UserCP Опубликовано: 3 февраля 2011 Опубликовано: 3 февраля 2011 Постоянно выскакивает ошибка "Service Stability Sys". Заводишь машину, работает все ок, как только руль начинаешь поворачивать - сразу же выскакивает эта ошибка. Почитал на английских форумах (так как по-русски ничего нет практически) и почитал инструкции и понял, что эта ошибка относится к системе Stabilitrack. Stabilitrack - это система курсовой устойчивости авто, которая контролирует положение руля по отношению к фактическому движению машины. Если эта система не работает, то выдается ошибка "Service Stability Sys". На иностранных форумах пишут, что эта ошибка может вызываться неработающим датчиком положения руля, либо это могут быть неисправен (или неисправны несколько) датчики скорости колес. Я так понял, что эта ошибка преследует все Cadillaки - и CTS, BLS и другие... Часто видел такую на всяких Кадиллаках. Вопрос - у кого такая беда есть, кто ее победил? Если победили, то как? Что и где нужно менять/чинить/смотреть? Цитата
Вячеслав Опубликовано: 3 февраля 2011 Опубликовано: 3 февраля 2011 У меня такая беда, периодически выскакивает ошибка "Service Stability Sys", но я с ней ни чего не делал, практически не возможно её вычислить но система курсовой устойчивости работает нормально, поэтому забил, когда появляется на табло я её просто сбрасываю и всё. Цитата
UserCP Опубликовано: 3 февраля 2011 Автор Опубликовано: 3 февраля 2011 У меня такая беда, периодически выскакивает ошибка "Service Stability Sys", но я с ней ни чего не делал, практически не возможно её вычислить но система курсовой устойчивости работает нормально, поэтому забил, когда появляется на табло я её просто сбрасываю и всё. У меня она постоянно загорается, как только заводишься и начинаешь руль крутить. Цитата
karatel Опубликовано: 3 февраля 2011 Опубликовано: 3 февраля 2011 У меня такая беда, периодически выскакивает ошибка "Service Stability Sys", но я с ней ни чего не делал, практически не возможно её вычислить но система курсовой устойчивости работает нормально, поэтому забил, когда появляется на табло я её просто сбрасываю и всё. У меня она постоянно загорается, как только заводишься и начинаешь руль крутить. [/quote у МЕНЯ тоже временами выскакивает,я забил=) Думаю развол схождение сделаю и все,ок будет! Цитата
viktor155 Опубликовано: 3 февраля 2011 Опубликовано: 3 февраля 2011 Я когда на своем авто решил развал проверить в МГУ на меня удивленно посмотрели и спросили как раз про эту ошибку. Если она вылазит значит развал-схождение надо делать. Цитата
Martis Опубликовано: 3 февраля 2011 Опубликовано: 3 февраля 2011 если связано меж собой- значит, колеса уж совсем враскоряку встали. мне один раз сделали плохо сход развал- таких проблем не было Цитата
UserCP Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Опубликовано: 4 февраля 2011 Дело в том, что на буржуйских форумах обсуждений про развал-сождение нет совсем. Там все ссылаются на неработающий датчик положения руля или датчики скорости колес. Цитата
raiser57 Опубликовано: 6 февраля 2011 Опубликовано: 6 февраля 2011 Похоже проблема с датчиком положения руля,цеплять прибор и смотреть.У него часто бывают провалы в графике,система видит и пишет ошибку.Бывает такая проблема из за глюка блока АБС.Начинать надо с диагностики и оброботки разьемов,контактов,проверки проводки. Цитата
UserCP Опубликовано: 7 февраля 2011 Автор Опубликовано: 7 февраля 2011 Похоже проблема с датчиком положения руля,цеплять прибор и смотреть.У него часто бывают провалы в графике,система видит и пишет ошибку.Бывает такая проблема из за глюка блока АБС.Начинать надо с диагностики и оброботки разьемов,контактов,проверки проводки. Если кто-нибудь знает (может быть сервисмены) какой можно купить автомобильный мультибрендовый тестер для подключения к ПК (чтобы дешевле был)? Цитата
Гость 6423826 Опубликовано: 8 февраля 2011 Опубликовано: 8 февраля 2011 и у меня такая же беда - выскакивает эта ошибка на дисплее и одновременно на приборной панели загораются ABS и TC - т.е. получается что системы полностью отрубаются - причем от чего зависит непонятно - заводишь все нормально - можно ехать быстро по любым кочкам и ничего не сработает, а можно руль слегка повернуть и все выскакивает!!! подскажите, люди добрые, где лечить такое?! Цитата
