Перейти к публикации

Расскажите про замену масла в АКПП


Ariy

Рекомендованные сообщения

Нужно ли при этом менять фильтр или поддон, какие особенности, или можно просто слить старое и залить новое масло

Также доп вопрос, решил сделать ТО (замена свечей, фильтров топливного и маслянного, свечей, масла в АКПП ) по Экзисту запчасти бьються как АсДелько или GM? подойдут ли они

Можно ли по вин посмотреть какие Амортизаторы VHW или обычные

 

амортизатор капота

фильтр маслянный 89 017 342

фильтр топливный 25763176

Свечи зажигания, комплект 12597464

фильтр салонный 25740404

Ремкомплект рулевой рейки

датчик давления шины 25774006

фильтр масла АКПП 96042545

поддон масляный АКПП 96042794

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коробки одинаковые на 4,6 и 3,6 ?

Напомните сколько литров надо а то маеуала под рукой нет.

Вопрос по поводу фильтров и пр. На предыдущих машинах меняли масло а фильтры грят надо менять только после ремонта или разборки акпп

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коробки одинаковые на 4,6 и 3,6 ?

Напомните сколько литров надо а то маеуала под рукой нет.

Вопрос по поводу фильтров и пр. На предыдущих машинах меняли масло а фильтры грят надо менять только после ремонта или разборки акпп

Коробки  разные смотри ссылку  http://www.gmdetali.ru/shop/srx_filters/

Текст из инструкции: Заправочные емкости * (приблизительные значения)                                                                                                     

Топливный бак ... 75,7 л

Система охлаждения

Двигатель 3.6 L... 11,1 л

Двигатель 4.6 L...11,8 л

Система смазки (включая фильтр)

Двигатель 3.6 L...5,7 л

Двигатель 4.6 L...7,6 л

Автоматическая коробка передач

5*ступенчатая автоматическая коробка передач ...7,0 л

6*ступенчатая автоматическая коробка передач ...6,9 л

Хладагент системы кондиционирования воздуха (R*134a)................................................................................................... кг                               

Если брал машину не новую, то не жадничай, поменяй и фильтр, ремонт АКПП встанет намноооооого дороже ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно менял масло в АКПП полностью, через аппарат. Так же надо менять фильтр и прокладку поддона, с фильтром идут две новые сливные пробки. За замену взяли 2000р.

На 3,6 стоит коробка 5L40

На 4,6 стоит коробка 6L40 вроде... их так же ставят на Х5 3L

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину брал б\у, дв 4,6 коробка 5 ступка

На сколько я знаю 4,6 с 5 ступкой не бывает, может у тебя спец заказ. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до рестайла 2007 была 5 ступка, потом стали ставить 6

Спорить не буду, может быть, а процедуру замены масла в АКПП можешь посмотреть в этой теме http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1252.msg38379#msg38379
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

  Чё то по запарке не в том разделе отписался http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1252.msg38379#msg38379 Отчёт по замене масла в АКПП: Наконец то руки дошли и вчера с другом поменяли масло с фильтром в АКПП, особое спасибо Александру "andropovv" за покупку масла и полную инструкцию по его замене. Масло действительно оказалось хреновым, чёрным на цвет и присутствовал запах горелого, замена оказалось не сложной, делали в гараже на яме, единственная сложность возникла при заливе масла, нагнетатель не нашли, пришлось изощрятся, нашли длинный шланг, один конец вставили в АКПП а на другой конец надели воронку, подняли шланг по выше и залили, не плохо получилось. После замены коробка стала мягче работать и скоростя не заметно переключать. Правда мне кажется что я не много перелил, так как когда вынял шланг из АКПП, то сильно масло выливалось из заливного отверстия, Саша "andropovv" может надо было дождаться когда струя совсем маленькой станет, на сколько критично если масла будет чуть больше в АКПП, а то мне кажется что когда стаю на светофоре, вроде какая та не большая вибрация отдаёт на руль. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парься. Вспомни если есть щуп в АКПП, то уровень ограничен рисками мин и макс. Так что много не может быть по определению. ;)

А вот вибрация... да я думаю, что в гидромуфте давление стало повыше, а опоры двига да и сам двиг далеко не новые, по этому лёгкая вибрация. Типа сцепление фрикционов стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Саша успокоил, а Dexron-VI реально более морозостойкое масло чем Dexron-III, вчера было -27, сегодня -23 с ветром до 6м/с, АКПП на много быстрей стало прогреваться и скоростя стали мягче и быстрей переключаться, раньше приходилось дольше разогревать её прежде чем  начнёт нормально работать. Пока получаю одни положительные эмоции. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...