Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос!

Нужно сделать адаптацию задней подвески чутка приподнять буквально см на 3, чтобы компрессор подкачивал немного побольше )

Есть Tech 2 Новая модель - подключается к ноуту софт какойто загружается.

а есть ручной tech 2 pro с кнопочками и экранчиком )

и кто может пошагово объяснить куда заходить и что жать ?

 

 

Опубликовано:

Берешь тот что с экранчиком и кнопочками. Выбираешь свой авто, заходишь в раздел CHASSIS потом в ESCM (электронная подвеска), потом там в специальных функциях есть поиграть компрессором, затем есть функция установки уровня ALC TRIMSET помойму называется.

Опубликовано:

Нужно сделать адаптацию задней подвески чутка приподнять буквально см на 3, чтобы компрессор подкачивал немного побольше

А чо так можно? Зачем тогда все поднимают на сантиметр-два, проставки всякие ставят?
Опубликовано:

Нужно сделать адаптацию задней подвески чутка приподнять буквально см на 3, чтобы компрессор подкачивал немного побольше

А чо так можно? Зачем тогда все поднимают на сантиметр-два, проставки всякие ставят?

А так поднять можно только задок. Причем увеличив нагрузку на аммы. А у европейцев задок итак шипко выше передка.

Опубликовано:

Берешь тот что с экранчиком и кнопочками. Выбираешь свой авто, заходишь в раздел CHASSIS потом в ESCM (электронная подвеска), потом там в специальных функциях есть поиграть компрессором, затем есть функция установки уровня ALC TRIMSET помойму называется.

 

СПАСИБО.

Опубликовано:

Было предложение нарастить 1 ухо на датчике уровня задней подвески с 2х сторон.

ИМХО колхоз - когда есть более современные методы решения программным путем.

 

Это я узнаю предварительно.

Купил все 4 амортизатора Бильштайн задний с подушками Арнот.

передний амортизатор регулируется клинерс. задний сам по себе чутка длинше.

Общим надо ставить и смотреть.

 

Опубликовано:

Нужно сделать адаптацию задней подвески чутка приподнять буквально см на 3, чтобы компрессор подкачивал немного побольше

А чо так можно? Зачем тогда все поднимают на сантиметр-два, проставки всякие ставят?

А так поднять можно только задок. Причем увеличив нагрузку на аммы. А у европейцев задок итак шипко выше передка.

 

А опустить так задок у Европы можно?

Или как?

Опубликовано:

 

 

А опустить так задок у Европы можно?

Или как?

Купите себе другие мвшины один повыше другой пониже ;D

ниже пружин тэч не опустит жопу ни как ,могу картохи насыпать в багажник пониже будет ;D

 

а так компрессор не будет качать и пипец пневмобалонам.

Опубликовано:

Если лифтовать передок проставками, а зад программно. То в случае сбоя компрессора картина будет пичальная. А как известно,  наши компрессоры имеют привычку устраивать периодические сюрпризы.  :)

Единственное, что меня интересовало в свое время. Это прошивка уровня кузова после установки проставок, без колхозинга тяг.

Опубликовано:

Если лифтовать передок проставками, а зад программно. То в случае сбоя компрессора картина будет пичальная. А как известно,  наши компрессоры имеют привычку устраивать периодические сюрпризы.  :)

Единственное, что меня интересовало в свое время. Это прошивка уровня кузова после установки проставок, без колхозинга тяг.

ну если только так с задним уровнем играть
Опубликовано:

Я лифтовал зад проставками только под пружины, на 2см. Так имхо продлил жизнь и аммам, и компрессору.

А потом ещё и пружинками новыми в круг поигрался :)

Датчики положения кузова поставил соответственной длины.

Опубликовано:

С Помощью TECH2 реально отключить Магнетик ? на всех 4х амортизаторах!

или хотя бы на передних) т.к. на задних обманки уже в корпусе амортизатора.

а у передних нет,и не особо хочется сопротивлениями "колхозить".

 

Если да скажите куда заходить, что нажимать.

 

Опубликовано:

С Помощью TECH2 реально отключить Магнетик ? на всех 4х амортизаторах!

или хотя бы на передних) т.к. на задних обманки уже в корпусе амортизатора.

а у передних нет,и не особо хочется сопротивлениями "колхозить".

 

Если да скажите куда заходить, что нажимать.

Нельзя

 

Жаль...

Опубликовано:

Я лифтовал зад проставками только под пружины, на 2см. Так имхо продлил жизнь и аммам, и компрессору.

А потом ещё и пружинками новыми в круг поигрался :)

Датчики положения кузова поставил соответственной длины.

А косточки для датчиков были в сборе? Или со старыми чудить пришлость?

Косточки новые. С ними помогли московские клубни.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...