Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

getrag 8)

Опубликовано:

да, коробка крайне удачная и надежная

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

дабы не плодить темы, отпишу здесь мини отчет по MB ML350 W166 2013г.в. пробег 10+т.м.

 

проехал на нем за день около 500км. почти весь пробег по трассе

 

итак, плюсы и минусы (в моем понимании):

 

отклик на клавиши управления ужасное, пауза вроде 1/3 сек, но кажется что проходит вечность. что в управлении музыкой, что в компе. на CTS тоже есть пауза при переключении, но она ощутимо меньше.

 

управление компом оставило не приятный осадок, я смог им пользоваться только когда останавливался или скидывал скорость (на ходу сложно).

может со временем владения машиной приходит, но на ходу мне было не удобно за один день.

за включение дворников, я бы убил инженера! такой дурости не встречал ранее.

курсовая устойчивость отдельная тема. любое перестроение сопровождается подруливанием. ездил на паркетниках и внедорожниках и встречал еще более худшую курсовую устойчивость, но здесь машина за 3+ млн. руб.!!!

не знаю что предлагает допы от AMG, может есть вариант усиленных стабилизаторов, но сток, это не очень приятная вещь

ГУР видимо электронный. обратная связь крайне слабая. вроде она и есть, и она же пытается тебя обмануть. до 120км/ч еще вроде ничего, но выше, я постоянно подруливал двумя руками. по той же трассе я легко рулю одной рукой на CTS. от 120 до 170км/ч ML я рулил двумя руками.

(там же езжу на CTS до 200км/ч и чувствую себя крайне комфортно)

понимаю, что ехал на высокой машине с высоким центром тяжести, ехал по трассе Питер-Москва, и прилегающими трассами

 

о приятном:

мотор 3,5 с 7-кой АКПП отлично сбалансирован! я бы даже сказал превосходно!

отлично состыкованы и настроены.

тянет на любых оборотах (в пределах разумного)

подхватывает отлично, на любых оборотах. (остается только завидовать владельцам моторов от AMG)

ни разу не уперся в кикдаун, машина чувствует натяг педали газа и выстреливает под водителя. ощущал себя королем дороги на всех долгих обгонах

расход порадовал. очень экономично

опять же по мотору и коробки, под 170км/ч обороты были менее 3000.

отделка салона не плохая. читается конечно пластик под черное дерево, но не напрягает.  кожа вроде на хорошем уровне хоть и грубая визуально по структуре.

удивило отсутствие мелких не дорогих функций как например память сиденья

качество музыки ощутимо уступает CTS, но слушать можно.

радио ловит ГОРАЗДО дальше чем у меня.

головной свет так же лучше лупит чем сток на CTS

 

друг (владелец авто) хотел взять Чероки, но он выходил на пол года позже, не хотел ждать и взял ML

 

если бы эта машина стоила порядка 2,5млн.р, то я бы  смело ставил 5 баллов!

 

в целом не плохой вариант, но нужно немного переплатить за трехконечную эмблему звезды  от производителя

 

(сборка машины Американская)

 

все вышеописанное только по моим ощущениям, Вы в праве со мной не согласиться  8)

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Прохожий, привет

 

всем доволен, пепелац радует.

почти год отъездил.

из не запланированного поменял только одну стойку стабилизатора

 

в зимний период порадовала система стабилизации.

на заднем приводе можно смело ездить, исправляет любые ошибки и провакации  ;)

Опубликовано:

болезнь только крышка багажника. (не чета Мондео и Тианам. по Камри сейчас не скажу) ;D

или будет  уже покрашена по гарантии или самому красить.

у меня были жучки  на хлопушке. стали предметом для торга при покупке. сам все устранил, больше ничего не беспокоит.

 

вообще, по коррозии у них все нормально (в хорошем смысле. в малярке я шарю ;D).

 

 

 

мелкие эл.глюки присутствуют, но не особо напрягают.

 

звук магнитолы пропадает иногда после старта. то пару мес. не беспокоит, то пару раз за день зависает на 20-30 сек.

по городу в пробках часто езжу без ремня (грешен в пробках), сигнал не пристегнутого ремня часто маякует что не пристегнут, то пропадает на весь день (видит меня как пристегнутого)

в последнее время частенько пропадает звуковое сопровождение поворотников на 2-3 сек., потом снова появляется.

 

спидометр "гонит" меня примерно на 7 км/ч больше, чем показывает GPS.

 

в лютые питерские морозы (-25с) пару раз "зависал" парктроник

на грязной машине

 

в сравнении, друг недавно сдал в Treid-in прошлую МВ E-ку и взял последнюю  Е-ку. (не помню их кузова, не увлекаюсь)

за 2 года столько в ней поменял по гарантии.......

ему даже сиденье меняли (сгорел привод спинки и чего-то там еще)

обе машины в AMG пакете! (намекаю, что машины не в min-комплектации (БОМЖ пакете), а в хорошей комплектации).

уж не знаю, влияет это на качество сборки или нет)

несколько друзей мирятся с проблемами MB и не слазят с них, хвалят... ;D

 

 

еще один друг сидит на Ауди.

А7 гарантийный чуть не сгорел (до этого имея много гарантийных обращений. А7 считают крайне удачным и надежным авто)

 

в итоге взял А8, сдав А7 в зачет...

 

прикольный А8, мне понравился, еще и Long, но ценник........

