Перейти к публикации

Пока никто отчетов не писал - я отчитаюсь


pdi

Рекомендованные сообщения

Съездил отдлхнуть в Ливан. Там друзья-военные подогнали для испытаний новую эску и новый тахо.

 

Про ходовые качества обеих испытанных машин писать смысла нет, т.к. обе в спец. комплектации - заводской чарджер, интегрированное спецоборудование, стеклопакеты по бокам и толстые стекла спереди/сзади. Коробки, кстати, в обеих 8-ми-ступки.

 

На эске проехал 400 км, в основном трасса/город. На тахе трасса/горы, 300 км.

 

В принципе, обе машины понравились - сравнивал с эской в мск и предыдущей тахой в схожей комплектации, на которой раньше по Ливану колесил. По уровню комфорта обе хороши. Таха, конечно, по-беднее в комплектации. Зато в навигацию можно "в домашних условиях" подгрузить нужные карты, ибо формат файлов стал понятным.

 

Теперь некоторые заметки о новой эске:

 

1. Алгоритм работы Кью - если при работающем двигателе магнитолу выключить и двигатель заглушить, то при следующем запуске двигателя магнитола включается сама на прием радио (напомнило такую же проблему в Рэме), даже если при выключении играл, например, диск. Настроек для этого дела не нашел. Может быть, это какой-то глюк именно этой прошивки - она заказная (например, спецсигналы конфигурятся и управляются с экрана Кью).

 

2. Панель инструментов - плохо организован димминг. При ручной регулировке при снижении яркости заметно снижается и контрастность, читается после этого хуже. В автоматическом режиме претензий нет.

 

3. Кнопка аварийки осталась на прежнем месте.

 

4. Ручник не всегда сразу отпускает - иногда надо дернуться немножко в горку. На достаточно крутой горке если.

 

5. Ближний свет стал заметно шире и равномернее. чем у предыдущего поколения. Но при этом показался более ближним. Дальний слепит лучше, но светит хуже предыдущего. Может, тоже показалось. Свет стал холоднее предыдущих 5000К, заметно отдает в голубизну.

 

6. Всякие автоматические помощники вождению, в принципе, неплохи. Но в условиях дорожного движения Ливана испытать в полной мере не удалось.

 

7. ЛКП и качество сборки неплохое, но, возможно, сказался спец. заказ.

 

8. По сравнению с предыдущей тахой тормозит лучше, хотя клюет по-больше - специально сравнивал.

 

9. Для моей комплекции, довольно долго подбирал положение руля/педалей/сидения. В тахе как-то быстрее получилось - возможно, субъективное ощущение из-за разной ширины передней стойки.

 

Резюме - получился достойный правоприемник. Мне лично показалось, что переход таховода на новый тахо будет более заметным для драйвера, чем аналогичный апгрейд эски. Для себя пока решил не торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, спасибо огромное - очень интересно!

 

Жаль, что кнопка аварийки осталась на своем месте))))

И с радио (п.1 Вашего обзора) возможно и не косяк, а так задумано.

 

Поживем - увидим!^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Павел, спасибо огромное - очень интересно!

 

Жаль, что кнопка аварийки осталась на своем месте))))

И с радио (п.1 Вашего обзора) возможно и не косяк, а так задумано.

 

Поживем - увидим!^_^

 

Я до покупки своей эски практически вообще не катался на америкосах, и если к кочерге я морально был готов ???, то аварийка на руле меня очень удивила :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть ведливым водителем на эскалейде (мигать всем авариечкой в потоке при перестроениях) на руке должно быть 4-5 суставов)))

 

По теме: а неплохо живут ливанские войаки, да? ;)  куда там резюме подавать?)))

 

Еще по теме, уважуха за отзыв и за дыхание ближнего востока на страницах форума))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По теме: а неплохо живут ливанские войаки, да? ;)  куда там резюме подавать?)))

 

Еще по теме, уважуха за отзыв и за дыхание ближнего востока на страницах форума))

 

ну, это, типа не совсем войаки, а ВР ;) Эти денег не считают. Кстати, там еще один прикол: если у всех номерные знаки по евросоюзовскому типу с цифрами на двух языках, то на военном транспорте это такие 10-ти мм пластины из дюрали размером 40х30 см с выгравированными арабскими (не в нашем понимании) цифрами и гербом Ливана на черном фоне - типа, как на уличных табличках делают. В потоке такие авто сразу выделяются. И им сразу респект все торопятся сделать ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занятно там, знаю ) мне дед еще рассказывал про ближний восток, он в кувейте и в других странах "работал" частенько ;) "ку" три раза, цветовая дифференциация штанов и прочее там в таком же нормальном порядке вещей, как и в нашей раше..

 

ВР это БиПи? да уж, у этих с бюджетами все ок, тем более в добывающем регионе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...