Перейти к публикации

Замена катализаторов srx1 v8 аналогами.


Рекомендованные сообщения

ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ ! Как купил машину были постоянные ошибки низкой производительности катов ! потом решил я их выбить и пробовать с обманками ! обманки проставки разных типов помогали в режиме городской езды но при езде по трассе накатом без газа ошибки вываливались все равно ! еще  расход без катов очень возрос и из глушаков воняет бензом ! так вот изучал я тему новых и б.у катов но ценник был конский примерно 30т.р за новый и 10 за б.у - 1 шт !  в итоге решил я заморочиться и в итоге вот что удалось подобрать из универсального ! катализатор универсальный керамический евро 3 очень качественный по длине и ширине очень близок к нашему +- 5 мм . пока их не ставил но буду опускать подрамник менять подушки и сразу вварю каты  и отпишусь . надеюсь проблема исчезнет и расход упадет !

2014-06-17_16_26_05.thumb.jpg.e1d577d3ca6618d15987f75dfe83c6e6.jpg

2014-06-17_16_26_20.thumb.jpg.c8ec947d9df28988f54e1a16b1325818.jpg

2014-06-17_16_26_42.thumb.jpg.103af9119f35164b86538025aa00d005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее ошибка будет проявлять себя так же, хотя расход может и снизится. скорей всего перешить программно даст результат, надо искать кто может подкорректировать инфо в твоем авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил новые выпускные коллектора с катами magnaflow. Не вижу проблемы вообще.

Они конечно похуже, тк оригинал чугун, а magnaflow нержавейка. Все работает, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

 

На одних машинах прикол прокатывает, на других нет. Это надо опытным путем, вот поставите и проверите. Мы например на DODGE CARAVAN ввариваем универсальные катализаторы и все работает, а вот на GMC TERRAIN умельцы вварили даже и на родные похоже с виду (клиент отказался 40000 за новый платить) и один фиг через полдня езды загораются ошибки по низкой эфективности. Терзайте-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

Реакция у вас странная. Не допускаете мысли что кто-то тут имеет хороший опыт по неоригинальным катам? Дания-это не производитель. Магнафлоу, например-производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

Реакция у вас странная. Не допускаете мысли что кто-то тут имеет хороший опыт по неоригинальным катам? Дания-это не производитель. Магнафлоу, например-производитель.

 

Ну хочется людям помучатся, верят что сэкономят деньги. Пускай  помучаются, напрягает когда они своими идеями других напрягают типо вот сделайте мне за 3 копейки чтобы все работало (это я со своей колокольни рассуждаю))), а своими руками то всегда приветсвуется, лишь бы не перестарались-))

А по фото тут ДААААААААА все видно, я уже по образу и подобию клона делаю и тестирую-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  americanets,а чего сам посоветуешь? Тоже мучает джеки чан.Сам переставлял каталики на родные б/у-просто жуткая работа и в результате опять "низкая эффективность".Как перепрограммировать или обмануть,т.к. каталики хорошие и можно завтракать возле выхлопной-никакого запаха,а ошибка по катам горит.

  Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут советовать стремно-все трое китай-тайвань,хоть истен каталист канадская фирма-привозил их вентиляторы про-ва кЕтай,лежат,ни один не работает(Илья не даст соврать),более того,они могут не подойти под европейскую прошивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вот засада.Даже на капризных европейцах универсальные каты работают,а на кадик хрен подберёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

 

DAVICO не может уже три недели катализатор на сраный эскалейд доставить до офиса в NY. Хотя на рокавто числятся

Eastern получали на CTS. Пришлось разрезать и переваривать, вобще по крепежам к трубам не вставали (угол категорически нарушен). DORMAN пока без косяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  americanets,а чего сам посоветуешь? Тоже мучает джеки чан.Сам переставлял каталики на родные б/у-просто жуткая работа и в результате опять "низкая эффективность".Как перепрограммировать или обмануть,т.к. каталики хорошие и можно завтракать возле выхлопной-никакого запаха,а ошибка по катам горит.

  Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

Перепрограммировать очень непросто. Не один производитель софта/программаторов не поддерживает чтение калибровки из этого блока который ставится на 4.6 2004-2006гв. Обманки нормально не работают.

Вопрос уже задавали на АВТОТЕХНОЛОГИИ но никто ничего умного не напиал. Как будут варианты отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

 

DAVICO не может уже три недели катализатор на сраный эскалейд доставить до офиса в NY. Хотя на рокавто числятся

Eastern получали на CTS. Пришлось разрезать и переваривать, вобще по крепежам к трубам не вставали (угол категорически нарушен). DORMAN пока без косяков

 

  Значит Дорман попробовать заказать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

 

DAVICO не может уже три недели катализатор на сраный эскалейд доставить до офиса в NY. Хотя на рокавто числятся

Eastern получали на CTS. Пришлось разрезать и переваривать, вобще по крепежам к трубам не вставали (угол категорически нарушен). DORMAN пока без косяков

 

  Значит Дорман попробовать заказать?

 

Вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрограммировать очень непросто. Не один производитель софта/программаторов не поддерживает чтение калибровки из этого блока который ставится на 4.6 2004-2006гв.

 

Правильно ли я прочитал между строк, что для 4.6 2007-2007гв "все не так однозначно"(С) ?

 

Да, чтоб два раза не спрашивать, я тут рассматривал графики с датчиков с помощью ELM, первые  нормальные на вид, и размах, и уровень,а у вторых базовый уровень отличается, у одного около 0.7 В, а у второго выше 0.75. При этом амплитуда минимальная, т.е. катализаторы работают. Это нормально или пора лямбды заказывать ? 86 ткм вроде еще рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...