Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ ХЕЛП МИ!

Может у кого завалялся один парктроник от наших Срыксов???

Сегодня диагноз поставили, сдох левый :(

мне как-то тоже ставили такой приговор - я заказал датчик и привезли не тот, ещё и везли месяц...

короче разозлился, залез под бампер и все датчики подёргал\повтыкал, побрызгал и всё работает уж полгода точно... :D

Опубликовано:

У меня 2008 4.6 спорт.

1. Про самоблок тебе ответили. У меня есть самоблок.

2. Аморты у тебя дорогие, реологические, по 25 тыр за штуку + компрессор. У меня обычные, так что по саморегулируемым не подскажу.

3. Высота фар регулируется белыми "воронками". Открой капот, посмотри на фару сверху - все увидишь. Можно шестигранником, можно пальцами за воронку. Как отрегулируешь - ту высоту и будет автокорректор поддерживать. Тоже светили в пол. Поднял - лучше не стало.

4.Линзы у нас негодные. Я поставил Осрам Найтбрекер за 3600 руб. - самые мощные ксеноновые лампы на сегодняшний день. Стало существенно лучше, но до хорошего света не дотягивает.

5. По баку - лампочки нет. С непривычки можно осушиться. Я ставлю на компе Fuel Range - он показывает, сколько км еще проедешь на остатке. Если нужно ехать после того, как он уже не показывает км, то включаешь суточный одометр и контролируешь. лучше более 40 км не планировать. Я доезжаю до отметки 50 км на остатке и заливаю 60 литров. Почти под завязку.

Опубликовано:

6. По потению - ищи салонный фильтр, если он у тебя есть. И ищи течи. Возможно, протекает вода сверху, если ковры мокрые. Это беда срыксов из-за неграмотно устроенного дренажа люка и вообще неграмотно сконструированной крыши. У меня не потеет.

7. Если проблемы со стартом - обслужи или замени аккум и придет счастье. Из-за проблемного аккума начинаются глюки с электрикой. Я это проходил. :)

8. И аккуратнее на скользских поворотах. Система стабилизации весьма условна. Потренируйся на свободном скользском покрытии. Газани в повороте - посмотри, как машина себя ведет. У меня газ в повороте приводит к заносу, хоть 360 градусов крути. Отпускаешь газ - стабилитрак порыкивает и стабилизирует машину. И проверь скорость сноса в скользском повороте, чтобы не попасть впросак на дороге.

Опубликовано:

По зеркалу вопрос отпал, спасибо дагам на пиленной бЭлой приоре с адовым ксеноном  :D  Затемнение работает.

 

Вопрос по подсветке бордочка актуален! Туда же вопрос - есть ли охлаждение/подогрев бордачка!?

 

 

Готовлюсь к Т.О. остаток масла 64% но через пару недель будет год после последнего Т.О.

Вопрос про масло - , взде указан мобил, но т.к. я привык к турбо-моторам, я всегда лил масло фирмы мотюль! У меня и поставщик  есть надежный и 100% доверие к этим маслам.

 

У мотюля есть масло для SRX, специфик для ГМ, на сааб оно же идет. http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 Есть у кого опыт использования такого масла? Или рассчитывать на то, что мотор  не турбовый и не оборотистый, соответственно и обычное масло гореть в нем врядли будет, не морочится и лить мобил?

Опубликовано:

По зеркалу вопрос отпал, спасибо дагам на пиленной бЭлой приоре с адовым ксеноном  :D  Затемнение работает.

 

Вопрос по подсветке бордочка актуален! Туда же вопрос - есть ли охлаждение/подогрев бордачка!?

 

 

Готовлюсь к Т.О. остаток масла 64% но через пару недель будет год после последнего Т.О.

Вопрос про масло - , взде указан мобил, но т.к. я привык к турбо-моторам, я всегда лил масло фирмы мотюль! У меня и поставщик  есть надежный и 100% доверие к этим маслам.

