Перейти к публикации

Тюнинг эски.Бюджет 100 тыс


Иван1543281226

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!Эскалейд 2007г. Готов потратить на тюнинг не больше 100 тыс. Цель- по разгону укладываться с 0-100 за 6 сек.

В какие доработки, запчасти вы бы вложили деньги в размере не более 100 тыс. для достижения такого разгона? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, Вы из какого города? И как тормозить собираетесь?)

Сколько у Вашей машины пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нулевик выхлоп весь другой и прописался бы у spek di Володи. Ещё спайсер можно поставить перед дроселем. Правда в свете повышения $ хватит сотки или нет незнаю.

 

А самое лучшее прошить у Володи и больше ничего не делать. Не тот бюджет выводить эск из 6 сек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, Вы из какого города? И как тормозить собираетесь?)

Сколько у Вашей машины пробег?

Кемерово!Тормозить буду сразу после того как сотку на спидометре набирать буду))А вообще планирую с тормозами тоже что-нибудь сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нулевик выхлоп весь другой и прописался бы у spek di Володи. Ещё спайсер можно поставить перед дроселем. Правда в свете повышения $ хватит сотки или нет незнаю.

 

А самое лучшее прошить у Володи и больше ничего не делать. Не тот бюджет выводить эск из 6 сек.

А Володя из какого города, Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нулевик выхлоп весь другой и прописался бы у spek di Володи. Ещё спайсер можно поставить перед дроселем. Правда в свете повышения $ хватит сотки или нет незнаю.

 

А самое лучшее прошить у Володи и больше ничего не делать. Не тот бюджет выводить эск из 6 сек.

А Володя из какого города, Питер?

он мотается

Москва Питер и к оз Байкал где то рядом.

 

Есть передок тормозилки по вкусной цене

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15017.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поддержу большинство: потратьте 20-30 на настройку, остальное положите в копилочку с маркировкой "на тормозную систему". Настройка Вам даст куда больше удовольствия от вождения, нежели стремление к мифическим 6 сек. Просто 100 тыс это не бюджет для каких-то доработок, а вот тормоза куда важнее.

И еще, в стремлении поотжигать, нагружать мотор и коробку будете больше обычного, поэтому сначала убедитесь в отличном состоянии мотора и коробки. Особенно коробки, поскольку при езде на стоковой "ударной" прошивке, техническая безупречность ее под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поддержу большинство: потратьте 20-30 на настройку, остальное положите в копилочку с маркировкой "на тормозную систему". Настройка Вам даст куда больше удовольствия

Сотка как раз прошивка и перед тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поддержу большинство: потратьте 20-30 на настройку, остальное положите в копилочку с маркировкой "на тормозную систему". Настройка Вам даст куда больше удовольствия

Сотка как раз прошивка и перед тормоза.

Неа, только передние(нормальные) тормоза-169000

Плюс зад-156000

(Это по нынешнему курсу)

 

Я про те, которые дадут реальное ощущение и реальное сокращение тормозного.

И у которых пыльники есть.

 

Ну и плюс доставочка.....

 

:)

есть бюджет есть нет.

Brembo ща 560 комплект и примпрно в те же деньги rotora

 

A это хороший бюджетный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот я тоже думаю, но пока рано.

Коробку они уже поменяли, скоро и до двигателя дойдут. тогда можно и менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поддержу большинство: потратьте 20-30 на настройку, остальное положите в копилочку с маркировкой "на тормозную систему". Настройка Вам даст куда больше удовольствия

Сотка как раз прошивка и перед тормоза.

Мне ближайшее это до Алексея ехать который в Новосибе... Настройка вроде около 30 тыс у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поддержу большинство: потратьте 20-30 на настройку, остальное положите в копилочку с маркировкой "на тормозную систему". Настройка Вам даст куда больше удовольствия

Сотка как раз прошивка и перед тормоза.

Мне ближайшее это до Алексея ехать который в Новосибе... Настройка вроде около 30 тыс у него

У Володи 20 .И у Лёхи 30 не обойдётся.Но право вам решать где делать.Но зная Алексея он с таким бюджетом может и не взяться делать ничего.Да и только не ниже чем 98RUN  бензине  ,будеш катать + поменять все расходники и масла перед тюнингом нужно,это его условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал бы я нулевик и выхлоп ставить при таком пробеге.

а к володе я бы заскочил.

с таким пробегом надо задуматьс о текущем ремонте машины.

и как раз не мелочевку(хром) и деньги и закончатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал бы я нулевик и выхлоп ставить при таком пробеге.

а к володе я бы заскочил.

с таким пробегом надо задуматьс о текущем ремонте машины.

и как раз не мелочевку(хром) и деньги и закончатся

у меня 150 пробег, поставил нулевик, стал 98-м + жду коллектора на впуск новые, машина радует)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала подвеску отдиагностил, подушки двс, крестовины, масло везде посмотрел бы,

 

А там глядишь и на  тюнинг ничего не останется;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала подвеску отдиагностил, подушки двс, крестовины, масло везде посмотрел бы,

 

А там глядишь и на  тюнинг ничего не останется;))

 

согласен...

 

но если искать косяки - всегда найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотка как раз прошивка и перед тормоза.

А задок? Морда при резком торможении морда будет втыкаться в асфальт, при этом задок будет тупить закидываясь в сторону. Вся нагрузка упадет только на передок, что сделает установку недостаточно эффективной. я бы рекомендовал менять вкруг.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотка как раз прошивка и перед тормоза.

А задок? Морда при резком торможении морда будет втыкаться в асфальт, при этом задок будет тупить закидываясь в сторону. Вся нагрузка упадет только на передок, что сделает установку недостаточно эффективной. я бы рекомендовал менять вкруг.

Такой эффект будет ,если зад будет брать раньше или мощней передка тормоза будут,это если без абс .В данном случаи этого вообще не произойдёт абс всё проконтролирует .

 

Но эффективность передка мы повысим,что естественно скажется на уменьшении  длины тормозного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поддержу большинство: потратьте 20-30 на настройку, остальное положите в копилочку с маркировкой "на тормозную систему". Настройка Вам даст куда больше удовольствия

Сотка как раз прошивка и перед тормоза.

Мне ближайшее это до Алексея ехать который в Новосибе... Настройка вроде около 30 тыс у него

У Володи 20 .И у Лёхи 30 не обойдётся.Но право вам решать где делать.Но зная Алексея он с таким бюджетом может и не взяться делать ничего.Да и только не ниже чем 98RUN  бензине  ,будеш катать + поменять все расходники и масла перед тюнингом нужно,это его условия.

Я больщое ТО прошел 8 тыс назад с заменой всех масел..к 98 бензу я готов. А почему у Алексея не обойдется 30 тыс?я ему сам звонил, он сказал 30 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...