Перейти к публикации

Давление масла двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый Вечер.

Подскажите кто сталкивался. Делал сегодня перед покупкой диагностику эски, нашли после компьютерной диагностики, что давление масла находится в пределах 180-190, сказали что это не есть хорошо и возможна кончина двигателя. Расскажите так ли это?

Опубликовано:

Добрый Вечер.

Подскажите кто сталкивался. Делал сегодня перед покупкой диагностику эски, нашли после компьютерной диагностики, что давление масла находится в пределах 180-190, сказали что это не есть хорошо и возможна кончина двигателя. Расскажите так ли это?

сначала замена масла и фильтра и повторно замерить а потом делать выводы
Опубликовано:

180-190 кпа при температуре +91, сказали что летом при жаре давление может упасть еще сильнее... Что делать? Не покупать машину теперь?

Опубликовано:

Блин что же делать. Сказали что были случаи брака двигателя у 2007-2008 годов.

..и даже в этом случае-зачем вам машина с бракованным мотором..

по теме-лучше всего замерить давление масла обычным манометром-это будет точно,и не плохо бы узнать какое масло там залито,ну или кряйняк,если машина уж очень вам подходит(по разными причинам),то поменять масло-фильтр самому и заправить тем что нужно..

Опубликовано:

судя по таблице получается 180 это норма?

слушай, я не знаю, откуда америкосы взяли цифру 40 кПа- меня это всегда интересовало, но это меньше, чем у ВАЗ-овской классики(50 кПа), в которой нет ни компенсаторов, ни шестерни доворачиваемой, которые напрямую завязаны на давление масла, ни такого объёма ДВС... :D

 

и если человек, занимающийся сервисом ссылается на эту цифру, ему с этим видом деятельности надо завязывать... ;D

и попробовать себя на другом поприще- ну, не знаю, может, магазин запчастей открыть...или пчёл разводить... :D

 

потому что 40 кПа, это как бы помягче выразиться- это агония мотора... ;D

 

Опубликовано:

особо любопытным могу продемонстрировать мотор, который ждёт замены у нас в сервисе...ещё не снятый с автомобиля...с его проблемами и его давлением масла, которое даже не 40 кПа,а несколько больше...подъезжайте... :D

Опубликовано:

Поддержу Амиро - штатный датчик давления масла ("копеечная" деталь) может блудить не по-децки.

Для принятия серьезныых решений давление масла надо мерять манометром, желательно заведомо исправным (и сертифицированным).

Это подтвердит или опровергнет само существование данного явления.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А может подскажет кто,где кроме датчика можно давление масла померить?Уж очень он запрятан судя по картинкам которые Я видел.

Опубликовано:

Полноценное измерение надо делать в двух точках...одна из них- отверстие , в которое вкручивается датчик давления масла...для измерения во второй точке, нужны спецприспособления, которые есть наверное только у дилеров..

Опубликовано:

И это правильно, все хотят бесплатного гадания на кофейной гуще, чтобы что-нибудь поменять по чьему-нибудь совету.

поменять, да не то)))

А потом опять гадать...

И опять поменять не то)

А потом поехать на диагностику, где выяснится, что просто был перебит какой-нибудь провод)

Утрирую, конечно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...