UserCP Опубликовано: 9 февраля 2011 Автор Опубликовано: 9 февраля 2011 и у меня такая же беда - выскакивает эта ошибка на дисплее и одновременно на приборной панели загораются ABS и TC - т.е. получается что системы полностью отрубаются - причем от чего зависит непонятно - заводишь все нормально - можно ехать быстро по любым кочкам и ничего не сработает, а можно руль слегка повернуть и все выскакивает!!! подскажите, люди добрые, где лечить такое?! Хм, у меня АБС и ТРК не загораются, но 41 ошибка - постоянно. Думаю, что это датчик положения руля. Где бы его найти, где он в машине находится. Никто не знает? Цитата
Gloomi Опубликовано: 9 февраля 2011 Опубликовано: 9 февраля 2011 Хм, у меня АБС и ТРК не загораются, но 41 ошибка - постоянно. Думаю, что это датчик положения руля. Где бы его найти, где он в машине находится. Никто не знает? Впринципе у нас по датчикам всего один (он же солиноид рейки, кто-то его активатором называет),он находится под левым колесом (небольшая наболдашка ) и к нему фишка с проводкой подходит. Но скорее ошибка 41 не из-за него,а сход-развал. Лучше всего на диагностику, и дальше гадать. Как я по опыту убедился, комп. диагностика по рулевому управлению не всегда 100% диагноз, на наших кракодилах. У меня болтается ошибка (номер не помню) Servis Steering Sys, по компу ругается на выше указанный солиноид, поменял - толку ноль, Сход-развал - ноль, после каких только вариантов не наслушался... начал с простого, жду фишку с проводкой на солиноид, у меня она раздолбана и возможно плохой контакт. Цитата
Gloomi Опубликовано: 9 февраля 2011 Опубликовано: 9 февраля 2011 Постоянно выскакивает ошибка "Service Stability Sys".... Скорее всего накрылся датчик АВС в одной из ступиц (меняется вся ступица), а то и ступица к концу подходит. У кадилов, это одно из "мокрых" мест Цитата
UserCP Опубликовано: 9 февраля 2011 Автор Опубликовано: 9 февраля 2011 Скорее всего накрылся датчик АВС в одной из ступиц (меняется вся ступица), а то и ступица к концу подходит. У кадилов, это одно из "мокрых" мест Подскажите, а эти симптомы не могут являться ступицой: на скорости больше 65км/ч отчетливо и громко в салоне слышен натяжной гул, как будто бы резина начинает очень сильно и громко гудеть. Но очевидно, что это не протектор колеса, а какое-то колесо. Подозреваю, что это может быть кончиной ступичного подшипника. Интересный факт, что если руль на ходу повернуть вправо (совершаешь даже небольшой правый поворот, то гул значительно или даже, может быть практически, исчезает. Как только продолжаешь ехать прямо - громкий гул опять появляется. Такой эффект (пропадание гула в повороте) не проявляется, если поворачиваешь налево. То есть, поворачивая налево - гул как был, таким и остается в полной мере. Где-то здесь на форуме прочитал, что если гул в повороте пропадет, значит кончается противоположный ступичный подшипник. Следовательно, кончился левый подшипник, если гул при правом повороте пропадает? Теперь каким образом понять какой (передний или задний) подшипник с левой стороны накрылся? Есть какие-нибудь принципы домашней диагностики? P.S. Подскажите каталожный номер ступичных подшипников? Цитата
Gloomi Опубликовано: 9 февраля 2011 Опубликовано: 9 февраля 2011 Подскажите, а эти симптомы не могут являться ступицой: .... Эти симптомы и есть кончина ступицы и ошибки, из-за разрушенного в развалившейся ступице датчика АВС. И не затягивайте!!!, Может на ходу колесо в раскоряку встать (это предшествует сильный скрежет, сначала реже потом чаще хр-хр) и попадете на бооольшее. Определяйте какая ступица, на подъемник или домкрат и покрутить колесо (будет явный гул) или пошатать в разные стороны (люфт и биение будут заметны) или в сервис. каталожный номер поищите в топиках на форуме, или нете найти не сложно, и лучше брать оригинал разница не большая. Цитата
