Перейти к публикации

про тормозные шланги расскажите


pdi

Рекомендованные сообщения

Коллеги, ни у кого нет опыта замены тормозных шлангов на нештатные, например Goodrige или StopTech?

 

Дело в том, что я обнаружил припписку типа "Incopatible with Active Apply Brakes". Я так понимаю, если на авто есть стабилитрак, то есть и те самые Active Apply Brakes.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну шланги и тормозилки Вилвуд. Всё ведёт себя очень хорошо. Устанавливал в Новосибе у AlexDiag'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ни у кого нет опыта замены тормозных шлангов на нештатные, например Goodrige или StopTech?

 

Дело в том, что я обнаружил припписку типа "Incopatible with Active Apply Brakes". Я так понимаю, если на авто есть стабилитрак, то есть и те самые Active Apply Brakes.

 

Опыт есть ;D Стоят армированные шланги Goodridge с полным комплектом Brembo (6 перед/4 зад), до Brembo стоял комплект от JBT(8 перед/4 зад). Ко всем Brembo, насколько я знаю, в комплекте идут именно шланги Goodridge. Всё что касается тормозов - хорошо конечно делать всё в комплексе - суппорта, диски, колодки, шланги. От самих шлангов ожидать чегото сверхестественного, сами понимаете, не стоит. Хотя у меня есть товарищи, у которых на двухсотке эффект после установки шлангов очевиден - педаль тормоза стала более упругой. Разгоняюсь и торможу очень динамично, поэтому никаких нареканий в работе тормозной системы не заметил...

ПыСы: Полгода назад по старому курсу Гудриджи обошлись рублей в 12 по-моему. Если есть возможность - я бы ставил не раздумывая, заодно присматривая хороший комплект тормозов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну шланги и тормозилки Вилвуд. Всё ведёт себя очень хорошо. Устанавливал в Новосибе у AlexDiag'а.

 

А он тебе стабилитрак не рекалибровал после установки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах