Перейти к публикации

Подвеска на CTSII: ремонт


aoe3

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

На моем ситике загремела вся подвеска сразу и перед и зад, машина не гарантийная, пробег 89 тыс.км,  заезжал в несколько сервисов, у всех разное мнение, что менять, а очень бы не хотелось менять то, чего не надо. Может кто подскажет адекватный сервис с нормальными ценами? В поиске рылся инфы много, но чего-то не очень понятно к кому ехать.

 

И еще одно - на наших машинах передние рычаги только в сборе меняются или можно резинки, шаровые и прочее отдельно поменять? И где это все можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

На моем ситике загремела вся подвеска сразу и перед и зад, машина не гарантийная, пробег 89 тыс.км,  заезжал в несколько сервисов, у всех разное мнение, что менять, а очень бы не хотелось менять то, чего не надо. Может кто подскажет адекватный сервис с нормальными ценами? В поиске рылся инфы много, но чего-то не очень понятно к кому ехать.

 

И еще одно - на наших машинах передние рычаги только в сборе меняются или можно резинки, шаровые и прочее отдельно поменять? И где это все можно купить?

Вот к Илюхе двигайся.Продиагностируют и закажут что надо или если хошь скажут что под замену сам закажешь.Любые варианты.Клубный сервис.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10789.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Друзья, съездил я тут на диагностику подвески! Была у ребят бесплатная акция...

И вот что накопали на пробеге 29000 км:

 

ded3c6e8a8b7.jpg

 

Теперь надеюсь, может проконсультируете меня:

1. Вот сайлент переднего рычага (передний). Он должен так качаться, когда его монтировкой "шевелят"?  ::)

 

2. Это вот раскачиванием проверяем (я попросил) состояние амортизаторов (заднего левого), он вспотел ещё летом, в Лаки обнаружили, но Илья сказал пока менять не надо... Вот так вот корма качается. Не знаю - это норма или нет?

 

3. И ещё хочу спросить, мастера покрутили колесо и удивились звуку. Так вот тырк-тырк-тыркает при вращении заднего колеса, может так и должно быть? Ибо при езде всё тихо, у Ильи меняли все жидкости в мостах, в раздатке 4000 км назад...

 

4. Колодки (оригинальные) прошли после замены 9500 км. Менял вместе с дисками, после того как колодки стёрлись до железок и испортили диски на пробеге 19400 км, ко всеобщему (и моему) удивлению. История вкратце описана здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11576.msg333093#msg333093

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Нет. Замена рычага.

2)Замена по крайней мере задних аммо. А лучше всех сразу. Вообще надо отметить, средний ресурс современных аммо с ВЫСОКИМ давлением газа не превышает 30-50 тыс км. Особенно если ездили в МОРОЗЫ и прыгали по ямам и кочкам.

3)Нормальный звук, так и должно быть.

4)Проблемы с тормозами закончатся и появится их длительный ресурс ТОЛЬКО после кардинальной замены ВСЕЙ системы. А так- абсолютно нормально что не доездив до 20 тыс все в хлам. На многих авто других марок тоже самое в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий привет !! по пунктам 1) сайлент блок подвижен , я поменял с таким люфтом на 65000 км он еще скрипеть начал .2) амортизаторы устают при пробеге 40-50 тысяч км по дорогам как в москве , это инфа от производителей амортов сакс (снимали их)по третьему не знаю , по тормозам на оригиналах проездил 45000 км заменил на стоптехитаже фигня ...все имхо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Нет. Замена рычага.

2)Замена по крайней мере задних аммо. А лучше всех сразу. Вообще надо отметить, средний ресурс современных аммо с ВЫСОКИМ давлением газа не превышает 30-50 тыс км. Особенно если ездили в МОРОЗЫ и прыгали по ямам и кочкам.

3)Нормальный звук, так и должно быть.

4)Проблемы с тормозами закончатся и появится их длительный ресурс ТОЛЬКО после кардинальной замены ВСЕЙ системы. А так- абсолютно нормально что не доездив до 20 тыс все в хлам. На многих авто других марок тоже самое в целом.

Большое спасибо за ответ!!!

1. Замена всего рычага, то есть этой массивной штуковины под цифрой 12 или трёх резинок которые там? Зачем менять всю эту железку?

 

4876aee8c4a2.jpg

 

C другой стороны (справа) тоже тогда надо менять?

2. Понял! Готов поменять...

3. Слава Богу! Это напрягло больше всего!

4. Поменяю колодки. Пока...

 

5. Главный вопрос - 3000 км (с запасом взял) до визита в Москву (опять в конце лета планирую) можно ездить? Ничего там глобально не сломается?

Колодки как я понял заскрипят, если что!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий привет !! по пунктам 1) сайлент блок подвижен , я поменял с таким люфтом на 65000 км он еще скрипеть начал .2) амортизаторы устают при пробеге 40-50 тысяч км по дорогам как в москве , это инфа от производителей амортов сакс (снимали их)по третьему не знаю , по тормозам на оригиналах проездил 45000 км заменил на стоптехитаже фигня ...все имхо

Тоже большое спасибо за ответ!