sssr Опубликовано: 9 февраля 2011 Опубликовано: 9 февраля 2011 и у меня такая же беда - выскакивает эта ошибка на дисплее и одновременно на приборной панели загораются ABS и TC - т.е. получается что системы полностью отрубаются - причем от чего зависит непонятно - заводишь все нормально - можно ехать быстро по любым кочкам и ничего не сработает, а можно руль слегка повернуть и все выскакивает!!! подскажите, люди добрые, где лечить такое?! Хм, у меня АБС и ТРК не загораются, но 41 ошибка - постоянно. Думаю, что это датчик положения руля. Где бы его найти, где он в машине находится. Никто не знает? поищи поиском я описывал про датчик весной,находиться он на рулевой колонке,у меня он сполз со своего места и при повороте руля тормозил машину воспринимая это как занос,разобрал облицовку снизу и добрался до датчика,поставил всё на место и забыл о проблеме,но не думаю что вам туда нужно лезть,посмотрите прежде всего разьёмы по этой системе,зимние реагенты сильно окисляют их,если нужно выложу где они находятся. Цитата
UserCP Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Опубликовано: 10 февраля 2011 Эти симптомы и есть кончина ступицы и ошибки, из-за разрушенного в развалившейся ступице датчика АВС. И не затягивайте!!!, Может на ходу колесо в раскоряку встать (это предшествует сильный скрежет, сначала реже потом чаще хр-хр) и попадете на бооольшее. Определяйте какая ступица, на подъемник или домкрат и покрутить колесо (будет явный гул) или пошатать в разные стороны (люфт и биение будут заметны) или в сервис. каталожный номер поищите в топиках на форуме, или нете найти не сложно, и лучше брать оригинал разница не большая. Да-да-да-да!!! Как раз при езде, попросил жену пройтись шагом рядом с левым бортом машины, и она четко слышала скрип колеса переднего! Я подумал сначала, что это скрежет тормозной диск о суппорт, но диски новые, никаких жравчин на них нет. Значит действительно - это кончается левый передний подшипник Цитата
Art K Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 Уважаемый Вам вот сюда - http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2768.0 сегодня буду оплачивать деталь. у меня тоже передний левый. вот ссылки - http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=12413105+&redir= http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=12413103+&redir= у меня протестили на компе и четко выдало - передний левый датчик скорости/абс. а еще подняли автомобиль на подъемнике и начали колесо трести от себя/на себя, оно имело не хилый ход! можешь еще так "продиагностировать" )) сказали, что ездить можно, только не очень долго и аккуратно ) удачи, надеюсь помог ) если я уже поставлю, а вы еще не закажите, отпишусь по ощущениям. Цитата
UserCP Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Опубликовано: 10 февраля 2011 Спасибо за ответ. Буду брать Precision... А скажите такой вопрос - нужно ли менять оба подшипника ступичных сразу или достаточно поменять кончающийся? p.s. может быть имеет смысл оба поменять, раз один уже умирает? Цитата
Art K Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 Спасибо за ответ. Буду брать Precision... А скажите такой вопрос - нужно ли менять оба подшипника ступичных сразу или достаточно поменять кончающийся? p.s. может быть имеет смысл оба поменять, раз один уже умирает? я меняю один Цитата
Gloomi Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 Спасибо за ответ. Буду брать Precision... А скажите такой вопрос - нужно ли менять оба подшипника ступичных сразу или достаточно поменять кончающийся? p.s. может быть имеет смысл оба поменять, раз один уже умирает? Меняй по мере поступлении проблем, по остальным услышишь характерный гул (как правило) и будешь тогда менять, они еще могут ходить и ходить... Правда у меня 3 ступицы одна за одной пошли, а четвертая ходит и ходит... Цитата
Gloomi Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 Спасибо за ответ. Буду брать Precision... А скажите такой вопрос - нужно ли менять оба подшипника ступичных сразу или достаточно поменять кончающийся? p.s. может быть имеет смысл оба поменять, раз один уже умирает? я меняю один Оригинал берешь Цитата
lelik Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 Спасибо за ответ. Буду брать Precision... А скажите такой вопрос - нужно ли менять оба подшипника ступичных сразу или достаточно поменять кончающийся? p.s. может быть имеет смысл оба поменять, раз один уже умирает? Не торопись. Для начала один поменяй. Цитата
UserCP Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Опубликовано: 10 февраля 2011 Оригинал берешь Подозреваю, что неоригинал - Precision. Цитата
amiro Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 http://www.newgmparts.com/partlocator/index.cfm?action=getJointLocator&siteid=213815 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.