 

 

 

 

 

Опубликовано:

да,  2.8 не едет, практически не едет. вес почти 1900кг.

НЕ ЕДЕТ! не хватает! (в моем понимании)

Субарик 3,0 Н6 ЛЕГКО уезжает от него (правда легче почти на 300кг)

 

с низов очень не плохо подхватывает, но на верхах сливает...

 

брать 2,8 только бдля пафоса

укатывать в основном Приоры

 

функции великолепны, в сравнении с немцами за те же деньги

немец будет дороже на 20-30% и старше на 3-4 года (ИМХО)

 

но какая харизма ехать на Кадиллаке (пусть даже на 2.8 ) а кругом тебя окружают 8-10 летние заезженные немчики с поддельными мульками "M3-5", "AMG", "S6-8" "АВТ" и т.д. 8)

Опубликовано:

болезнь только крышка багажника. (не чета Мондео и Тианам. по Камри сейчас не скажу) ;D

или будет  уже покрашена по гарантии или самому красить.

 

 

менял в среду кнопку открывания багажника (старая сгнила), так облил всю крышку изнутри мовилем)))

 

 

Опубликовано:

да,  2.8 не едет, практически не едет. вес почти 1900кг.

НЕ ЕДЕТ! не хватает! (в моем понимании)

Субарик 3,0 Н6 ЛЕГКО уезжает от него (правда легче почти на 300кг)

 

с низов очень не плохо подхватывает, но на верхах сливает...

 

брать 2,8 только бдля пафоса

укатывать в основном Приоры

 

функции великолепны, в сравнении с немцами за те же деньги

немец будет дороже на 20-30% и старше на 3-4 года (ИМХО)

 

но какая харизма ехать на Кадиллаке (пусть даже на 2.8 ) а кругом тебя окружают 8-10 летние заезженные немчики с поддельными мульками "M3-5", "AMG", "S6-8" "АВТ" и т.д. 8)

Так мне и не надо гоняться. Мне для спокойного, комфортного передвижения ))

Опубликовано:

да,  2.8 не едет, практически не едет. вес почти 1900кг.

НЕ ЕДЕТ! не хватает! (в моем понимании)

Субарик 3,0 Н6 ЛЕГКО уезжает от него (правда легче почти на 300кг)

 

с низов очень не плохо подхватывает, но на верхах сливает...

 

брать 2,8 только бдля пафоса

укатывать в основном Приоры

 

функции великолепны, в сравнении с немцами за те же деньги

немец будет дороже на 20-30% и старше на 3-4 года (ИМХО)

 

но какая харизма ехать на Кадиллаке (пусть даже на 2.8 ) а кругом тебя окружают 8-10 летние заезженные немчики с поддельными мульками "M3-5", "AMG", "S6-8" "АВТ" и т.д. 8)

Привет) ты свой то продавать не собираешься? я свой уже на авто ру выложил

Опубликовано:

А на клубе не выкладываете?!

Выкладывал,  но как то спрос не радует. На авто ру выложил ценник в 690. Не хочется скидывать за 600 машину в которой полностью уверен. Много читал и о вашей машине так что думаю Вы меня поймете)

Опубликовано:

А на клубе не выкладываете?!

Выкладывал,  но как то спрос не радует. На авто ру выложил ценник в 690. Не хочется скидывать за 600 машину в которой полностью уверен. Много читал и о вашей машине так что думаю Вы меня поймете)

Я понимаю!!!

 

Опубликовано:

Влад, нет.

пока о продаже не думаю

Опубликовано:

Кулибничаем с салоном.

изначально идея затемнить дерево, но маляр внезапно вышел из строя на 1,5 мес.

поэтому пока прикинул перфорированную кожу на декор вставки (хочу уйти от рыжего дерева)

было

218027289.jpg

 

стало

218027293.jpg

 

218027294.jpg

 

218027295.jpg

 

218027297.jpg

Опубликовано:

ну так что думаете?

Опубликовано:

По мне так с кожей нормуль! Тока на дверях тоже ж надо...

Р.S. Если есть желание уйти от рыжего дерева, может попробовать чёрный рояльный лак?!

Опубликовано:

а на рычаге?

Опубликовано:

Анатолий, SUN, конечно все будет в одном стиле.

и ручка АКПП, и вставки карты дверей.

 

Анатолий, изначально и планировалось сделать черный лак, не совсем черный, немого затемнить дерево, но сейчас маляр выбыл из строя. скоро попробуем на экспериментальном куске, который любезно для опытов предоставил JoeBlack (спасибо ему еще раз).

просто пока попробовал  кожу

торпедо получилось очень не плохо, но вот карта двери совсем "потерялась", как мне показалось (сейчас нет фото. сделал одну дверь). тут Артур прав, немного не айс (на двери. Артур, привет ;)), но в живую смориться немного лучше, чем на фото.

кожа с перфорацией и немного гармонирует с центральной частью сидений.

 

в общем жду своего маляра, эксперементируем с темным лаком и потом будет принято решение.

 

спасибо за комментарии, важно Ваше мнение

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

красим зимний комплект дисков. ;)

 

218140487.jpg

 

 

Опубликовано:

вот и пролетел год владения американской мечтой. 8)

(завтра ровно год) 8)

 

должен Вам признаться, как я стал владельцем.

не могу себе больше позволить держать Вас в неведении...  8)

 

218150181.jpg

218150198.jpg

218150199.jpg

 

как то так это было ;D

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...