Перейти к публикации

Про АвтоВАЗ.


Гость Red307

Рекомендованные сообщения

случайно наткнулся на статью в авторевю. К вопросу, почему у нас такие "хорошие" автомобили.

 

Разговор идет о том, что на ВАЗе несколько лет назад создали новую модель - 2116. По первым прикидкам автомобиль получился на уровне мирового С-класса. Лучше логанов, Но потом вмешалось руководство Рено-Ниссан и все прикрыло. Так же Бывшие начальники получили бонусы, сравнимые с затратами на разработку автомобиля.

 

" Все это время Проект С лихорадило. Но работы не останавливались: сначала пытались максимально учесть интересы Магны, потом начали переделывать машину для унификации с узлами и агрегатами Renault. К примеру, думали ставить блок отопителя от семейства Megane, а наряду с собственным, вазовским 122-сильным мотором 1.8 предусмотрели возможность установки и французских бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, и полуторалитрового турбодизеля.

 

Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

 

Почему?

 

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!

 

Словом, элементарная бизнес-логика подсказывает, что с такими долгами, как у АвтоВАЗа, надо думать не о Проекте С, а о том, как заработать, потратив минимум. Например, на удешевленной рестайлинговой «Калине low-cost». Или на сборке моделей Renault на дешевой платформе В0 — универсала и пикапа Logan."

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так никто и не сомневался :) Это логично.

 

Хотя, с другой стороны, уж сильно смахивает на перевод стрелок у провального проекта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри, какая дата у статей и обзоров ;) Может, все тот же пиар, только в другую сторону (чтобы побольше денег вымутить) ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

что вы хотите от морально устаревшего завода? Ручная сборка, скольк стоит приора в макс? 396 тысяч!!! Откуда такая цена? Все просто- ручная сборка, только калина на 80% имеет автоматизированную сборку.

Сколько стоит лансер в сша? 13000усд, на наши это где-то как раз 400000рубликов. Почему так? Тоже все просто. Таможня берет свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто- ручная сборка, только калина на 80% имеет автоматизированную сборку.

достаточно просто сравнить объем продукции и количество людей, работающих на Всеволожском Форде и в  АвтоВАЗе ;D

а ведь на деньги, вбуханные в ТАЗ можно было 3 таких заводов поставить и с полным производственным циклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...