Перейти к публикации

Проблема с датчиками шин и брелком, нужен совет


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, прошу совета!

После небольшого кузовного ремонта перестали работать датчики шин и откликаться брелок ключа. На сигналку теперь не поставить, закрываю с ключа. Видимо отключали акум на долгое время и слетели какие-то настройки.

Машина SRX 2007 калина

Вопрос: что делать, как можно восстановить мою проблему? Или мне прямая дорога к диллеру на перепрошивку?

Заранее спасибо за совет ;)

Опубликовано:

а что делали-не заднее правое крыло часом?

Да делали заднее правое крыло, меняли задний фонарь и боковое глухое стекло.

Опубликовано:

попробуйте сами переобучить дистанционные ключи через меню инфодисплея...если заработает всё-значит просто слетели брелки, если нет, то без диагностики выяснить причину будет сложно...

можно подробнее, как это сделать... а то я пока в этом зелень

Опубликовано:

а что делали-не заднее правое крыло часом?

Да делали заднее правое крыло, меняли задний фонарь и боковое глухое стекло.

блок, отвечающий за эти функции, как раз стоит внутри салона-на заднем правом крыле-могли тупо не воткнуть разъёмы,если разбирали салон для ремонта крыла...

 

Да скорее всего не воткнули... как мне добраться до него? или проще отдать малярам... чтобы доделали все сами.

Опубликовано:

попробуйте сами переобучить дистанционные ключи через меню инфодисплея...если заработает всё-значит просто слетели брелки, если нет, то без диагностики выяснить причину будет сложно...

можно подробнее, как это сделать... а то я пока в этом зелень

можно просто открыть инструкцию и почитать... ;D

 

по факту-слева на панели есть кнопки...ставите машину на ручник, включаете зажигание,нажимаете кнопку в виде машинки с буквой i, до вывода на экран сообщения-press to relearn remote key, нажимаете кнопку в виде галочки-система входит в режим программирования...далее удерживаете две кнопки на брелке одновременно-закрытия и открытия-до звукового сигнала...и так все брелки...вот оригинал текста...

 

RELEARN REMOTE KEY

This display allows you to match Remote Keyless Entry (RKE) transmitters to your vehicle. To match an RKE transmitter to your vehicle, do the following:

 

Press the vehicle information button until PRESS TO RELEARN REMOTE KEY displays.

Press the set/reset button until REMOTE KEY LEARNING ACTIVE is displayed.

Press and hold the lock and unlock buttons on the first transmitter at the same time for about 15 seconds.

On vehicles with memory recall seats, the first transmitter learned will match driver 1 and the second will match driver 2.

 

A chime will sound indicating that the transmitter is matched.

 

To match additional transmitters at this time, repeat Step 3.

Each vehicle can have a maximum of eight transmitters matched to it.

 

Спасибо большое, очень пригодилось!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

а что делали-не заднее правое крыло часом?

Да делали заднее правое крыло, меняли задний фонарь и боковое глухое стекло.

Если  трогали обшивку потолка, то у пятой  двери под обшивкой потолка стоят  два модуля сигнализации и антен. Может там что разъеденилось.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Коллеги, прошу совета!

После небольшого кузовного ремонта перестали работать датчики шин и откликаться брелок ключа. На сигналку теперь не поставить, закрываю с ключа. Видимо отключали акум на долгое время и слетели какие-то настройки.

Машина SRX 2007 калина

Вопрос: что делать, как можно восстановить мою проблему? Или мне прямая дорога к диллеру на перепрошивку?

Заранее спасибо за совет ;)

 

у меня Эска 12-ого года -- тоже проблема с датчиками (пишет прочерки) --- и периодически (1 раз в неделю примерно) отказываются работать оба брелка. Как Вы проблему решили?

Есть предложение перепрошить модуль, отвечающий за брелки и датчики. Кто что скажет?

Опубликовано:

у меня Эска 12-ого года -- тоже проблема с датчиками (пишет прочерки) --- и периодически (1 раз в неделю примерно) отказываются работать оба брелка. Как Вы проблему решили?

Есть предложение перепрошить модуль, отвечающий за брелки и датчики. Кто что скажет?

На Эске при таких симптомах скорее затопило сам модуль, благо он легкодоступен после небольшой практологической процедуры. Хорошо бы в него внутрь поглядеть с пристрастием.

Опубликовано:

На Эске при таких симптомах скорее затопило сам модуль, благо он легкодоступен после небольшой практологической процедуры. Хорошо бы в него внутрь поглядеть с пристрастием.

Ужасные слова)

Опубликовано:

у меня Эска 12-ого года -- тоже проблема с датчиками (пишет прочерки) --- и периодически (1 раз в неделю примерно) отказываются работать оба брелка. Как Вы проблему решили?

Есть предложение перепрошить модуль, отвечающий за брелки и датчики. Кто что скажет?

Скорей всего человек с руками, растущими оттуда, откуда у большинства людей растут ноги, и мозгами, которых у него просто нет прокалывал жгут в пороге с водительской стороны, пытаясь найти нужный ему провод что называется "методом тыка".

И теперь его проколы ударно гниют в местах , в которых не гнить просто не могут. Пока не сгниют вовсе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...