Перейти к публикации

трабл с омывайкой+ ?по колёсам


Bert

Рекомендованные сообщения

жму на гашетку, а вода на лобовое не льёт... смешно и странно, что за ээээ?

где что пнуть, чтоб оно заработало?

 

 

и ещё вопрос к знатокам: так уж получилось.... но для машины нормально  это если

на передке стоят шипы резина размера 235\50 R18, а зад 225\60 R18

т.е. получается, что задняя колея уже передней  на 1+1 см а жопа приподнялась на 1см

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос к знатокам: так уж получилось.... но для машины нормально  это если

на передке стоят шипы резина размера 235\50 R18, а зад 225\60 R18

т.е. получается, что задняя колея уже передней  на 1+1 см а жопа приподнялась на 1см

вроде как в оригинале должно быть наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос к знатокам: так уж получилось.... но для машины нормально  это если

на передке стоят шипы резина размера 235\50 R18, а зад 225\60 R18

т.е. получается, что задняя колея уже передней  на 1+1 см а жопа приподнялась на 1см

вроде как в оригинале должно быть наоборот

 

стопудняк...колёсья местами надо поменять  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жму на гашетку, а вода на лобовое не льёт... смешно и странно, что за ээээ?

где что пнуть, чтоб оно заработало?

 

 

А насос гудит когда нажимаешь (его слышно...)? На фары льет?

Возможно у тебя жидкость подмерзла в форсунках, а когда начал брызгать сорвало трубку под обшивкой капота. Как вариант открой капот, жми на "гашетку" и посмотри (или кого-нить попроси посмотреть) если из под обшивки потечет... трубку сорвало.

 

А для начала проверь, может жидкость закончилась  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос к знатокам: так уж получилось.... но для машины нормально  это если

на передке стоят шипы резина размера 235\50 R18, а зад 225\60 R18

т.е. получается, что задняя колея уже передней  на 1+1 см а жопа приподнялась на 1см

вроде как в оригинале должно быть наоборот

 

стопудняк...колёсья местами надо поменять  ;D

 

+1 и еще тебя не по-детски таскать должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале должно 235/50/18 с переди и с зади. Такая разноразмерность на осях должна приводить к глюкам антизаноса и спидометр врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале должно 235/50/18 с переди и с зади. Такая разноразмерность на осях должна приводить к глюкам антизаноса и спидометр врёт.

 

+1

 

Люди на SRXах пришли "со своим уставом с наш монастырь" :D

 

 

про воду. У нас предохранитель перегорает моментом,как только вода подмерзнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале должно 235/50/18 с переди и с зади. Такая разноразмерность на осях должна приводить к глюкам антизаноса и спидометр врёт.

 

+1

 

Люди на SRXах пришли "со своим уставом с наш монастырь" :D

 

 

про воду. У нас предохранитель перегорает моментом,как только вода подмерзнет

 

 

вам проще резину покупать ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они могут зад на перед переставить, как в старое доброе время и равномерный износ

 

Ау люди! машина кадиллак CTS II. Там вообще резина одинаковая везде. ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОДИН, СТАВИТЬ ВЕЗДЕ ОДНОРАЗМЕРНУЮ РЕЗИНУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жму на гашетку, а вода на лобовое не льёт... смешно и странно, что за ээээ?

где что пнуть, чтоб оно заработало?

 

 

А насос гудит когда нажимаешь (его слышно...)? На фары льет?

Возможно у тебя жидкость подмерзла в форсунках, а когда начал брызгать сорвало трубку под обшивкой капота. Как вариант открой капот, жми на "гашетку" и посмотри (или кого-нить попроси посмотреть) если из под обшивки потечет... трубку сорвало.

 

А для начала проверь, может жидкость закончилась  ;)

 

 

спс

а мне мысль  в бошку то и не пришла такая

насос то не гудит походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале должно 235/50/18 с переди и с зади. Такая разноразмерность на осях должна приводить к глюкам антизаноса и спидометр врёт.

понятно, что оригинал должен быть 235/50/18 с переди и с зади

но вот так сложилось..

через недельку к ОД съезжу, послушаю, что они скажут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал к ОД посмотреть почему не омывает лобовое,

выяснили замёрзла "незамерзайка" ...  растопили, поменяли предохранитель, залили новой жижи, отремонтировали моторчик, опять поменяли предохранитель, взяли с меня 1600рэ

и сказали больше так не делать (не заливать разбавленную омывайку)

а ещё выяснилось что подогрев омывайки выключен по отзыву на всех CTS  почти год уже как.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

жму на гашетку, а вода на лобовое не льёт... смешно и странно, что за ээээ?

где что пнуть, чтоб оно заработало?

 

 

А насос гудит когда нажимаешь (его слышно...)? На фары льет?

Возможно у тебя жидкость подмерзла в форсунках, а когда начал брызгать сорвало трубку под обшивкой капота. Как вариант открой капот, жми на "гашетку" и посмотри (или кого-нить попроси посмотреть) если из под обшивки потечет... трубку сорвало.

 

А для начала проверь, может жидкость закончилась  ;)

 

Не-не жидклсть у нас важнее бензина! Так что она у ТС сто пудов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...