ahumando Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Здравствуйте, уважаемые! Недавно приобрел себе cts 2011 г.в. Накопилось много вопросов, как технических так и не очень. Начну по порядку: 1) можно ли каким нибудь простым способом отличить полноприводную версию авто от заднеприводной ? А то я покупал у официалов полноприводную, а один из vin декодеров мне написал что у меня rwd.(vin 1G6D95ED8B0164358). Пытался по весу понять, но у меня по птс 1956 кг, такой цифры в интернетах вообще нет 2) я правильно понимаю, что блютуз не работает в Российских версиях? 3) написано можно подключать ipad/iphone специальным проводом. Кто нибудь проверял? У меня такого провода нет, поэтому интересно стоит ли его преобритать; 4)историческтий вопрос: я где не посмотрю - везде разные версии двигателей 3,6. У меня 311 л.с., в интернете встречаются версии 304, 318 л.с. Я так понял с 2012 322 л.с. Чем они отличаются? Еще часто пишут 3.6DI - я так понимаю это версия с прямым впрыском, собственно все ли 3,6 двигатели с прямым впрыском? 5)Слышал что в фарах есть режим ходовых огней, но в русских версиях он выключен. Это правда? А включить его можно? =) 6)Еще в брошюре к машине написали электронный ручник. Я в интернете посмотрел электронный ручник кнопкой включается, а у меня педалька. Я так понимаю буклет врет ? =) 7) Последний вопрос, собственно что значит gmx322, нигде не нашел информации и почему на шилдике - cts4, когда это, вроде, второе поколение? Пока вроде все! Заранее спасибо всем ответившим! Цитата
amiro Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 загляните спереди под машину-увидите полуоси к пер.колесам,значит полный привод.. Цитата
DUST Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 1) По колёсным дискам и переключателям скоростей на руле! У заднеприводной версии они есть и диски на 19", а у полного привода на 18". Плюс дизайн другой. А ещё шильд! 2) Да. 3) Да, провод идёт в комплекте, но наверное его просто прихватизировали дилеры! У меня есть! 4) Тут я не силён! У 2011 года 311 сил! 5) Да! И на форуме даже написано как! 6) Это на V-ишке! 7) СТS4 - это полный привод, первую часть вопроса не понял. Цитата
Hazy Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Вообще на сервисе мне сказали что даже в моем 2009 годе 322 лошади поэтому и gmx322. Просто в птс занизили как и на многих других авто. Как на самом деле хз. Привод по шилду, литью и просто по езде) Цитата
knb484 Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 ку ку что ль совсем ?? какой gmx322 из за кобыл а ауди а7 из за 7 ступки или 7 человек можно запихнуть? Цитата
Hazy Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 ку ку что ль совсем ?? какой gmx322 из за кобыл а ауди а7 из за 7 ступки или 7 человек можно запихнуть? Ну вот как бэ так же отреогировал Цитата
ahumando Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Опубликовано: 2 ноября 2014 Еще вот какой вопрос назрел. Решил я кожу кондиционером обработать, а пластик полиролью и понял, что не могу понять где пластик, а где кожа Бардачок и руль (центр) тоже кожей обтянуты или это пластик с таким рельефом. Цитата
izya.gangster Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Еще вот какой вопрос назрел. Решил я кожу кондиционером обработать, а пластик полиролью и понял, что не могу понять где пластик, а где кожа Бардачок и руль (центр) тоже кожей обтянуты или это пластик с таким рельефом. Открываю зэгрэд ))) кожа только сверху на сидухах ))) её сразу видно! В принципе обрабатывать полезно руль, сидухи и ручки дверей. Остальное протираем салфетками для кожи с защитным воском и будет счастье! Цитата
