь с вами в какие то дебаты на другие темы. Ветка немного про другое. Литературный кружок в разделе хобби видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Не, Вы реализуйте на практике, отпишитесь:)

А мы посмотрим:)

Лично я, устал ставить опыты, тупо, за моё бабло, и теперь почитываю теорию, интенсивнее, чем ранее:)

 

Зы: у амеров, всё давно реализовано, в картинках.

Не нужно труды искать, огород городить.

За 20к, могу дать ссылку;)

ну если ссылка и то что в ней доступно и реализуемо и более менее ничего то почему нет

я ж кстати сразу написал что этот опыт за мой счет нужны просто идеи или ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Не, Вы реализуйте на практике, отпишитесь:)

А мы посмотрим:)

Лично я, устал ставить опыты, тупо, за моё бабло, и теперь почитываю теорию, интенсивнее, чем ранее:)

 

Зы: у амеров, всё давно реализовано, в картинках.

Не нужно труды искать, огород городить.

За 20к, могу дать ссылку;)

ну если ссылка и то что в ней доступно и реализуемо и более менее ничего то почему нет

я ж кстати сразу написал что этот опыт за мой счет нужны просто идеи или ссылки

Лучшая идея для Escalade- не трогать штатные катализаторы при условии их механической целостности. Пусть не работает как катализатор, это роли не играет. Ликвидация, как бы странно Вам это не показалось, ухудшает наполнение цилиндров до величин 0,05 g/cyl в определенном диапазоне оборотов.

Вторая правильная идея, особенно при полном отсутствии глубоких знаний по теме и диностенда под рукой, а также лаборатории по быстрому изготовлению различных выпускных систем- применить готовый настроенный выпуск. Например Corsa. Реально дает увеличение наполнения до 0,1 g/cyl при оборотах 4000-4500. Ложкой дегтя является снижение наполнения на оборотах вдвое ниже резонансных, особенно ощутимо будет 2200. Что на тех же оборотах присуще и стоковой выпускной. Несмотря на примененный заводом стандартный способ борьбы- несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Компенсация возможна, но это уже Вам точно недоступно будет так как требует изменений в управляющей программе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще знаете сколько в жизни теоретиков...я усстречал... и как показывает практика на практике они и вся их теория и все из рассуждения "яйца выйденного Пушкина" не соят.

То есть все что написано в учебниках по ДВС "яйца выйденного Пушкина" не стоит??? Ну-ну, Вам конечно виднее, может Вы учебничек напишете? :)

 

Я все пронял но конкретики от Вас так и не услышал... у всех своя работа у кого тот писать эти учебники а у кого то деньги зарабатывать. Я что вообщем хотел сказать что можно попробовать это реализовать как дублирующую трубу  после 3 ката врезать эту зрень в обход резонатора пустить трубу и ввести перед глушителем. И посмотреть! Если вы в состоянии сделать анализ и расчеты предложенной схемы с учетом кпд вбросов и того отчем пишут в вашиз книгах и и как вообще все это повлияет на всемирное потепление тоя готов вам предложить 20тыр за это.

Не, Вы реализуйте на практике, отпишитесь:)

А мы посмотрим:)

Лично я, устал ставить опыты, тупо, за моё бабло, и теперь почитываю теорию, интенсивнее, чем ранее:)

 

Зы: у амеров, всё давно реализовано, в картинках.

Не нужно труды искать, огород городить.

За 20к, могу дать ссылку;)

ну если ссылка и то что в ней доступно и реализуемо и более менее ничего то почему нет

я ж кстати сразу написал что этот опыт за мой счет нужны просто идеи или ссылки

А идеи-не счёт того, кто их выдаёт?;)

 

Я же сказал, в гугле есть, на той стороне шара, всё и в картинках.

Чтобы всё поднять, прочитать, привести в должный вид, дать конфиг, итд, мне надо 4-5 вечеров за компом.

После чего можно будет смело заказать по артикулам, которые подберу, всю требуху, и ставить. Всё будет с вероятностью 96%-болтон.

Но это, если переводить в ценник, будет шибко дороже 20к рубляу.(не про железки, а про время)

Или это должно быть мне интересно. Этот девайс, не попадает в круг моих интересов:(

Вот такая простая логика.

Проще Вам самому всё сделать.

 

Спросите Диззеля, если мне интересно, то быстро ли я нахожу, подбираю и даю ссылки на интересные мне ништяки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...