Joker8880 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Всем добрый день нет времени искать по сайту!!!Потекла трубка гура,какое масло туда идет?Спасибо. Цитата
amiro Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 можно доливать мерсовское(желтое)если там чего то другого не заливали(посмотрите какого цвета,если красное,то добавляйте ATF) Цитата
JoeBlack Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Система гидроусилителя рулевого управления: Специальная жидкость GM для гидроусилителя рулевого управления (номер запасной части GM 89021184). Цитата
Joker8880 Опубликовано: 10 мая 2014 Автор Опубликовано: 10 мая 2014 Да хрен знает доливали или нет. Бачке под крышкой находится. Атф какой лучше? Цитата
amiro Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 самое простое,но если там не красное,то лучше мерсовское.. Цитата
niket Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Жидкость гидроусилителя руля - GM Power Steering Fluid советуют производителем) Цитата
Joker8880 Опубликовано: 10 мая 2014 Автор Опубликовано: 10 мая 2014 По программе пробили ATF 1200. Цитата
Padawan Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 В американскую машину немецкую жижу? По какой программе Вы это пробили? Цитата
Archi Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 Всем привет! Хочу поменять масло ГУР! Подскажите какое именно масло идет в ГУР? Тут пишут про Power Steering Fluid а марка важна или главное чтобы было написано Power Steering Fluid? В магазине видел масло фирмы Hi-Gear на которой написано Power Steering Fluid! Можно ли его залить в ГУР? Или можно ли заливать в ГУР масло Dexron 3 или 6 который в АКПП обычно льют? И если менять масло полностью цвет принципиален какой был до этого? И сколько масло надо для замены? Спасибо! Цитата
zverradze Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Всем привет! Хочу поменять масло ГУР! Подскажите какое именно масло идет в ГУР? Тут пишут про Power Steering Fluid а марка важна или главное чтобы было написано Power Steering Fluid? В магазине видел масло фирмы Hi-Gear на которой написано Power Steering Fluid! Можно ли его залить в ГУР? Или можно ли заливать в ГУР масло Dexron 3 или 6 который в АКПП обычно льют? И если менять масло полностью цвет принципиален какой был до этого? И сколько масло надо для замены? Спасибо! 19329450 Литра хватит Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой на этой зеленой Moly руль не ворочается. Летом особенно заметно. Мы тут имели несчастье попробовать. Пришлось сливать, и деньги на ветер... Цитата
zverradze Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 на этой зеленой Moly руль не ворочается. Летом особенно заметно. Мы тут имели несчастье попробовать. Пришлось сливать, и деньги на ветер... Есть такое выше +35 и на пробочно-прогретом подкапотном. Тогда идут пульсации при кручении руля на месте. Я грешу на фильтр бачка, который не менянный. Более претензий нет. Три лета уже проездил. Цитата
Archi Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой Понятно, спасибо! И как дексрон 6 для гура нормально? Почему только 10 т км? Цитата
Archi Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 19329450 Литра хватит Ок спасибо! А если залить просто масло для гур где написано power steering fluid, но другой марки? Цитата
Fanfaron Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 P/N 10-5030; 9985010; 10-5031; 12378469; 89020661; 89021182; 89021184; 89021185; 89021187; 10-5073; 19329448; 10-5074; 19329450 одна и та же жидкость 7.8 cSt (7.8 mm2/sec) at 100°C 39.0 cSt (39 mm2/sec) at 40°C Температура потери текучести: -42°C Было бы странно, если бы руль ворочался правильно на столь жидком Liqui Moly. Castrol Transmax Z (см. вложение) или тот же Liqui Moly Top Tec ATF 1700 http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/108559a4-7298-11de-aa64-0040f4eadfad.pdf вам в помощь Если хотите поэстетствовать, то Amsoil Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (красная крышка) https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3110.pdf Цитата
zverradze Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Было бы странно, если бы руль ворочался правильно на столь жидком Liqui Moly. Коллега, я веду речь о совсем другом рабочем теле http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf Плотность при +15°C : 0,825 g/cm³ DIN 51757 Вязкость при +40°C : 19,6 mm²/s ASTM D 7042-04 Вязкость при +100°C : 6,4 mm²/s ASTM D 7042-04 Индекс вязкости : 322 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 150 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -72 °C DIN ISO 3016 Цитата
Fanfaron Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Сравните вязкость оригинальной жидкости и Liqui Moly Zentralhydraulik-OiI при +40°C. Разница почти двукратная, поэтому и было сказано «столь жидкое Liqui Moly». Liqui Moly Zentralhydraulik-OiI не может создать необходимого давления в гидросистеме. Если "прикипели" к этой марке, то необходимо использовать Top Tec ATF 1700 Цитата
zverradze Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона. Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка Цитата
zverradze Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Для автора вопроса и всех остальных интересующихся неплохая статейка http://www.kolesa.ru/article/skvoz-stend-holod-i-steklyannye-kolby-sravnitelnyj-test-zhidkostej-gur Цитата
Fanfaron Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона. Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка Температура потери текучести указанных мной жидкостей ниже минус 50 (Castrol Transmax Z и LM Top Tec ATF 1700 ниже минус 60). Не думаю, что такие характеристики могут доставить неудобства сибирякам. Цитата
zverradze Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Почти двукратное превосходство по индексу вязкости (322!) в расчет не берете? При таком перепаде температур этот показатель чрезвычайно актуален. Хотя методики не смотрел, честно говоря, может они разные Цитата
Fanfaron Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Почти двукратное превосходство по индексу вязкости в расчет не берете? Хотя методики не смотрел, честно говоря, может они разные Методика одна и та же. У оригинальной жидкости 175. Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона. Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка Первая же замена насоса быстро отрезвляет потуги выбрать "лучшее". В придачу еще как правило и рейки, когда в нее продукты износа насоса попадают. И такие эксперименты могут ставить ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЫ, так как рискуют они СВОИМИ автомобилями. А вменяемый сервис пошлет подальше с такими выборами жидкостей. И будет ведь прав Цитата
zverradze Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Первая же замена насоса быстро отрезвляет потуги выбрать "лучшее". В придачу еще как правило и рейки, когда в нее продукты износа насоса попадают. Слушайте, ну что за пугачки опять начались. Пугались уже. Заводской насос еле-еле выехал за пределы гарантии на рекомендованной-же жиже. Когда я к Вам приезжал пробег был 105тык, а насос уже не развивал нужного усилия на холостых и руль был весьма тугим. Сейчас пробег 175ткм, насос стоит Refurbished, его пробег 50ткм. Люди к этому пробегу уже рейки меняли/перебирали. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.