Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

можно доливать мерсовское(желтое)если там чего то другого не заливали(посмотрите какого цвета,если красное,то добавляйте ATF)

Опубликовано:

Система гидроусилителя рулевого управления:

Специальная жидкость GM для гидроусилителя рулевого управления (номер запасной части GM  89021184).

Опубликовано:

Жидкость гидроусилителя руля - GM Power Steering Fluid

советуют производителем)

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Хочу поменять масло ГУР! Подскажите какое именно масло идет в ГУР? Тут пишут про Power Steering Fluid а марка важна или главное чтобы было написано Power Steering Fluid? В магазине видел масло фирмы Hi-Gear на которой написано Power Steering Fluid! Можно ли его залить в ГУР? Или можно ли заливать в ГУР масло Dexron 3 или 6 который в АКПП обычно льют? И если менять масло полностью цвет принципиален какой был до этого? И сколько масло надо для замены? Спасибо! 

Опубликовано:

Всем привет! Хочу поменять масло ГУР! Подскажите какое именно масло идет в ГУР? Тут пишут про Power Steering Fluid а марка важна или главное чтобы было написано Power Steering Fluid? В магазине видел масло фирмы Hi-Gear на которой написано Power Steering Fluid! Можно ли его залить в ГУР? Или можно ли заливать в ГУР масло Dexron 3 или 6 который в АКПП обычно льют? И если менять масло полностью цвет принципиален какой был до этого? И сколько масло надо для замены? Спасибо!

19329450 Литра хватит

Опубликовано:

Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой

на этой зеленой Moly руль не ворочается. Летом особенно заметно. Мы тут имели несчастье попробовать. Пришлось сливать, и деньги на ветер...

Опубликовано:

на этой зеленой Moly руль не ворочается. Летом особенно заметно. Мы тут имели несчастье попробовать. Пришлось сливать, и деньги на ветер...

Есть такое выше +35 и на пробочно-прогретом подкапотном. Тогда идут пульсации при кручении руля на месте. Я грешу на фильтр бачка, который не менянный. Более претензий нет. Три лета уже проездил.
Опубликовано:

Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой

Понятно, спасибо! И как дексрон 6 для гура нормально? Почему только 10 т км?

Опубликовано:

P/N 10-5030; 9985010; 10-5031; 12378469; 89020661; 89021182; 89021184; 89021185; 89021187; 10-5073; 19329448; 10-5074; 19329450

одна и та же жидкость

7.8 cSt (7.8 mm2/sec) at 100°C

39.0 cSt (39 mm2/sec) at 40°C

Температура потери текучести: -42°C

Было бы странно, если бы руль ворочался правильно на столь жидком Liqui Moly.

 

Castrol Transmax Z

(см. вложение)

или тот же Liqui Moly

Top Tec ATF 1700

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/108559a4-7298-11de-aa64-0040f4eadfad.pdf

вам в помощь

Если хотите поэстетствовать, то Amsoil Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (красная крышка)

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3110.pdf

 

 

Опубликовано:

Было бы странно, если бы руль ворочался правильно на столь жидком Liqui Moly.

Коллега, я веду речь о совсем другом рабочем теле

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Плотность при +15°C : 0,825 g/cm³ DIN 51757

Вязкость при +40°C : 19,6 mm²/s ASTM D 7042-04

Вязкость при +100°C : 6,4 mm²/s ASTM D 7042-04

Индекс вязкости : 322 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 150 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : -72 °C DIN ISO 3016

Опубликовано:

Сравните вязкость оригинальной жидкости и Liqui Moly Zentralhydraulik-OiI при +40°C. Разница почти двукратная, поэтому и было сказано «столь жидкое Liqui Moly».

Liqui Moly Zentralhydraulik-OiI не может создать необходимого давления в гидросистеме.

Если "прикипели" к этой марке, то необходимо использовать Top Tec ATF 1700

Опубликовано:

Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона.

 

Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка

Опубликовано:

Для автора вопроса и всех остальных интересующихся неплохая статейка

 

http://www.kolesa.ru/article/skvoz-stend-holod-i-steklyannye-kolby-sravnitelnyj-test-zhidkostej-gur

Опубликовано:

Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона.

 

Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка

 

Температура потери текучести указанных мной жидкостей ниже минус 50 (Castrol Transmax Z и LM Top Tec ATF 1700 ниже минус 60). Не думаю, что такие характеристики могут доставить неудобства сибирякам.

Опубликовано:

Почти двукратное превосходство по индексу вязкости (322!) в расчет не берете? При таком перепаде температур этот показатель чрезвычайно актуален.

Хотя методики не смотрел, честно говоря, может они разные

Опубликовано:

Почти двукратное превосходство по индексу вязкости в расчет не берете? Хотя методики не смотрел, честно говоря, может они разные

Методика одна и та же. У оригинальной жидкости 175.

 

 

Опубликовано:

Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона.

 

Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка

Первая же замена насоса быстро отрезвляет потуги выбрать "лучшее". В придачу еще как правило и рейки, когда в нее продукты износа насоса попадают.

И такие эксперименты могут ставить ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЫ, так как рискуют они СВОИМИ автомобилями. А вменяемый сервис пошлет подальше с такими выборами жидкостей. И будет ведь прав  ;D

Опубликовано:

Первая же замена насоса быстро отрезвляет потуги выбрать "лучшее". В придачу еще как правило и рейки, когда в нее продукты износа насоса попадают.

Слушайте, ну что за пугачки опять начались. Пугались уже.

 

Заводской насос еле-еле выехал за пределы гарантии на рекомендованной-же жиже. Когда я к Вам приезжал пробег был 105тык, а насос уже не развивал нужного усилия на холостых и руль был весьма тугим.

Сейчас пробег 175ткм, насос стоит Refurbished, его пробег 50ткм.

 

Люди к этому пробегу уже рейки меняли/перебирали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...