Перейти к публикации

Технари нужна ваша помощь!


Bender

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Хочу спросить вашего совета, т.к. ко мне за советом обратился кореш.

У кореша эскалейд 2007 года. Пробег 145 тыс.

Он недавно менял воздушный фильтр, свечи, чистил форсунки, залил масла, заменил высоковольтники, дроссель почищен.

Масло коробки пахнет нормально, без горелого запаха.

Проблема в том что машина не едет. При положении "D" если резко утопить педаль в пол, взлетают обороты, двигло ревет и вместо мощного, ровного ускорения получаются жуткие толчки и рывки, набор скорости, потом опять толчки и рывки. Переключения передач происходят при этом на 5-6 тыс., с серьезной задержкой. Чек при этом действе не горит.

 

Еще момент. При обгоне на трассе, когда после обгона начинаешь тормозить, откуда-то снизу чувствуется удар (не знаю к теме ли это), или просто крестовина пришла. Но так, для информации.

 

Я пытался проехать в мануальном режиме. При переключении коробки лишних лязгов и толчков нет. Если разгоняться плавно и неспешно, машина едет и переключает передачи нормально. Тянет на всех передачах, провалов нет. Проблемы возникают только при кик-дауне.

 

В общем, учитывая что машина у него находится на крайнем севере (Нарьян-Мар), специалистов здесь нет, мужики, прошу высказать есть ли какие-то соображения на счет вышеописанного?  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ударам это норм,такая хрень у всех на стоковых прошивках.Лечиться тока перепрошивкой.Тем про это тоже полно,что это такое и как и кто правит.

Ехать перестала после замены масла или как?Резко так стало или плавно к этому пришло?

А если медленно газ добавлять то едет что ли?и это только при резком нажатии такая фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу спросить вашего совета, т.к. ко мне за советом обратился кореш.

У кореша эскалейд 2007 года. Пробег 145 тыс.

Он недавно менял воздушный фильтр, свечи, чистил форсунки, залил масла, заменил высоковольтники, дроссель почищен.

Масло коробки пахнет нормально, без горелого запаха.

Проблема в том что машина не едет. При положении "D" если резко утопить педаль в пол, взлетают обороты, двигло ревет и вместо мощного, ровного ускорения получаются жуткие толчки и рывки, набор скорости, потом опять толчки и рывки. Переключения передач происходят при этом на 5-6 тыс., с серьезной задержкой. Чек при этом действе не горит.

 

Еще момент. При обгоне на трассе, когда после обгона начинаешь тормозить, откуда-то снизу чувствуется удар (не знаю к теме ли это), или просто крестовина пришла. Но так, для информации.

 

Я пытался проехать в мануальном режиме. При переключении коробки лишних лязгов и толчков нет. Если разгоняться плавно и неспешно, машина едет и переключает передачи нормально. Тянет на всех передачах, провалов нет. Проблемы возникают только при кик-дауне.

 

В общем, учитывая что машина у него находится на крайнем севере (Нарьян-Мар), специалистов здесь нет, мужики, прошу высказать есть ли какие-то соображения на счет вышеописанного?  ::)

 

Почитайте ошибки по коробке и двигателю гденить (хотябы мультибрендовым сканером который это поддерживает). Я думаю в Нарьян-маре такие есть. Уровень масла точно впорядке?

У нас был аналогичный случай с эскалейдом и дело оказалось не поверите, в давлении топлива (а точнее в производительности насоса). На холостом ходу давления топлива было OK. Мощности не хватало, причем при плавном разгоне ехала OK, а при кикдауне начанала дергаться (давления топлива при этом падало). Там есть пипка для проверки давления позволяющая подключится и смотреть давления на манометре со шлангом во время движения. Причем ошибок в том случии небыло никаких.

Тяжело понять не видя автомобиль в коробке ли эта проблема или нет. Если выяснится что в коробке то разбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло в дифференциалах меняли когда-нибудь на ней?

я недавно в заднем редукторе слил черную жижу и залил белую как слеза новую жидкость и пропали толчки.

а так таже фигня была.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ударам это норм,такая хрень у всех на стоковых прошивках.Лечиться тока перепрошивкой.Тем про это тоже полно,что это такое и как и кто правит.

Ехать перестала после замены масла или как?Резко так стало или плавно к этому пришло?

А если медленно газ добавлять то едет что ли?и это только при резком нажатии такая фигня?

 

Нет, замена масла тут не причем.

Такая хрень возникла с машиной постепенно.

Если медленно газ добавлять едет нормально, рывки и провалы с дерьганьем возникают при кикдауне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте ошибки по коробке и двигателю гденить (хотябы мультибрендовым сканером который это поддерживает). Я думаю в Нарьян-маре такие есть. Уровень масла точно впорядке?

У нас был аналогичный случай с эскалейдом и дело оказалось не поверите, в давлении топлива (а точнее в производительности насоса). На холостом ходу давления топлива было OK. Мощности не хватало, причем при плавном разгоне ехала OK, а при кикдауне начанала дергаться (давления топлива при этом падало). Там есть пипка для проверки давления позволяющая подключится и смотреть давления на манометре со шлангом во время движения. Причем ошибок в том случии небыло никаких.

Тяжело понять не видя автомобиль в коробке ли эта проблема или нет. Если выяснится что в коробке то разбирайте.

 

Уровень и качество масла проверял сам, все в норме. Вот у меня тоже подозрения на бензонасос, ибо такая же фигня была на гранде в далеком 2000 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло в дифференциалах меняли когда-нибудь на ней?

я недавно в заднем редукторе слил черную жижу и залил белую как слеза новую жидкость и пропали толчки.

а так таже фигня была.

 

Меняли масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

 

Где можно посмотреть шкалу зависимости давления топлива от оборотов, чтобы светится с манометром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

 

Где можно посмотреть шкалу зависимости давления топлива от оборотов, чтобы светится с манометром?

Оно не должна падать при оборотах, только если совсем капельку... В районе 4-ки должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам 99% забита грязью сеточка бензонасоса , либо он постепенно умирает , диагностируется показаниями давления в топливной рампе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам 99% забита грязью сеточка бензонасоса , либо он постепенно умирает , диагностируется показаниями давления в топливной рампе

А ты снимал хоть раз эту сеточку?

Пока туда лопатой говна не накидаешь,в сетку ничего не попадёт.

Она стоит внутри колбы прям на насосе и туда практичеки ничего не попадёт.Я тут свой снимал и поглядел там девственно чисто в нутри ;)

если найду фотки кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда резко давишь грохота нет под машиной,как цепь в раздатке проскальзывает.

 

Давление топлива  померить тогда надо.Тем более на топливной рейка сосок есть ,манометр повесить.

 

Где можно посмотреть шкалу зависимости давления топлива от оборотов, чтобы светится с манометром?

Оно не должна падать при оборотах, только если совсем капельку... В районе 4-ки должно быть

Это самый простой способ ,просто ещё процедура тэчем смотреть,но это заморочка ,если его и нет то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...