ahumando Опубликовано: 3 ноября 2014 Автор Опубликовано: 3 ноября 2014 Открываю зэгрэд ))) кожа только сверху на сидухах ))) её сразу видно! В принципе обрабатывать полезно руль, сидухи и ручки дверей. Остальное протираем салфетками для кожи с защитным воском и будет счастье! Ну а сверху панели, там кожзам ? я просто люблю кожу кондиционером обрабатывать, она мягче становится Цитата
DUST Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Говорят кожзам, но я всё равно обрабатываю! Хуже ж не будет! Цитата
ahumando Опубликовано: 22 января 2015 Автор Опубликовано: 22 января 2015 Народ, подскажите, хочу поставить акум 74 Ач. Штатный 72, говорят будет недозаряд. Ну разница 2 ач мне кажется не принципиальная, или все ровно лучше 72 ач искать? Цитата
whitehotice Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Народ, подскажите, хочу поставить акум 74 Ач. Штатный 72, говорят будет недозаряд. Ну разница 2 ач мне кажется не принципиальная, или все ровно лучше 72 ач искать? че за бред? Цитата
5088043 Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Народ, подскажите, хочу поставить акум 74 Ач. Штатный 72, говорят будет недозаряд. Ну разница 2 ач мне кажется не принципиальная, или все ровно лучше 72 ач искать? у меня 100 ач стоял)) Цитата
ahumando Опубликовано: 22 января 2015 Автор Опубликовано: 22 января 2015 Народ, подскажите, хочу поставить акум 74 Ач. Штатный 72, говорят будет недозаряд. Ну разница 2 ач мне кажется не принципиальная, или все ровно лучше 72 ач искать? че за бред? Где то на форуме читал, что больше штатного нельзя ставить, потому что штатная электроника будет не до заряжать аккум, так как рассчитана на 72 ач. Вот решил уточнить. Ну я так понял что можно смело ставить 74 ач. =) Цитата
rewers22 Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Народ, подскажите, хочу поставить акум 74 Ач. Штатный 72, говорят будет недозаряд. Ну разница 2 ач мне кажется не принципиальная, или все ровно лучше 72 ач искать? че за бред? Где то на форуме читал, что больше штатного нельзя ставить, потому что штатная электроника будет не до заряжать аккум, так как рассчитана на 72 ач. Вот решил уточнить. Ну я так понял что можно смело ставить 74 ач. =) Рекомендую это развидеть - ибо бред. Можно смело ставить хоть 100ач. Цитата
ahumando Опубликовано: 29 января 2015 Автор Опубликовано: 29 января 2015 Еще такой есть вопрос. Видел многие ставят аккумуляторы AGM bosch, optima итд. В магазинах аккумуляторов тоже все рекомендуют брать agm, мол заряд лучше держат, заряжаются быстрее и токи пусковые больше. Но у меня такой вопрос, в инструкциях к ним везде сказано, что напряжение заряда должно быть не больше 14,8 вольт. На оф. сайте оптимы написано максимум 15. Один человек мне подсказал, что при заряде допускается напряжение 15,4 вольта на AGM, но только когда аккум берет ток. В буферном режиме они хотят 13,6 вольт. А наш генератор любит выдавать 15,2 вольта. В среднем выдает 14,6. Не повредит ли это аккумулятору? Цитата
magick Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 самое благоприятное напряжение для аккум 12В. 13,6 14,2. будет жить долго, на радость вам. но есть отклонение ... но не значительные. Цитата
ahumando Опубликовано: 29 января 2015 Автор Опубликовано: 29 января 2015 самое благоприятное напряжение для аккум 12В. 13,6 14,2. будет жить долго, на радость вам. но есть отклонение ... но не значительные. Не совсем понял. О том и речь, что генератор на cts выдает частенько 15,2 вольта, в среднем 14,6. Можно ли ставить agm аккум? Навредит ли ему такой режим заряда генератором авто? Цитата
rewers22 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Ставь не бойся. Эти акумуляторы ничем вообщем то не отличаются от обычных - просто более высокотехнологичны .Таж оптима просто свернула пластины акумулятора в трубочку- и при том ж геометрическом размере получился акум большей емкости. А напряжение заряда и до 16 вольт поднимается - в мороз после старта. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.