 

У мотюля есть масло для SRX, специфик для ГМ, на сааб оно же идет. http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 Есть у кого опыт использования такого масла? Или рассчитывать на то, что мотор  не турбовый и не оборотистый, соответственно и обычное масло гореть в нем врядли будет, не морочится и лить мобил?

 

Поржал про дагов  ;D

Лови свой,первый плюс в карму ;)

 

Я такое лил,только у меня не srx.

Хмм,ну проблем то не было не каких,все четко.

И тоже лью Motul,сейчас Eco energy,на допуски "specific " я забил.

Что тебе мешает Motul v300 опробовать? ;D

Опубликовано:

У мотюля есть масло для SRX, специфик для ГМ, на сааб оно же идет. http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 Есть у кого опыт использования такого масла?

 

Я тоже лил, нормально всё было.

Опубликовано:

По зеркалу вопрос отпал, спасибо дагам на пиленной бЭлой приоре с адовым ксеноном  :D  Затемнение работает.

 

Вопрос по подсветке бордочка актуален! Туда же вопрос - есть ли охлаждение/подогрев бордачка!?

 

 

Готовлюсь к Т.О. остаток масла 64% но через пару недель будет год после последнего Т.О.

Вопрос про масло - , взде указан мобил, но т.к. я привык к турбо-моторам, я всегда лил масло фирмы мотюль! У меня и поставщик  есть надежный и 100% доверие к этим маслам.

 

У мотюля есть масло для SRX, специфик для ГМ, на сааб оно же идет. http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 Есть у кого опыт использования такого масла? Или рассчитывать на то, что мотор  не турбовый и не оборотистый, соответственно и обычное масло гореть в нем врядли будет, не морочится и лить мобил?

 

Поржал про дагов  ;D

Лови свой,первый плюс в карму ;)

 

Я такое лил,только у меня не srx.

Хмм,ну проблем то не было не каких,все четко.

И тоже лью Motul,сейчас Eco energy,на допуски "specific " я забил.

Что тебе мешает Motul v300 опробовать? ;D

Как что мешает?! Разум с жабой в тандеме! Это масло совсем не нужно этому мотору! И стоит оно дороже х2 обычного, а на фоне того что сейчас прийдется его  покупать в 2 раза больше чем раньще, то очень колорирует в бюджете на Т.О. )))
Опубликовано:

У нас есть клубный сервис Лакки. Главный там Илья. Пересечение Варшавки и МКАД. Хотя бы первый раз стоит туда съездить, даже если далеко. Поговоришь со спецами, которые разбираются в наших машинах.

Масло меняю у них, их же Мотюль.

Опубликовано:

И еще вопрос по електирике - в некоторых случаях не заводится авто - панель приборов горит, а при включении зажигания гаснет.

 

Ключ поворачиваете панель горит, при включении зажигания гаснет и пустота? Похоже на АКБ, они очень странно выходят из строя. На горячую можно даже не понять, а на холодную возьмёт и не заведётся.

 

У меня такой же баг если машина стоит более трёх дней!Аккум заменил, проблема была не в нём....зато знаю как с этим бороться  ;) правдо ооочень геморно :-X

Опубликовано:

И еще вопрос по електирике - в некоторых случаях не заводится авто - панель приборов горит, а при включении зажигания гаснет.

 

Ключ поворачиваете панель горит, при включении зажигания гаснет и пустота? Похоже на АКБ, они очень странно выходят из строя. На горячую можно даже не понять, а на холодную возьмёт и не заведётся.

 

У меня такой же баг если машина стоит более трёх дней!Аккум заменил, проблема была не в нём....зато знаю как с этим бороться  ;) правдо ооочень геморно :-X

Ну колись!

У меня этот трабл стал появляться через раз.

 

Сейчас пропал.

Заметна только связь с положением АКПП в позиции задним ходом.

Начинает глючить парктроник.

А потом при выключении движка и новом заводе, машина не заводится, так как видимо думает, что стоит не на паркинге и не дает машине завестись.

 

Дали совет изучить АКПП снизу, но пока нет возможности.

 

Буду рад любому совету.

Опубликовано:

Ну колись!

У меня этот трабл стал появляться через раз.

