Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день

помогите с решением проблемы: неожиданно стал туго крутиться руль на холостых, при увеличении оборотов крутился легко, решили что проблема в насосе ГУРа, заказали -поставили а результат еще хужу, теперь руль не крутится вообще ни при каких обстоятельствах(((, следовательно подлежит замене рулевая рейка, отсюда вопросы-можно ли ее перебрать(отремонтировать) и при покупке новой если брать неоригинал есть ли смысл? поискал по форуму особо ответов на это не нашел, в основном пишут про ее течь..

заранее благгодарю за помощь

Опубликовано:

Всем добрый день

помогите с решением проблемы: неожиданно стал туго крутиться руль на холостых, при увеличении оборотов крутился легко, решили что проблема в насосе ГУРа, заказали -поставили а результат еще хужу, теперь руль не крутится вообще ни при каких обстоятельствах(((, следовательно подлежит замене рулевая рейка, отсюда вопросы-можно ли ее перебрать(отремонтировать) и при покупке новой если брать неоригинал есть ли смысл? поискал по форуму особо ответов на это не нашел, в основном пишут про ее течь..

заранее благгодарю за помощь

Трубки ГУРа смотрели? У SRX это больное место. По рейке лучше ставить оригинал.

Опубликовано:

хм... трубки гура я так понял сорвали когда меняли насос, там идут высокого давления трубки, что сейчас с ними не знаю авто не видел оно в сервисе

Опубликовано:

Всем добрый день

помогите с решением проблемы: неожиданно стал туго крутиться руль на холостых, при увеличении оборотов крутился легко, решили что проблема в насосе ГУРа, заказали -поставили а результат еще хужу, теперь руль не крутится вообще ни при каких обстоятельствах(((, следовательно подлежит замене рулевая рейка, отсюда вопросы-можно ли ее перебрать(отремонтировать) и при покупке новой если брать неоригинал есть ли смысл? поискал по форуму особо ответов на это не нашел, в основном пишут про ее течь..

заранее благгодарю за помощь

рулевая рейка ремонту не подлежит,разве только если течет-это лечится(есть немецкие ремкомплекты),сама неисправность по механизму не устраняется...если течет трубка высокого давления,естественно руль будет тугой,нужно было менять трубку...

Опубликовано:

нет трубка не текла, но теперь при замене насоса ее сняли а она одноразовая я так понял ее выдернули из штуцера который вкручивается в насос, в общем придется приобретать еще и рейку с трубкой этой

Опубликовано:

Ремкомплект рейки EDELMANN заказывай здесьhttp://gmparts-russia.ru/category/2004-2009-godov-vypuska/ я покупал,перебрали хорошо.пока все Ок(10000км) У них и рейки недорогие есть,погляди.

Опубликовано:

ремкомплект рейки у меня есть, но он нужен если течет она а у меня руль не крутится вообще даже при увеличении оборотов, насос новый стоит

Опубликовано:

Не уверен что одноразовая. Мне когда помпу ГУРа меняли-старую трубку подсоединяли к новому насосу.

Опубликовано:

могу высказать ересь, но она имеет право на жисть:

недавно менял рейку, а потом трубки, т.к. их концы "обмохрились" и не удавалось загерметизировать их примыкание к рейке.

Было страшно сложно засунуть куда надо "длинную" трубку (делал дилер).

"ронять" подрамник и/или вывешивать двигатель они не хотели, а подушки двигателя промяты и зазоры между двигателем и подрамником маловаты - так вот, может у Вас трубка или шланг пережаты двигателем или его подвеской?

Опубликовано:

Сейчас прочитал на амерском форуме, что похожую проблему вылечили выгнав воздух из системы. Делается это следующим образом - сначала нужно выкрутить руль полностью влево, а затем полностью вправо. Попробуйте.

Опубликовано:

чудес не бывает,если ничего не течет и раньше все крутилось,то все должно нормально работать.Напишите пожалуйста как выгоняли воздух в сервисе,т.е.порядок...

Опубликовано:

ну,проблема у топиксартера-к нему значит,вообще если интересно то могу и вам объяснить..топикстартера-значит к нему,если интересно то тмогу и вам объяснить..

Опубликовано:

ну не то что одноразовая, эту трубку сложно выкрутить из насоса гур, когда снимали насос саму трубку выдернули из штуцера и теперь когда ее вставляешь обратно в штуцер то она начинает капать, но как мне сказали ребята эту трубку подсоединили к новому насосу соответственно давление то есть (она всего лишь капает ) , но руль не крутится, как следствие - рейка ? так я понимаю

Опубликовано:

Может уплотнительное кольцо повредилось? Или его там нет к насосу? Просто со стороны рейки бывает течь из-за колечка.

Опубликовано:

на выступе,поверх кольцевого сакльника  будет трещина,поменяйте эту трубку,сама рейка там треснуть не может.Если только капает,то крутится все равно должна,похоже рейка накрылась,если так,то НЕ советую покупать ВОССТАНОВЛЕННУЮ рейку,пусть даже оригинальную(смысла нет в этом случае)Новая рейка идет в сборе с тягами и наконечниками,и если посчитать,ТО на ТО и выходит,вдобавок новая есть новая...

Опубликовано:

и еще вопрос- как узнать что она новая а не восстановленная в Америке?

Если производитель GM то это новая если CARDONE то восстановленная, если AC DELCO то бывают как новые так и восстановленные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вот еще вопрос)) поставили новый насос, рейку,трубку насоса. Так теперь дефект тяжелого руля появляется периодами газ дашь все проходит на некоторое время-что это может быть??????????я уже в шоке))) может это  электрическая проблема??? и старые детали были в норме?? или просто плохо прокачали новую рейку???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...