Перейти к публикации

Технари нужна ваша помощь!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Хочу спросить вашего совета, т.к. ко мне за советом обратился кореш.

У кореша эскалейд 2007 года. Пробег 145 тыс.

Он недавно менял воздушный фильтр, свечи, чистил форсунки, залил масла, заменил высоковольтники, дроссель почищен.

Масло коробки пахнет нормально, без горелого запаха.

Проблема в том что машина не едет. При положении "D" если резко утопить педаль в пол, взлетают обороты, двигло ревет и вместо мощного, ровного ускорения получаются жуткие толчки и рывки, набор скорости, потом опять толчки и рывки. Переключения передач происходят при этом на 5-6 тыс., с серьезной задержкой. Чек при этом действе не горит.

 

Еще момент. При обгоне на трассе, когда после обгона начинаешь тормозить, откуда-то снизу чувствуется удар (не знаю к теме ли это), или просто крестовина пришла. Но так, для информации.

 

Я пытался проехать в мануальном режиме. При переключении коробки лишних лязгов и толчков нет. Если разгоняться плавно и неспешно, машина едет и переключает передачи нормально. Тянет на всех передачах, провалов нет. Проблемы возникают только при кик-дауне.

 

В общем, учитывая что машина у него находится на крайнем севере (Нарьян-Мар), специалистов здесь нет, мужики, прошу высказать есть ли какие-то соображения на счет вышеописанного?  ::)

Опубликовано:

по ударам это норм,такая хрень у всех на стоковых прошивках.Лечиться тока перепрошивкой.Тем про это тоже полно,что это такое и как и кто правит.

Ехать перестала после замены масла или как?Резко так стало или плавно к этому пришло?

А если медленно газ добавлять то едет что ли?и это только при резком нажатии такая фигня?

Опубликовано:

Привет всем! Хочу спросить вашего совета, т.к. ко мне за советом обратился кореш.

У кореша эскалейд 2007 года. Пробег 145 тыс.

Он недавно менял воздушный фильтр, свечи, чистил форсунки, залил масла, заменил высоковольтники, дроссель почищен.

Масло коробки пахнет нормально, без горелого запаха.

Проблема в том что машина не едет. При положении "D" если резко утопить педаль в пол, взлетают обороты, двигло ревет и вместо мощного, ровного ускорения получаются жуткие толчки и рывки, набор скорости, потом опять толчки и рывки. Переключения передач происходят при этом на 5-6 тыс., с серьезной задержкой. Чек при этом действе не горит.

 

Еще момент. При обгоне на трассе, когда после обгона начинаешь тормозить, откуда-то снизу чувствуется удар (не знаю к теме ли это), или просто крестовина пришла. Но так, для информации.

 

Я пытался проехать в мануальном режиме. При переключении коробки лишних лязгов и толчков нет. Если разгоняться плавно и неспешно, машина едет и переключает передачи нормально. Тянет на всех передачах, провалов нет. Проблемы возникают только при кик-дауне.

 

В общем, учитывая что машина у него находится на крайнем севере (Нарьян-Мар), специалистов здесь нет, мужики, прошу высказать есть ли какие-то соображения на счет вышеописанного?  ::)

 

Почитайте ошибки по коробке и двигателю гденить (хотябы мультибрендовым сканером который это поддерживает). Я думаю в Нарьян-маре такие есть. Уровень масла точно впорядке?

У нас был аналогичный случай с эскалейдом и дело оказалось не поверите, в давлении топлива (а точнее в производительности насоса). На холостом ходу давления топлива было OK. Мощности не хватало, причем при плавном разгоне ехала OK, а при кикдауне начанала дергаться (давления топлива при этом падало). Там есть пипка для проверки давления позволяющая подключится и смотреть давления на манометре со шлангом во время движения. Причем ошибок в том случии небыло никаких.

Тяжело понять не видя автомобиль в коробке ли эта проблема или нет. Если выяснится что в коробке то разбирайте.

Опубликовано:

а масло в дифференциалах меняли когда-нибудь на ней?

я недавно в заднем редукторе слил черную жижу и залил белую как слеза новую жидкость и пропали толчки.

а так таже фигня была.

 

Опубликовано:

по ударам это норм,такая хрень у всех на стоковых прошивках.Лечиться тока перепрошивкой.Тем про это тоже полно,что это такое и как и кто правит.

Ехать перестала после замены масла или как?Резко так стало или плавно к этому пришло?

А если медленно газ добавлять то едет что ли?и это только при резком нажатии такая фигня?

 

Нет, замена масла тут не причем.

Такая хрень возникла с машиной постепенно.

Если медленно газ добавлять едет нормально, рывки и провалы с дерьганьем возникают при кикдауне.

Опубликовано:

Почитайте ошибки по коробке и двигателю гденить (хотябы мультибрендовым сканером который это поддерживает). Я думаю в Нарьян-маре такие есть. Уровень масла точно впорядке?

У нас был аналогичный случай с эскалейдом и дело оказалось не поверите, в давлении топлива (а точнее в производительности насоса). На холостом ходу давления топлива было OK. Мощности не хватало, причем при плавном разгоне ехала OK, а при кикдауне начанала дергаться (давления топлива при этом падало). Там есть пипка для проверки давления позволяющая подключится и смотреть давления на манометре со шлангом во время движения. Причем ошибок в том случии небыло никаких.

Тяжело понять не видя автомобиль в коробке ли эта проблема или нет. Если выяснится что в коробке то разбирайте.

 

Уровень и качество масла проверял сам, все в норме. Вот у меня тоже подозрения на бензонасос, ибо такая же фигня была на гранде в далеком 2000 году.

Опубликовано:

а масло в дифференциалах меняли когда-нибудь на ней?

я недавно в заднем редукторе слил черную жижу и залил белую как слеза новую жидкость и пропали толчки.

а так таже фигня была.

 

Меняли масло.

Опубликовано:

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

Опубликовано:

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

 

Где можно посмотреть шкалу зависимости давления топлива от оборотов, чтобы светится с манометром?

Опубликовано:

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

 

Где можно посмотреть шкалу зависимости давления топлива от оборотов, чтобы светится с манометром?

Оно не должна падать при оборотах, только если совсем капельку... В районе 4-ки должно быть

Опубликовано:

По симптомам 99% забита грязью сеточка бензонасоса , либо он постепенно умирает , диагностируется показаниями давления в топливной рампе 

Опубликовано:

По симптомам 99% забита грязью сеточка бензонасоса , либо он постепенно умирает , диагностируется показаниями давления в топливной рампе

А ты снимал хоть раз эту сеточку?

Пока туда лопатой говна не накидаешь,в сетку ничего не попадёт.

Она стоит внутри колбы прям на насосе и туда практичеки ничего не попадёт.Я тут свой снимал и поглядел там девственно чисто в нутри ;)

если найду фотки кину.

Опубликовано:

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

 

Где можно посмотреть шкалу зависимости давления топлива от оборотов, чтобы светится с манометром?

Оно не должна падать при оборотах, только если совсем капельку... В районе 4-ки должно быть

Это самый простой способ ,просто ещё процедура тэчем смотреть,но это заморочка ,если его и нет то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...