 

Сейчас пропал.

Заметна только связь с положением АКПП в позиции задним ходом.

Начинает глючить парктроник.

А потом при выключении движка и новом заводе, машина не заводится, так как видимо думает, что стоит не на паркинге и не дает машине завестись.

 

Дали совет изучить АКПП снизу, но пока нет возможности.

 

Буду рад любому совету.

Любому?)) Ну, как минимум, просто смотреть на АКПП снизу, имхо, бестолку. Рычаг АКПП встает во всех положениях четко? Я бы сначала посмотрел нет ли какого-либо люфта именно у селектора акпп. Это первое. Второе - для начала целенаправленно попробуй завести авто на D или R - будут ли присутствовать те же симптомы или нет? Если да, то однозначно какой-то концевик в селекторе, но где он стоит на наших ведрах (непосредственно на самом рычаге или в механизме выбора передач на коробке) пока не разбирался. Если, когда авто не заводится, пощелкать несколько раз между R и P, авто заведется или нет?

Ну и, что никогда не будет лишним, почисть, смажь и протяни клеммы аккумулятора. Обычно указанная тобой проблема появляется из-за нехватки пускового тока из-за хренового контакта на клеммах или массы на кузов. (конечно, в этом случае это никак не зависит от заднего хода)

Удачи!

Опубликовано:

У нас есть клубный сервис Лакки. Главный там Илья. Пересечение Варшавки и МКАД. Хотя бы первый раз стоит туда съездить, даже если далеко. Поговоришь со спецами, которые разбираются в наших машинах.

Масло меняю у них, их же Мотюль.

Туда и планирую, масло, фильтра, колодки уже прикупил.
Опубликовано:

Кстати, народ, есть ли у первого srx какой-то автоматический режим работы мотора омывателя? Может быть какое-то самотестирование? После долго простоя с мертвым аккумом в сугробе, он несколько раз через фиксированный промежуток времени (примерно 2 минуты) пытался сам "жужжать" мотором омывателя. Омыватели фар на тот момент наглухо примерзли. После полного прогрева жужжать перстал. Было ли что-то в бачке омывателя на тот момент (жижа) - история умалчивает. Попробовал залить омывайку - вошло 5 литров, но омыватель так и не работает, хотя жужжание мотора слышно при нажатии на торец правого подрулевого рычага. Почему-то думаю, что сорвало какой-либо шланг, есть ли какое-нибудь явно слабое место в магистрали? А то в такую погоду неочень приятно изучать ее всю...

 

Кстати, когда он жужжал самостоятельно, обратил внимание, что был включен задний дворник в прерывистом режиме, но т.к. он тоже примерз к стеклу, то начал работать только после того как его извлек из льда. В прерывистом режиме работы заднего дворника омыватель самостоятельно не пытается поливать стекло?

Опубликовано:

Чистый глюк! Такой функции нет!

А по АКПП расскажи.

 

Что там лечилось?

 

Блин, писал ответ, он пропал (((((ладно ещё раз....

У нас скорее всего причины разные, моя связана со стартером.  Во первых когда машина не хочет заводиться она блокирует селектор акпп. Лечится так.....снимаем левое переднее колесо и при включенном зажигании нужно перемкнуть клемы на стартере. После того как он щёлкнет можно смело заводить ключем.

Опубликовано:

Кстати, народ, есть ли у первого srx какой-то автоматический режим работы мотора омывателя? Может быть какое-то самотестирование? После долго простоя с мертвым аккумом в сугробе, он несколько раз через фиксированный промежуток времени (примерно 2 минуты) пытался сам "жужжать" мотором омывателя. Омыватели фар на тот момент наглухо примерзли. После полного прогрева жужжать перстал. Было ли что-то в бачке омывателя на тот момент (жижа) - история умалчивает. Попробовал залить омывайку - вошло 5 литров, но омыватель так и не работает, хотя жужжание мотора слышно при нажатии на торец правого подрулевого рычага. Почему-то думаю, что сорвало какой-либо шланг, есть ли какое-нибудь явно слабое место в магистрали? А то в такую погоду неочень приятно изучать ее всю...

