Перейти к публикации

Ошибки P0340; P0341; P0345; P0346


Friday

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Автомобиль Cadillac SRX 2004г., двигатель 4.6 northstar, пробег 170 т. км.

На диагностике показали следующие ошибки:

P0340; P0341; P0345; P0346

 

Пожалуйста, подскажите, кто сталкивался с подобными ошибками, что значат и как исправляются?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала или цепь к нему барахлит. Было такое, сначала думал из-за того, что контакты магнитов маслом заливает, но оказалось не из-за этого. Не было питания на один из датчиков распредвала. Теком 2 должны увидеть с каким именно проблема, а дальше - к электрику.

Ещё вариант - неисправность датчика коленвала, он тоже может разные ошибки выбрасывать. Но скорее всего 1-ый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание ошибок

Я как понимаю, это по две ошибки на одну проблему?

 

Проблема №1

P0340 - Camshaft Position Sensor 'A' Circuit Malfunction

P0341 - Camshaft Position Sensor 'A' Circuit Range/Performance

 

Проблема №2

P0345 - Sensor A Circuit (Bank 2)

P0346 - Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performace (Bank 2)

 

Tiger спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент, на диагностике электрик сказал что по этим ошибкам цепь грм под замену, весь комплект цепей...

А я сомневаюсь. Какие вообще физические признаки того, что нужно менять цепь грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, при растянувшихся цепях другие ошибки. Если есть доступ к Тек2 или другому хорошему сканеру, то Вам туда - определят "неисправный" датчик, а дальше электрик найдёт либо нет питания, либо умер датчик. Ну или можно все датчики проверить на наличие питания.

Машина заводится, как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится, едет, только сильно троит на прогретом двигателе и то не всегда. (но проблему уже нашел, одна катушка с лопнутым резиновым наконечником).

Электрик вроде проверил датчики, после этого дал заключение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, если троит, в первую очередь надо свечи и наконечники проверять.

У меня когда были ошибки по датчику распредвала вообще было незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Было то же самое!!! Тема называется цепь ГРМ или раздатка! Цепь звенит? Тоже оказался сломанный кончик свечного наконечника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...