Перейти к публикации

Разница по механике SRXII 2012м.г. и 2013м.г.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, кто знает, есть ли сильные технические изменения в 2013м.г., ну кроме того, что появился двс 3.6... есть ли еще какие технические отличия с 12 годом? По подвеске, коробке, настройках?

Кстати, у этих 3.6 2013г. вопрос с цепями уже решен или предстоят танцы с бубнами?

Про CUE что скажите, хорошая система или ну ее нафиг? Навигация не появилась случайно?

Просто у меня выбор стоит: имеет ли смысл переплачивать за 2013г.с CUE и 3.6 400т.р. или не морочиться и купить ТОП 2012г. 3.0?   

 

 

Опубликовано:

Я в понедельник пересел с СРХ 11 м.г в Топе на 3.6 14 год в Топе и максималке, могу сказать что совершенно разные машины КУЯ радует, навигация супер, так что лучше бери 3.6 13 года.

Опубликовано:

Я в понедельник пересел с СРХ 11 м.г в Топе на 3.6 14 год в Топе и максималке, могу сказать что совершенно разные машины КУЯ радует, навигация супер, так что лучше бери 3.6 13 года.

Класс! Мои поздравления! А динамика м.у. 3.0 и 3.6 сильно отличается? Коробка на 3.6 другая или та же, что и на 3.0 тупая? Подвеска там магнетик? Жестще, мягче? ..... интересны ваши субъективные ощущения.

Опубликовано:

Разницу по динамике пока не прочувствовал, пока обкатка тошню в эко режиме, хотя потенциал чувствуется... Подвеска магнетик, по подвеске разницы нет, АКПП такая же(про тупость АКПП на 3.0 не скажу, т.к. я чиповал и движок и заливал новый софт в коробку), но у 3.6 видимо немного другие настройки АКПП, нет провалов при кик дауне.

Показалось что тормоза немного порезче, может и показаться, хотя на предыдущей машине почти перед продажей менял диски и колодки.

Опубликовано:

Разницу по динамике пока не прочувствовал, пока обкатка тошню в эко режиме, хотя потенциал чувствуется... Подвеска магнетик, по подвеске разницы нет, АКПП такая же(про тупость АКПП на 3.0 не скажу, т.к. я чиповал и движок и заливал новый софт в коробку), но у 3.6 видимо немного другие настройки АКПП, нет провалов при кик дауне.

Показалось что тормоза немного порезче, может и показаться, хотя на предыдущей машине почти перед продажей менял диски и колодки.

Отлично! А не интересовались у менеджеров проблемой цепей на 3.6?

Опубликовано:

По механике все одинаково только другие настройки но по описываемым  на форуме проблемам особо не отличаются, с 13года просушка тормозов, экран не выдвижной, нет аналоговых часов(это зря) интерьер с куе мне нравится больше здесь на любителя кнопки заменены сенсорными,навигация есть к ней надо приноровиться если вводить подробный адрес может не найти т.к. надо соблюдать строго последовательность данных как ая заложена в алгоритме программы а если называть "два лаптя по карте" находит все остается только  выбрать нужный вариант.По цепям никто не скажет еще столько не наездили да и врядли поставили мотор от ситика ну если у 3,0 не тянутся  то у 3,6 подавно в американском форуме на цепи никто не жаловался 3,6 по мне конечно лучше.

Опубликовано:

Аналоговые часы были мной обнаружены случайно, когда я нажал на цифровые на экране. Появилась заставка с датой, днем недели и большими аналоговыми часами на черном фоне.

Опубликовано:

А чего там за замуты с двигателями были?. Правильно я понимаю, что в 2013 м.г. были 3.0L-271 л.с. и  3.6L - 308л.с., а в 2014г. - 3.0 -249л.с. и 3.6 - 308л.с.

И еще про 3.0 ..... где-то читал, что это один и тот же мотор, только настройки изменены, чтоб под налог не попадать и в реальности дилер готов вернуть настройки 2013г. с положенными 271л.с. если потребуется :) это действительно так или байки?

Опубликовано:

В 2014 году 3.6 318 л/с

О, как! а на оф.сайте до сих пор 308 л.с..... Вчера ездил смотреть одну красавицу 13го года черную на черном в топе, 3.6. Да, надо брать!!! 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня машинка модельного 15 года. Изменений не много, но есть, даже по сравнению с 14.

что изменилось, кроме отображения СМС на КУЕ???

Опубликовано:

Морда радиатора, система курсовой устойчивости стала по другому работать, спорт режим более адаптивен для стремительной езды. Была возможность покататься около недели и почти сразу на новый.

Опубликовано:

Морда радиатора, система курсовой устойчивости стала по другому работать, спорт режим более адаптивен для стремительной езды. Была возможность покататься около недели и почти сразу на новый.

Ну ХЗ, посмотрел по номерам прошивок, все-идентично с 14 м.г. На счет морды радиатора, тоже самое - один и тот же партнамбер с 14 годом....Может Вы с 12 м.г.(до рестайл) путаете????

Опубликовано:

На 15 логотип на морде полностью пластиком залит. На 14 рельефный.

У меня 14 м.г. и логотип залит пластиком, т.к. там стоит радар. Если радара нет(т.е. нет пакета с адаптивным круизом), то и лого обычный. 15 м.г. тоже есть с обычным лого(те что без адаптивно круиза идут).

Опубликовано:

И как адаптивный работает? Не выскакивает надпись: адаптивный круиз-контроль временно не доступен

надпись выскочила один раз, когда намерз лед на камере.... работает отлично, лишь трогается после остановки с задержкой в 1-2 секунды.

Мне еще очень нравится система автоматического торможения на малых скоростях-тормозит буквально за 5-7 см до препятствия....

Опубликовано:

Машинка с адаптивным круизом 14 у дилера на подмене в полной комплектации (даже люк стоит) - логотип рельефный!!!

Опубликовано:

Машинка с адаптивным круизом 14 у дилера на подмене в полной комплектации (даже люк стоит) - логотип рельефный!!!

Вы лично можете считать как угодно. Всем остальным я объяснил. Наличие люка не говорит о наличии пакета с адаптивным круизом.

Для Вас персонально повторю, залитая эмблема - это говорит лишь о наличии радара в соответствующей комплектации и она стоит на машинах начиная с 13 м.г., как прошел рестайл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...