Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток уважаемые Форумчане.

Приветствую всех кто просто "заходит к нам на огонёк" 8)

 

На Информационном табло водителя показывает запредельный моментальный расход (99 л./100 км)

Кстати реальный расход тоже в разы увеличился  :(

Может он показывет что-то правильно? ???

 

Меняли цепь ГРМ и все соответствующее.

Ошибок не показывает...  ::)

 

Знаю, что не будет интересно ;)

Заранее всем огромное СПАСИБО  :-*

Опубликовано:

Доброго времени суток уважаемые Форумчане.

Приветствую всех кто просто "заходит к нам на огонёк" 8)

 

На Информационном табло водителя показывает запредельный моментальный расход (99 л./100 км)

Кстати реальный расход тоже в разы увеличился  :(

Может он показывет что-то правильно? ???

 

Меняли цепь ГРМ и все соответствующее.

Ошибок не показывает...  ::)

 

Знаю, что не будет интересно ;)

Заранее всем огромное СПАСИБО  :-*

 

этот расход он показывает когда стоишь?

Опубликовано:

это нормально. т.к. автомобиль считает кол-во потребленного топлива на 100 км. учитывая то что вы проезжаете 0, а какое-то кол-во топлива расходуется, комп сходит с ума и показывает максимальное значение! имхо   

по опыту если стоять заведенным с печкой трактится около 1 л в 35-40 мин

Опубликовано:

по опыту если стоять заведенным с печкой трактится около 1 л в 35-40 мин

Бесплатно )

Опубликовано:

Уважаемые Форумчане  :D

Этот расход - моментальный  ^-^

... и при движении автомобиля раньше показывал 4 - 7 (может и больше) литров во время езды (колеблется в зависимости от того как жмешь на педаль акселератора)

 

Когда стоишь показывает - 1,2 - 2 литра в час

В зависимости от того на каких оборотоах работает двигатель мощностью 3,6 литра.

После замены цепи ГРМ и соответствующих компонентов расход заметно увеличился и с ним изменился моментальный расход  p0

А вот на табло водителя - показывет 99 л./100 км  :-\

Какое нарушение могло повлечь за собой такие тяжкие последствия  :

К тому же они бьют по моему карману  :o

 

Спасибо  :-*

С уважением ко всем Форумчанам  :-[

Опубликовано:

кадиллак полный привод 3-6литра жрет - 20 литров на 100 км, закон кошелька

 

Я Вас прекрасно понимаю  :)

Вы говорите о среднем расходе при движении Автомобиля  :P

Сейчас речь идет о момнетальном расходе во время работы двигателя на холостых оборотах

При этом потербляемое топливо 1,2 - 2 литра в час.

При движении бывает больше показывет, но не 99 л.

 

Ребята!

Что-то с системой не так.

Спасибо Всем.

Думаю, что Все скоро станет понятно.

 

С уважением ко Всем Форумчанам...  O0

Опубликовано:

Так и нет ответа на вопрос; это когда стоишь? На кадилле когда стоишь показывает именно 99/100. На фольксвагене да, у меня показывало когда стоишь 1,7 литра час тронулся переходит литры километры. И на многих так.

Опубликовано:

в движении колеблется на холостых от 0, если акселератор 35-70 далее прет на 17 в спокойной поддержки скорости

Опубликовано:

когда стоит на месте 99, может раньше другая прошивка стояла у вас, которая иначе показывала расход на стопе, и теперь как у всех

Опубликовано:

математику учите.

Моментальный расход меряется как количество потраченных литров за определенное время, разделенное на пройденный путь, который пройден за это же время. Когда машина стоит - пройденный путь равен нулю. Любое деление на ноль дает бесконечность. Машина и показала бы бесконечность, но больше "99" комп отображать не может. На хонде, например, были прочерки.

 

У Вас ранше комп переходил в другую систему индикации а не увеличился расход. КОвыряйтесь в компе.

Опубликовано:

Вот теперь нормально Разобрались  ;D

Когда стою - действиетльно показывает 99 л  >:(

При движении работает нормально  :)

Спасибо всем - Вы настоящие Мудрецы  8)

 

Всех уважаю и люблю  :-*

Всем пока  ;)

 

Это работает  :-[

Опубликовано:

... а в SRX2010 эконометр (или как его там) он стрелочный.

На стоящем автомобиле (на холостом ходу) и при торможении двигателем стрелка падает на 0 литров на 100 км.

Когда давишь на газ (интенсивность разгона значения не имеет) - стрелка падает в другую сторону - 20 литров на 100 км (оптимистично ;))

Когда едешь с постоянной скоростью (или на автопилоте) стрелка торчит посередине, что соответствует 10 литров на 100 км.

Цифрового индикатора моментального расхода топлива не нашел. В компьютере есть показатель среднего расхода топлива (16-16,5 л/100 км).

Опубликовано:

это типа экономайзера. Просто показывает, сколько за секунду бензина улетает в атмосферу

Опубликовано:

классно придумали, вообще как-то стрелочные показания лучше для восприятия чем цифра, и для акама тоже бы такое нужно

Опубликовано:

классно придумали, вообще как-то стрелочные показания лучше для восприятия чем цифра, и для акама тоже бы такое нужно

 

еще в автошколах учили, как по таким штукам бензин экономить. ВАЗ2107, 2108., везде такое было

Опубликовано:

это типа экономайзера. Просто показывает, сколько за секунду бензина улетает в атмосферу

я тоже сначала порывался назвать прибор "экономайзером", но потом вспомнил, что так называется отдельная система карбюратора  8)

 

Опубликовано:

это типа экономайзера. Просто показывает, сколько за секунду бензина улетает в атмосферу

я тоже сначала порывался назвать прибор "экономайзером", но потом вспомнил, что так называется отдельная система карбюратора  8)

 

так этот прибор в Жигулях и мерил то-ли давление, то ли проходящий поток воздуха в экономайзере карбюратора. Отсюда и получил название. А современные расходомеры то же самоее делают. Косвенно высчитывают расход по тем же параметрам

Опубликовано:

классно придумали, вообще как-то стрелочные показания лучше для восприятия чем цифра, и для акама тоже бы такое нужно

для АКБ нафиг не нужно ИМХО, ибо достоточно лампочки - не горит значит все хорошо, горит - нет зарядки и все плохо. Кроме того лампочка контролирует пару АКБ+генератор. Поотдельности контролировать для водилы (!) смысла нет. Ежли че поломалось - полюбому на сервис.

Опубликовано:

это типа экономайзера. Просто показывает, сколько за секунду бензина улетает в атмосферу

я тоже сначала порывался назвать прибор "экономайзером", но потом вспомнил, что так называется отдельная система карбюратора  8)

 

так этот прибор в Жигулях и мерил то-ли давление, то ли проходящий поток воздуха в экономайзере карбюратора. Отсюда и получил название. А современные расходомеры то же самоее делают. Косвенно высчитывают расход по тем же параметрам

дык я как раз про то, что стрелочный прибор  - это не экономайзер и его неправильно так назвывать. "Расходомер" или "эконометр" типа "правильнее". А экономайзер в карбюраторе отвечает за правильние смесеобразование на холостом ходу и только.

Опубликовано:

а чего? у вас напряжение аккумулятора стрелкой показывается? :o

.... ну мы еще не настолько приблизилизь к ВАЗам ;)  ;D ;D ;D

Есть только контрольная лампа - ее достаточно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...