1. Ну мне б ещё тысячи три проехать! :) Кстати у меня тишина - посторонних звуков нет никаких. Я так-то к этим ребятам поехал тот самы левый задний амортизатор смотреть, а они вон чО нарыли... :(

2. Понял! Планирую поехать и поменять оба амортизатора в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ!!!

1. Замена всего рычага, то есть этой массивной штуковины под цифрой 12 или трёх резинок которые там? Зачем менять всю эту железку?

 

4876aee8c4a2.jpg

 

C другой стороны (справа) тоже тогда надо менять?

2. Понял! Готов поменять...

3. Слава Богу! Это напрягло больше всего!

4. Поменяю колодки

 

5. Главный вопрос - 3000 км (с запасом взял) до визита в Москву (опять в конце лета планирую) можно ездить? Ничего там глобально не сломается?

Колодки как я понял заскрипят, если что!

1)Нет этих "резинок" как отдельной от рычага детали оригинальных. Производители не предусматривают замен в рычагах из ЛЕГКИХ СПЛАВОВ, и это ПРАВИЛЬНО.

Справа по состоянию, если такое же как слева то ДА.

4)Мертвому припарка... Если не думаете продать в течении ближайших месяцев, лучше подумать от замене ВСЕЙ системы. Тем более что это не так баснословно дорого, как аналогичная замена на Tahoe/Escalade.

5)Можно ли ездить на неисправном автомобиле каждый дает себе ответ САМ.

 

P.S. Поменять задние аммо при наличии ямы - максимум полчаса работы с перекурами. Нижние рычаги- ну часик с пивасиком, на той же яме. Ума никакого не надо, и уж ради этого в столицы ездить- даже не знаю чего сказать-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Нет этих "резинок" как отдельной от рычага детали оригинальных. Производители не предусматривают замен в рычагах из ЛЕГКИХ СПЛАВОВ, и это ПРАВИЛЬНО.

Справа по состоянию, если такое же как слева то ДА.

4)Мертвому припарка... Если не думаете продать в течении ближайших месяцев, лучше подумать от замене ВСЕЙ системы. Тем более что это не так баснословно дорого, как аналогичная замена на Tahoe/Escalade.

5)Можно ли ездить на неисправном автомобиле каждый дает себе ответ САМ.

1. А можно код запчасти, Алексей (правый и левый рычаги), если не затруднит...

4. Продавать пока не хочу, да и не купит никто... Кризис!

Сколько это стоит (замена всей системы детали, плюс работа, плюс чтоб Вы приехали и поменяли, билеты, накладные расходы и так далее) - я даже боюсь предположить... Но цену хотел бы знать!

5. Я понял...  Потому и спросил!

Р.S. Я просто в Москву так и так собираюсь ехать!  Да и нашим специалистам просто не очень доверяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А можно код запчасти, Алексей (правый и левый рычаги), если не затруднит...

4. Продавать пока не хочу, да и не купит никто... Кризис!

Сколько это стоит (замена всей системы детали, плюс работа, плюс чтоб Вы приехали и поменяли, билеты, накладные расходы и так далее) - я даже боюсь предположить... Но цену хотел бы знать!

5. Я понял...  Потому и спросил!

Р.S. Я просто в Москву так и так собираюсь ехать!  Да и нашим специалистам просто не очень доверяю...

1)25862782 Front Right Lower, 25862781 Front Left Lower.

4)Это ТОЛЬКО по email. Еще лучше начальное обсуждение по телефону (для принятия решения ДА или НЕТ) а потом email по номерам и технологии установки. В любом случае тормоза на CTS обходятся в разы дешевле Esc, где стоимость начинается от 8-10 тыс $ только за саму систему.

P.S. Не надо быть специалистом чтобы заменить рычаги и аммо. Вы же военный человек вроде как? А если на поле боя у Вас военная техника ломается- тоже в Москву возить на ремонт будете? А если от умения починить будет Ваша и Ваших подчиненных жизнь зависеть в этой самой военной обстановке??? Неужели у современных военных умение работать своими руками уже атрофировалось? Честно, не обижайтесь только, но не понимаю как же мы будет побеждать тогда, "если завтра война"...Армия ведь сейчас не копьями и булавами воюет-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)25862782 Front Right Lower, 25862781 Front Left Lower.

4)Это ТОЛЬКО по email. Еще лучше начальное обсуждение по телефону (для принятия решения ДА или НЕТ) а потом email по номерам и технологии установки. В любом случае тормоза на CTS обходятся в разы дешевле Esc, где стоимость начинается от 8-10 тыс $ только за саму систему.

