Перейти к публикации

start stop engine escalade III


Рекомендованные сообщения

а нука попытайтесь вынуть  ключь в любом др положении  селектора кроме драйв

 

или сдвинуть селектор акпп без ключа нажав на педаль тормоза...

Ну правильно весь этот блок руля и сняли походу,тока Серёга не колется что это всё снято.А поскольку ключ теперь пофиг то и селектор пофиг где .От педали тормоза тока должен был блок остаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатаюсь с ключиком:) чувствуешь, что "вставил", а не на клитор пальчиком нажал:)

это все оправдания из серии "зато на механике я чувствую машину", "зато с тряпкой на сидениях летом не потею", "зато в комплектации барабан меньше будет ломаться".

кнопка несомненно лучше, особенно если идет с завода.

вопрос, можно на такой заколхоженой кнопке, включить приборы не заводя машину или перевести в нейтраль не заводя или включать балалайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключ это другое, это из разряда кочерга на руле

вот в мерсе и ключа то как такого нет а вставлять и поворачивать его надо;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

притягиваешь за уши. :D

если бы в эске с завода шла кнопка и не на рулевой колонке, а в нормальном месте на панели, думаю никто бы не хотел тыкать ключом.

в sts и эскаладе дизайн панели и бороды очень похож, и что-то никогда я не слышал, что кнопка это плохо, хочу назад ключ под руль. наоборот куча плюсов: бесключевой доступ, автозапуск, старт\выключение\accessory лишь кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы кнопку то не на место ключа воткнул однозначно,иначе смысл кнопки теряется ковырятся под рулём всё равно приходиться.На крайняк сделать рядом с крутилкой света или куда на консоль придумать.А так если всё сохранили почему бы нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

притягиваешь за уши. :D

если бы в эске с завода шла кнопка и не на рулевой колонке, а в нормальном месте на панели, думаю никто бы не хотел тыкать ключом.

в sts и эскаладе дизайн панели и бороды очень похож, и что-то никогда я не слышал, что кнопка это плохо, хочу назад ключ под руль. наоборот куча плюсов: бесключевой доступ, автозапуск, старт\выключение\accessory лишь кнопкой.

см. выше, в новом эске мне этого  не хватает...

 

это не притяното за уши , этот просто мне нравиться и еслибы  в новых авто шел ключ как доп опция я бы согласен доплатить за это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Кнопка установлена как полная копия механического замка зажигания (кроме блокировки руля).

 

Присутствуют все положения и аксессуары и зажигание.

 

"А вот в остальном-вопрос. Мы посовещались, и пришли к выводу, что мозг машины возмутится, при пропаже замка." - сделана полная копия и проверено по всем блокам никаких ошибок нет (поэтому заняло определенное время по установке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и планировал установить кнопку за место ключевого гнезда. но по сути её можно воткнуть где угодно.

Мне нравится, но не привычно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rulezoff это сложнее чем сломать личинку. без метки и снятой сигналки, кнопка просто не стартанет.

в принципе угнать можно все, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...