 

Кстати, когда он жужжал самостоятельно, обратил внимание, что был включен задний дворник в прерывистом режиме, но т.к. он тоже примерз к стеклу, то начал работать только после того как его извлек из льда. В прерывистом режиме работы заднего дворника омыватель самостоятельно не пытается поливать стекло?

 

Слабое место - в багажнике вверху справа, в самой задней двери у моторчика дворника. Спереди где-то за бардачком.

 

Когда умирает задний дворник, он может сам по себе включаться, лечится чисткой внутренностей либо заменой.

Опубликовано:

... обратил внимание, что был включен задний дворник в прерывистом режиме, но т.к. он тоже примерз к стеклу ...

 

Задний дворник зимой бесполезен и даже вреден. Я снял щетку и надел на крючок кусок кислородного шланга - чтоб не царапал стекло.

И вообще, говорят, нужно привыкать ездить только с боковыми зеркалами, салонное - для наблюдения за салоном

Опубликовано:

... обратил внимание, что был включен задний дворник в прерывистом режиме, но т.к. он тоже примерз к стеклу ...

 

Задний дворник зимой бесполезен и даже вреден. Я снял щетку и надел на крючок кусок кислородного шланга - чтоб не царапал стекло.

И вообще, говорят, нужно привыкать ездить только с боковыми зеркалами, салонное - для наблюдения за салоном

 

 

;D ;D ;D ;D ;D ;D типа как реальные пасссаны со слоем грязи вместо стекла ;)

Он и выходит из строя только у тех (за редким исключением) кто ездит с круто-грязным стеклом! Нет регулярной смазки в механизме :D

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D типа как реальные пасссаны со слоем грязи вместо стекла ;)

 

Не, причем тут грязь? Зимой обогрев стекла включается автоматом, щетка лежит горизонтально, за день на нее натекает и намерзает целая гора льда, и она все равно не сдвинется с места. Обогрева в зоне покоя щетки нет, отковыривать этот лед ... зачем ? Я просто снял её :-)

ЗЫ У нас, кстати, снег и лед в городе - БЕЛЫЙ  :P

 

Опубликовано:

Сегодня заезжал в сервис, сделал ТО.

Смена фильтра не помогла(((( Машина сильно потеет после прогрева салона. Куда копать?

Ковры с переди влажные, не мокрые а влажные. 3 раза мыл машину за 2 недели. Сами коврики менее влажные.

Как просушить пол? Есть ли у этой модели проблемные места из-за которых может поступать вода/влага в салон? 

Нет ли в этой модели проблем с открытием/закрытием заслонки рецеркуляции? ( на саабе такая проблема была) пришлось менять сервопривод, но у них это болезни и у машины был пробег 250000 км +

Опубликовано:

есть вероятность что забит сток радиатора печки,еще если меняли лобовое не качественно

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D типа как реальные пасссаны со слоем грязи вместо стекла ;)

 

Не, причем тут грязь? Зимой обогрев стекла включается автоматом, щетка лежит горизонтально, за день на нее натекает и намерзает целая гора льда, и она все равно не сдвинется с места. Обогрева в зоне покоя щетки нет, отковыривать этот лед ... зачем ? Я просто снял её :-)

ЗЫ У нас, кстати, снег и лед в городе - БЕЛЫЙ  :P

 

так то он и у нас, изначально, белый  :D

Опубликовано:

Чистый глюк! Такой функции нет!

А по АКПП расскажи.

 

Что там лечилось?

 

Блин, писал ответ, он пропал (((((ладно ещё раз....

У нас скорее всего причины разные, моя связана со стартером.  Во первых когда машина не хочет заводиться она блокирует селектор акпп. Лечится так.....снимаем левое переднее колесо и при включенном зажигании нужно перемкнуть клемы на стартере. После того как он щёлкнет можно смело заводить ключем.

 

машина четыре дня в гараже простояла и не завелась...вылечилось махинацией с клемой скинул/накинул....и вуаля, завелась! чё это хэзэ(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...