Перейти к публикации

Вибрация на холостых оборотах


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера в ТрейдИнвесте 6 часов разбирались с машиной по поводу вибрации. Все системы диагностировали, ошибок никаких нет, цепи тоже в порядке. В итоге все-таки нашли проблему - датчик массового расхода воздуха. Завтра поеду забирать машину, потом отпишусь, прошла ли вибрация.

Опубликовано:

Вчера в ТрейдИнвесте 6 часов разбирались с машиной по поводу вибрации. Все системы диагностировали, ошибок никаких нет, цепи тоже в порядке. В итоге все-таки нашли проблему - датчик массового расхода воздуха. Завтра поеду забирать машину, потом отпишусь, прошла ли вибрация.

Дай бох что в нём проблема.

Но чтоб проверить его работу надо минут 15.

Опубликовано:

Вчера в ТрейдИнвесте 6 часов разбирались с машиной по поводу вибрации. Все системы диагностировали, ошибок никаких нет, цепи тоже в порядке. В итоге все-таки нашли проблему - датчик массового расхода воздуха. Завтра поеду забирать машину, потом отпишусь, прошла ли вибрация.

Дай бох что в нём проблема.

Но чтоб проверить его работу надо минут 15.

Как именно его нужно проверить? дать поработать на холостых 15 минут? Если вибрация не появится, значит все ОК?

Опубликовано:

подождать пока обороты не упадут до 550, там основная вибрация, чуть выше уже тихо почти, повключать потребителей всяких

Опубликовано:

при чем тут это,чистить то она почистит,только сами подумайте-куда весь мусор будет лететь,вместе с промывкой...там коммерсанты,им по барабану-чтО потом с вашим двигателем станет,в недалеком будущем..

у вас же все просто-впускной коллектор половинится,снимите его и ершиком с промывкой карбюраторов почистите-заблестит 8)

а тарелки и седла клапанов? Их-то ерш и не возьмет.

 

Не пойму Вашего сомнения, шламу вроде один выход - через выпускные клапана, не? Тот же ЛАВР до сих пор повсеместно применяют для безразборной чистки (правда его концентрацию принудительно снизили по сравнению с первыми выпусками). Камеру сгорания и днище поршня тоже никак штатно не почистить, кроме как применением топлива Евро-5 с комплексной моющей присадкой

Опубликовано:

Датчика массового давления воздуха в наличии у них не было, только под заказ. В итоге сказали, что промыли мой, и показатели более-менее пришли в норму, но это, скорее всего, ненадолго, поэтому буду заказывать новый. Вибрация пропала! Только иногда машину немного передергивает, думаю, замена датчика на новый исправит ситуацию. С цепями все в порядке,предыдущий владелец менял по гарантии.

Опубликовано:

Датчика массового давления воздуха в наличии у них не было, только под заказ. В итоге сказали, что промыли мой, и показатели более-менее пришли в норму, но это, скорее всего, ненадолго, поэтому буду заказывать новый. Вибрация пропала! Только иногда машину немного передергивает, думаю, замена датчика на новый исправит ситуацию. С цепями все в порядке,предыдущий владелец менял по гарантии.

Этот датчик где расположен?

Думаю до кучи может его сменить)) тоже вибрация есть и хз как ее побеждать.

Опубликовано:

Датчика массового давления воздуха в наличии у них не было, только под заказ. В итоге сказали, что промыли мой, и показатели более-менее пришли в норму, но это, скорее всего, ненадолго, поэтому буду заказывать новый. Вибрация пропала! Только иногда машину немного передергивает, думаю, замена датчика на новый исправит ситуацию. С цепями все в порядке,предыдущий владелец менял по гарантии.

Этот датчик где расположен?

Думаю до кучи может его сменить)) тоже вибрация есть и хз как ее побеждать.

После воздушного фильтра. 15875837 номер детали.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Чтобы прекратить бессмысленную трату денег на замену всяких  датчиков даю информационное письмо очень уважаемого человека в мире диагностики. По стилистике, думаю, понятно кто это говорит:

___________________________________________________________

 

 

 

 

День добрый! Хочу донести все-таки до Вас некоторые

моменты из Вашего мотора

 

И до всех кто на разных форумах начинают любые обсуждения

на тему неровной работы мотора, тряски при холодном старте

(да и горячий в общем также), различные вибрации итд итп

Корни ОДНИ и проверить так ли все это очень просто-

позвоните расскажу как

 

И это НЕ РЕШАЕТСЯ заменами НИКАКИХ датчиков и никаким

чистками-мойками хоть чего в моторе

Это вообще не решается НИКАК кроме глубокой настройки

внутри программы управления!