P.S. Не надо быть специалистом чтобы заменить рычаги и аммо. Трех классов церковно-приходской школы хватит :):)

1. Нашёл! По 18809.  ::)

d65d89efc6e2.png

А сверху там не те самые сайленты, с синими резинками, из-за  которые у меня надо весь рычаг менять?

4. Ясно... Ваш телефон у меня есть!

Р.S. Ну я спрошу у наших мастеров местных, смогут ли...  Вроде у них больше трёх классов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато по 18809. Можно примерно и по 12-14 купить, надо только поискать тщательнее. Лучше не в России конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато по 18809. Можно примерно и по 12-14 купить, надо только поискать тщательнее. Лучше не в России конечно

Ну да... Дороговато так-то!  ::)

И всё-таки эти круглые штуки с синими резинками в самом верху скрина с ценами - это те самые НЕоригинальные с/блоки, которые производители не выпускают отдельно?

Р.S. Алексей, когда Вам завтра лучше позвонить, по московскому времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да... Дороговато так-то!  ::)

И всё-таки эти круглые штуки с синими резинками в самом верху скрина с ценами - это те самые НЕоригинальные с/блоки, которые производители не выпускают отдельно?

Р.S. Алексей, когда Вам завтра лучше позвонить, по московскому времени...

Эти "круглые штуки с синими резинками" НЕ ОРИГИНАЛ. Вы сопромат и технологии материалов изучали в ВУЗЕ? Понимаете, ПОЧЕМУ производители против замен в рычагах не из стали? Почему они требуют замен рычагов в сборе если они алюминиевые?

Звонить хоть сейчас, и еще в течении пары часов можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти "круглые штуки с синими резинками" НЕ ОРИГИНАЛ. Вы сопромат и технологии материалов изучали в ВУЗЕ? Понимаете, ПОЧЕМУ производители против замен в рычагах не из стали? Почему они требуют замен рычагов в сборе если они из алюминиевые?

У меня с эти не очень, скажу честно! Помню в училище нашему взводу каждому курсанту было задание (РГР), чтоб каждый разработал и начертил домкрат...

Мой стал хитом, преподаватель сказал, что он должен обрушиться под тяжестью собственной ручки... У меня вообще с точными науками не очень...

Звонить хоть сейчас, и еще в течении пары часов можно.

ОК! Ближе к 21 по Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а подскажите пожалуйста, что на задней подвеске стоЯт за втулки стабилизатора задние и какие? 2011 год, AWD.

Нашел вот такую информацию: втулка заднего стабилизатора 17мм GM 15880709 (2 шт на машину) или втулка заднего стабилизатора 23.4мм GM 25771205 (2 шт на машину).

Какой мне нужен номер детали?

И может есть картинка у кого, где эти втулки находятся? :) А то мне не показали, когда диагностировали...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а подскажите пожалуйста, что на задней подвеске стоЯт за втулки стабилизатора задние и какие? 2011 год, AWD.

Нашел вот такую информацию: втулка заднего стабилизатора 17мм GM 15880709 (2 шт на машину) или втулка заднего стабилизатора 23.4мм GM 25771205 (2 шт на машину).

Какой мне нужен номер детали?

И может есть картинка у кого, где эти втулки находятся? :) А то мне не показали, когда диагностировали...

25771205 Rear Sway bushings (AWD Only)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чате уже отправлял! Продублирую!

Смотри для fe2

А на верхней схеме эта деталь под цифрой 2, я правильно понимаю?

Она одинаковая право/лево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

25771205 Rear Sway bushings (AWD Only)

Алексей, если Вам не трудно, проверьте пожалуйста номера втулок этих!

Вот что мне ответили из компании, которая занимается запчастями GM, когда я им свой VIN скинул (1G6D95ED8B0134230):

По VIN идет задний стабилизатор 18 мм, под него и предлагаем втулки, которые по 950 руб/шт. Номер  25771205 имеет размер 23 мм, 5200 руб/шт, заказ 7-10 дн, идет для модели CTS-V.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, если Вам не трудно, проверьте пожалуйста номера втулок этих!

Вот что мне ответили из компании, которая занимается запчастями GM, когда я им свой VIN скинул (1G6D95ED8B0134230):

По VIN идет задний стабилизатор 18 мм, под него и предлагаем втулки, которые по 950 руб/шт. Номер  25771205 имеет размер 23 мм, 5200 руб/шт, заказ 7-10 дн, идет для модели CTS-V.

 

Я себе недавно менял, заказной код этих резинок 15880711.

Смотрите каталог 2008-2009 г.в., подвеска одинаковая, а каталог немного изменён.

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2009/8481 деталь 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе недавно менял, заказной код этих резинок 15880711.

Смотрите каталог 2008-2009 г.в., подвеска одинаковая, а каталог немного изменён.

О-о! Спасибо!

Ставили себе 18 или 23 мм и какой у Вас год машины?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-о! Спасибо!

Ставили себе 18 или 23 мм и какой у Вас год машины?!

 

Машина 2009г., для нас (fe3 подвеска) 18мм получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...