Перейти к публикации

Идет масло из трубки карьерных газов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

залез седня под капот , решил проверить уровень масла. А оно почти на минимуме - 1 из 5 делений осталось . Снял накладку двигателя , посмотрел на головы - не течет . А вот где соединение трубок вентиляции карьерных газов , там все в масле . Видимо давит из движка выпускную систему , и масло сгорает в движке . У кого такое было ? С чем связанно ?

Опубликовано:

Доехал до сервиса.

По поводу масла - за 4 тыс\км ушло примерно 0.5 масла.

На сервисе сказали что это норма. Да и сам я несколько раз выкручивал передачи до отсчечки.

 

По поводу масла из вентиляции картера, сказали что резиновый переходник-трубка , разболтался и сидит не плотно , поэтому потеет вокруг все. 

 

Эта версия вызвала у меня сомнения , и я хочу все почистить , уплотнить и посмотреть опять.

Опубликовано:

Из трубки давит скорее не масло, а эмульсию. При недостаточном прогреве и холодах - это явление в целом нормальное. Промыть точно надо, так как эта эмульсия будет в том числе понемногу засирать датчик ДМРВ + тоже по заслонке.

Надо лучше прогревать двигатель и проверить все ли в порядке с циркуляцией ОЖ. Я так понял при не работающей крышке расширительного бачка, может вылезать такая проблема.

Опубликовано:

Из трубки давит скорее не масло, а эмульсию. При недостаточном прогреве и холодах - это явление в целом нормальное. Промыть точно надо, так как эта эмульсия будет в том числе понемногу засирать датчик ДМРВ + тоже по заслонке.

Надо лучше прогревать двигатель и проверить все ли в порядке с циркуляцией ОЖ. Я так понял при не работающей крышке расширительного бачка, может вылезать такая проблема.

 

 

Промыть трубку вентиляции картера от движка к впуску ?

 

 

А как связанны ОЖ и картерные газы ?

Опубликовано:

Из трубки давит скорее не масло, а эмульсию. При недостаточном прогреве и холодах - это явление в целом нормальное. Промыть точно надо, так как эта эмульсия будет в том числе понемногу засирать датчик ДМРВ + тоже по заслонке.

Надо лучше прогревать двигатель и проверить все ли в порядке с циркуляцией ОЖ. Я так понял при не работающей крышке расширительного бачка, может вылезать такая проблема.

 

 

Промыть трубку вентиляции картера от движка к впуску ?

 

 

А как связанны ОЖ и картерные газы ?

 

Помыть трубку + отстойник с резиновым патрубком, который уже к заслонке идет.

 

В моем случае неисправная крышка не создавала нужного давления в системе охлаждения, что мешало нормально прогреваться. Ну и малые пробеги, также не дают прогреться ОЖ и подкапотному, что способствую образованию эмульсии. 

 

Я рассказал то с чем сам столкнулся.

Опубликовано:

Из трубки давит скорее не масло, а эмульсию. При недостаточном прогреве и холодах - это явление в целом нормальное. Промыть точно надо, так как эта эмульсия будет в том числе понемногу засирать датчик ДМРВ + тоже по заслонке.

Надо лучше прогревать двигатель и проверить все ли в порядке с циркуляцией ОЖ. Я так понял при не работающей крышке расширительного бачка, может вылезать такая проблема.

 

 

Промыть трубку вентиляции картера от движка к впуску ?

 

 

А как связанны ОЖ и картерные газы ?

 

Помыть трубку + отстойник с резиновым патрубком, который уже к заслонке идет.

 

В моем случае неисправная крышка не создавала нужного давления в системе охлаждения, что мешало нормально прогреваться. Ну и малые пробеги, также не дают прогреться ОЖ и подкапотному, что способствую образованию эмульсии. 

 

Я рассказал то с чем сам столкнулся.

 

Спасибо за совет !

Опубликовано:

Потом расскажите о результате данной ситуации. у меня было что то похожее в начале января. Масло выдавило и залило даже ДМРВ и воздухан. я их заменил,все почистили.Третий месяц все хорошо,раза три заезжал на диагностику. Единственное за 5-6 тыс. около литра масла сьела, подливал немного. Говорят норма, но все же...

 

Опубликовано:

в данном случае скорей всего так и было...эмульсия загустела в трубке вентиляции картера или вообще замёрзла...что создало избыток давления в системе вентиляции картерных газов...вот и выплюнуло масло во впуск...

Опубликовано:

Одна из "болячек" "опелевских" моторов 2.6 и 3.2

Прокладки "давит" из-за забитого отвода вентиляции картерных газов.

Никто, как правило, не думает об этом, пока не начинает "пованивать" жженым маслом в салоне, после того, как на колоектор начинает лить маслице.

Лечение: замена прогладок крышек гбц, резиновых колечек в них же, прочистка канала отвода картерных газов.

Опубликовано:

technick, добрый день! по вопросу забитого отвода вентиляции картерных газов...

ваши слова процитировали:

Лечение: замена прокладок крышек гбц, резиновых колечек в них же, прочистка канала отвода картерных газов.

 

 

действительно ли это нужно? и сколько будет стоить у вас эта процедура?  CTS 3.6 AWD 2008

 

личное сообщение вам не отправляется почему то

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Аналогичная ситуация... Пишут что надо тщательнее прогревать двигатель...Наверное согласен, тк на плохо прогретую, наблюдая за датчиком давления во время езды, можно увидеть, как он пытается "вылететь из приборки"(положение на максимуме).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...