 

А Вы очень внимательно прочитайте вот это и попробуйте

понять что от этого проистекает-

 

One thing you have to remember is that there is no closed loop fuel control on cold starts. You aren't going to see any maf corrections until it goes into closed loop. All

the computer has to go by is what the fuel trims were when

it was last shut off. If your LTFT's are -5, on a cold

start it's going to be taking away 5% of the fuel no

matter if it's actually rich or lean. It doesn't know

whether it's rich or lean. If your LTFT's were at +5 when

last shut off, it's going to be adding 5% of fuel on cold

starts, again whether it needs it or not. There obviously

are cold start fuel adders and modifiers, but we don't

have control over those so I'm not going to get into

explaining that.

 

On a side note, another thing to remember on this E69

Bosch ECM is that the LTFT's are a "global" setting. In

other words, there are no LTFT cells, only one cell for

every engine mode or condition. Most other ECM's have many

LTFT cells, for many different situations referenced by

tps, coolant temp, intake temps, rpm, etc, etc. You can

have a rich LTFT compensation at idle, but off idle that

LTFT compensation may be lean.

On the LLT, there is only one LTFT cell. That means if

you're rich at freeway cruise and the LTFT's are at say

-5, when you get to that stop light the LTFT will still be

at -5. You may physically be very lean at idle, but the

LTFT will still be taking away fuel unless you sit there

long enough for the STFT's to push the LTFT's back towards

zero. On any other ECM, you could be at -5 cruising down

the freeway, but when you come to that stop and the engine

is actually running lean, the LTFT's will have compensated

for it separately already from the last stop so your

LTFT's might be reading +5.

 

Make sense? Basically you need to make sure your fuel

trims are as close to zero on LTFT's and STFT's for things

like cold starts and idle to be smooth. If you get your

maf calibrations and compensations close enough, you could

easily run an LLT with the LTFT's disabled and have a

perfect running motor in all conditions because STFT's

wouldn't have to be maxed out in any direction at any

time.

 

Есть еще один очень важный вывод из этого- на ЛЮБОМ режиме

кроме режима закрытой петли, в том числе и режима ГАЗА В

ПОЛ (WOT) и работы на PE этот и иные контроллеры Бош не

используют в чистом виде значения с MAF!!!! А делают точно

такую же корректировку как описано выше!!!! То есть

используют последние усредненное значение от обоих банков

по LTFT!!! А это значит что ЕСЛИ НЕ КАЛИБРОВАНА в ноль вся

воздушная модель (сам MAF и все таблицы корректирующие) на

КОНКРЕТНОМ автомобиле то ни о каком попадании в смесь на

режиме мощностного обогащение рассуждать не приходится как

и о развитии той мощности которую бы хотелось!

Опубликовано:

есть тот кто может это вылечить окромя новосиба?.

 

меня тряска уже достала...

 

также у меня вопрос,почемуже раньше тряска было меньше,а с временем всё хуже и хуже,если изначально всё настроено плохо.

 

 

Опубликовано:

есть тот кто может это вылечить окромя новосиба?.

 

меня тряска уже достала...

Артур, даже в Новосибе это пока не лечится. Надеюсь именно пока, хотя апдейт уже готов (второй с мая месяца). На днях буду отправлять контроллер, потом отпишусь

 

также у меня вопрос,почемуже раньше тряска было меньше,а с временем всё хуже и хуже,если изначально всё настроено плохо.

потому что долгая коррекция изменяется, что косвенно указывает на некоторые траблы. Контроллер все больше и больше не попадает в расчетную смесь и начинает ее корректировать.

 

Цифры LTFT после поездки на хороших скоростях - в студию

Опубликовано:

а оно вообще надо?

Сколько у Алексея, 30 вроде стоит, а тряска как была так и есть я так понимаю? А новый апдейт надеюсь бесплатно? Т.к. гарантии никакой.

Кстати, сменил цепи, тряски стало меньше, но все равно есть.... Решил забить и ездить как есть.

Опубликовано:

тебя тоже колбасит?

как чип себя ведет из новосиба?прижился в тепле? ;)

 

Цифры LTFT-я их могу увидеть елм?

Колбасит немного, но на стоке машина качалась,  а тут идет просто дрожь на кузов в район правой ноги водителя. В Хабаровске тряски не было в 99% запусков.

 

В Симферополе скорости выше, дороги свободнее и на холодном старте у меня применяется та коррекция, которая вчера была, условно говоря, на горячем моторе и на круизной скорости. Плюс бенз в Симфе заметно хуже и 98-й как класс отсутствует.

