Перейти к публикации

Базовая всесезонка на эскалейд, отзывы...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что скажете о базовой резине 22 на ескалейд, как в зимней эксплуатации и не только? Эскалейд платинум 2010, не знаю на всех ли модификациях одинаковая или нет.

Опубликовано:

У меня не штатная, но насколько слышал по отзывам, что зимой штатная скользит. Вместо нее на зиму ставят Bridgestone Blizzack. Я бы от греха по-дальше так и сделал.

ЗЫ. У меня на зиму вообще 18" штатные диски с шипованной резиной :), а летом 22" и всесезонка.

Опубликовано:

Вопрос а летом если ездить на Bridgestone Blizzack быстро сотрется? А то у меня почти новая  а на зиму купил шиповку. Летняя почти лысая вот жаба и давит может Bridgestone Blizzack летом укатать? или ...

Опубликовано:

Езжу на бридж близак 8), родная всесезонка не фонтан по зиме

 

как тебе Близзак по зиме, кстати? а то на родные 22" их поставил, но на машину пока еще не устанавливал.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу топикстартера!

Сегодня весь день мокрый снег, метель... ночью и завтра днём лёгкий морозец... А завтра нужно утром в МО ехать, около 120 км и обратно. Т.к. машину взял буквально недавно, решил до следующей зимы не переобувать пока, да и погода вроде ничего была, а тут...

Так вот, сильно опасно в таких условиях ехать на штатной 22-й или потихоньку, "в режиме обкатки", можно? Все зимы всегда ездил только на "зиме", а тут, вот такая ситуация...

Есть ли у кого реальный опыт по данному вопросу?

Спасибо!

Опубликовано:

в режиме пенсионера имхо сможешь скататься... на дорогах уже плюс, в течение дня, к тому же, соль разбрасывают... по каше и грязюке нормал будет. Ехить по трассе будет хорошо.. а вот тормазить.. это надо на законы физики исключительно полагаться ;) Причем, вне зависимости от резины. А зимние (шипы) все равно от каши не спасут..

Опубликовано:

в режиме пенсионера имхо сможешь скататься... на дорогах уже плюс, в течение дня, к тому же, соль разбрасывают... по каше и грязюке нормал будет. Ехить по трассе будет хорошо.. а вот тормазить.. это надо на законы физики исключительно полагаться ;) Причем, вне зависимости от резины. А зимние (шипы) все равно от каши не спасут..

Саш, в Москве то понятно, проблем нет при данных условиях.... Интересует трасса, там и не сыпят реагентов и продувает (М4)... А в субботу лёгкий минус... Хотя, может и раскатают..

Эх, ладно, кто не рискует тот не пьёт шампани... Переобуваться просто лень уже, т.к. с середины следующей недели будет устойчивый плюс...  Сенкс!

Опубликовано:

езжу постоянно в этом направлении на штатной резине

с головой на плечах конечно можно ехать

 

 

только потихоньку

Опубликовано:

повторюсь, для пользы дела: две (!) зимы ездил на штатной всесезонке на каптиве. но только по городу. одна из зим была теплой и сырой, другая холодной и снежной. тормозить конечно проблемно, но привыкаешь, но это конечно не есть хорошо. получилось это все как-то само собой: купил машину зимой и колеса не поменял, потом и на вторую зиму забил... пока не засел в сугробе :) всесезонка в колее и в гололед - как корова на льду

Опубликовано:

Сейчас ехал, дороги немного уже "прихватило", вроде всё Ок! Но это в Москве, завтра поглядим, что будет на трассе... Мне просто, после поворота на Ступино, ещё 10-12 км по дороге через лес ехать...

Опубликовано:

Сейчас ехал, дороги немного уже "прихватило", вроде всё Ок! Но это в Москве, завтра поглядим, что будет на трассе... Мне просто, после поворота на Ступино, ещё 10-12 км по дороге через лес ехать...

Пиши, звони ежели чего надо будет

Опубликовано:

Сейчас ехал, дороги немного уже "прихватило", вроде всё Ок! Но это в Москве, завтра поглядим, что будет на трассе... Мне просто, после поворота на Ступино, ещё 10-12 км по дороге через лес ехать...

Пиши, звони ежели чего надо будет

Большое спасибо! На меня тоже всегда можете рассчитывать!

 

Видимо мои опасения оказались излишними... Штатная всесезонка работает отлично!

В субботу утром ехал, дороги вымерзли и были сухими (-7 за бортом). Отдельные обледенелые и снежные участки без проблем. Скорость 100-120. Расход 12/100.

В воскресенье обратно возвращался, снег (посмотрите в окно) и грязь... каша в городе и вода (иногда лёд) на трассе (-3 за бортом). Всё отлично!

Вывод: На всесезонке можно ездить круглогодично, если не гарцевать и желательно, когда до минус 10 за бортом. В общем, соблюдать разумный минимализм!

Но себе, на следующий год, поставлю чисто зимнюю, т.к. безопасность дороже, имхо!

Опубликовано:

Покупал комплект такой на прошлое лето 22/45/285 за 50.000 Резина просто класс, не шумная, дорогу держит отлично, не изнашивается и очень крепкая. Залетел в огромную яму под Майкопом, диск лопнул а резина как новенькая, ни намека на шишку. Рекоммендую.

Опубликовано:

Покупал комплект такой на прошлое лето 22/45/285 за 50.000 Резина просто класс, не шумная, дорогу держит отлично, не изнашивается и очень крепкая. Залетел в огромную яму под Майкопом, диск лопнул а резина как новенькая, ни намека на шишку. Рекоммендую.

Пипец полный Майкоп (Адыгея) и краснодарский край это моя Родина. А резину я уже купил лета ждет 

Опубликовано:

;) Я с Армавира. Яму ту заставил их засыпать, дорожники в час ночи прискакали засыпать  :D

Вот не ожидал от моего дома 60 км. Лабинск

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...