Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Опубликовано:

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

 

Ну вариантов тут немного, попробуй конечно заправиться в другом месте и стереть ошибки, если повторится -замена катализаторов. Либо удаление с перепрошивкой.

Опубликовано:

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

Опубликовано:

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Опубликовано:

Может в клубный сервис, раз машина в Москве?!

 

С радостью, сайт - адрес тут где - нибудь есть?)

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10789.0 - например клубный сервис  ;)

Опубликовано:

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Машина с тнвд. Забудь про 92. Каты из-за него думаю и подохли. У меня тажа беда была. Вышибай каты либо покупай новые, но они не дешевые, проще удалить каты и чипануть авто с переходом на евро2.

Опубликовано:

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Машина с тнвд. Забудь про 92. Каты из-за него думаю и подохли. У меня тажа беда была. Вышибай каты либо покупай новые, но они не дешевые, проще удалить каты и чипануть авто с переходом на евро2.

 

Скажите, а минусы чиповки какие? И во сколько это может обойтись?

Спасибо!

Опубликовано:

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Машина с тнвд. Забудь про 92. Каты из-за него думаю и подохли. У меня тажа беда была. Вышибай каты либо покупай новые, но они не дешевые, проще удалить каты и чипануть авто с переходом на евро2.

 

Скажите, а минусы чиповки какие? И во сколько это может обойтись?

Спасибо!

Удаление катов в районе 2000. Чип как найдешь. Ну в среднем 20000. Минусов нет, только плюсы и увеличение мощности.

Опубликовано:

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Опубликовано:

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Он особенно громкий на холодную когда заводишь первые 30 секунд. Потом норм.

Опубликовано:

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Он особенно громкий на холодную когда заводишь первые 30 секунд. Потом норм.

 

Ой ой, друзья)

Оказывается у меня стоят пламегасители... Мог чек выскочить из - за того, что лил 92й? Или криво могли поставить пламегасители?

Опубликовано:

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Он особенно громкий на холодную когда заводишь первые 30 секунд. Потом норм.

 

Ой ой, друзья)

Оказывается у меня стоят пламегасители... Мог чек выскочить из - за того, что лил 92й? Или криво могли поставить пламегасители?

Мог и из-за бенза и из-за пламегасителя мог и из-за лямбды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...