 

LTFT увидешь любым сканером, в том числе и ЕЛМ. Это параметр из обязательного набора протокола OBDII.

Опубликовано:

а оно вообще надо?

Сколько у Алексея, 30 вроде стоит, а тряска как была так и есть я так понимаю? А новый апдейт надеюсь бесплатно? Т.к. гарантии никакой.

Кстати, сменил цепи, тряски стало меньше, но все равно есть.... Решил забить и ездить как есть.

Тебе проще всего - съезди к нему и попроси катнуть три машины, которые у него в доступности в Новосибе (в том числе и его личный). Но что-то мне подсказывает, что ты не поедешь, а он тебя не примет  ;)

 

Апдейты бесплатно. 28 - за мотор и коробку. Отдельно мотор - думаю половина.

 

Кстати, он бесплатно может всем экспериментаторам залить ту шивку, за которую ты заплатил 14тр. Неоднократно об этом говорилось, если быть внимательным.

Опубликовано:

а оно вообще надо?

Сколько у Алексея, 30 вроде стоит, а тряска как была так и есть я так понимаю? А новый апдейт надеюсь бесплатно? Т.к. гарантии никакой.

Кстати, сменил цепи, тряски стало меньше, но все равно есть.... Решил забить и ездить как есть.

Тебе проще всего - съезди к нему и попроси катнуть три машины, которые у него в доступности в Новосибе (в том числе и его личный). Но что-то мне подсказывает, что ты не поедешь, а он тебя не примет  ;)

 

Апдейты бесплатно. 28 - за мотор и коробку. Отдельно мотор - думаю половина.

 

Кстати, он бесплатно может всем экспериментаторам залить ту шивку, за которую ты заплатил 14тр. Неоднократно об этом говорилось, если быть внимательным.

Да я уже успокоился на эту тему, меня всё устраивает, не вижу смысла дальше шить по 100 раз. Апдейти бесплатно эт хорошо, молодец)

Опубликовано:

тебя тоже колбасит?

как чип себя ведет из новосиба?прижился в тепле? ;)

 

Цифры LTFT-я их могу увидеть елм?

 

у меня после смены ДМРВ, ltft стал в пределах 0, даже в минус щас, а на старом было до 9%, но тряски не было ни там ни щас, тряска это цепи в моем случае было на 100%. Прошивочка моя кстати жжет отлично, катушку щас сменил (старая подсирала внатяг давноооо) и вообще полетел, все никак не замеряю разгон итд...

Опубликовано:

тебя тоже колбасит?

как чип себя ведет из новосиба?прижился в тепле? ;)

 

Цифры LTFT-я их могу увидеть елм?

 

у меня после смены ДМРВ, ltft стал в пределах 0, даже в минус щас, а на старом было до 9%, но тряски не было ни там ни щас, тряска это цепи в моем случае было на 100%. Прошивочка моя кстати жжет отлично, катушку щас сменил (старая подсирала внатяг давноооо) и вообще полетел, все никак не замеряю разгон итд...

Какая прошивка?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Поменял цепи и датчик маслорасхода-тряска ушла. Алексей с новосиба сказал что тряска именно из-за датчика была.

Опубликовано:

Поменял цепи и датчик маслорасхода-тряска ушла. Алексей с новосиба сказал что тряска именно из-за датчика была.

Не стоит ничего писать о том, в чем Вы совершенно не разбираетесь. Датчиков маслорасхода на Вашем автомобиле НЕТ.

Опубликовано:

Не стоит ничего писать о том, в чем Вы совершенно не разбираетесь. Датчиков маслорасхода на Вашем автомобиле НЕТ.

Извиняюсь за столь грубейшую ошибку,писал в спешке, конечно же я имел виду Датчик расхода воздуха (код детали 21994504 Bosch)

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

С данной проблемой столкнулся при покупки машины. Бывший владелец не мог это устранить и сказал что никто не знает что делать. Если через компьютер не показывает ошибок то просто чистим дросельную заслонку и меняем датчик массового расхода воздуха и проблема решена. Покатайтесь 5-10 мин и все адаптируется. При зажигании движка вибрация будет первые 10-15 секунд и пропадает. Это будет только при зажигании! Это нормально!

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

в онлайне, при обновлении через SPS, для мотора 2,8 несколько прошивок устраняют вибрацию на ХХ

/ссылка на ютуб-канал удалена модератором/

 

Изменено пользователем zverradze
Продвижение персональных информационных каналов только по согласованию с администрацией клуба

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...