Перейти к публикации

Тормозные диски. Протачивать или нет?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, раньше и колодки переклепывали, так вы займитесь. Экономия на лицо.

одолжи гараж на неделю и тиски- всему клубу переклепаем))))

 

Да не вопрос. На самаркандском пустой гараж со всем необходимым. Бери если надо.

 

Но одно условие- в погреб ни-ни. Там НЗ хранится.

Опубликовано:

Кстати, раньше и колодки переклепывали, так вы займитесь. Экономия на лицо.

одолжи гараж на неделю и тиски- всему клубу переклепаем))))

 

Да не вопрос. На самаркандском пустой гараж со всем необходимым. Бери если надо.

 

Но одно условие- в погреб ни-ни. Там НЗ хранится.

;D ;D ;D

нз там на виду лежит! колесики!

...проступает холодный пот, когда в теме про диски-резину вижу сообщение Табаско))))

Опубликовано:

Кстати, раньше и колодки переклепывали, так вы займитесь. Экономия на лицо.

одолжи гараж на неделю и тиски- всему клубу переклепаем))))

 

Да не вопрос. На самаркандском пустой гараж со всем необходимым. Бери если надо.

 

Но одно условие- в погреб ни-ни. Там НЗ хранится.

;D ;D ;D

нз там на виду лежит! колесики!

...проступает холодный пот, когда в теме про диски-резину вижу сообщение Табаско))))

 

Расслабься, твои лежат на сормовском. А там просто пустой гараж. А в погребе огурчики, помидорчики и прочее.

 

Диски покупаю по мере надобности. К чему их копить то?

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Пробег 47000 а диски просят проточить или заменить их. Что предпочесть?

 

перед 100% замена, после проточки останется дай бог минимум допустимый, а скорее и того меньше.

Опубликовано:

Перед менять, задние точи. Только точи на нормальном станке без съема самих дисков. Ну и колодки в круг сразу желательно сменить.

Опубликовано:

Пробег 47000 а диски просят проточить или заменить их. Что предпочесть?

Меняй на новые, +/- нормальный износ для такого пробега.

Новый торм. диск и колодка лучше тормозит чем та же связка б/у, так что с заменой на первое время приобретешь и лучшее торможении.

Точить торм. диски - время на ветер (если конечно макс. не 60км/ч катаешь)

Опубликовано:

Пробег 47000 а диски просят проточить или заменить их. Что предпочесть?

 

Точить для чего? Вибрация? Штатные нет смысла. Ставьте альтернативу, вот если их повело, например, от гидроудара, то смысл есть точить.

Опубликовано:

Вибрацию ощущаю при торможении  с больших скоростей. По пробкам в городе нормал. Внешне , как будто неравномерно стачиваются. Сравниваю с рядом стоящими машинами. Может правда задние проточить ,  а передние поменять. Заказала все 4 на кунцевском. До сих пор ждут из Питера. Судя по цене- альтернатива.

Опубликовано:

Передние однозначно под замену, не точил и точить их не буду т.к. тормоза - святое, особенно передние) С задними не заморачивайся - точи. Или купи какие-нибудь дешевые типа конкорда или т.п. Если разница в цене не большая будет, то бери новые дубли и не парься.

Опубликовано:

Передние однозначно под замену, не точил и точить их не буду т.к. тормоза - святое, особенно передние) С задними не заморачивайся - точи. Или купи какие-нибудь дешевые типа конкорда или т.п. Если разница в цене не большая будет, то бери новые дубли и не парься.

 

А что с тормозами будет, если диски проточить? Там снимают миллиметры, а то и десятые. Если диск веден и изношен, то точить уже нет смысла. Если после проточки диск имеет запас до мин допуска, то почему не проточить?

Опубликовано:

..что то не понятна концепция"тормоза это святое"и вдруг конкорд...

Я скажу так) я езжу щас на дисках конкорд и меня на все 100% устраивает. Колодки вот да, 1 раз поплыли, на следующее лето буду ставить ебс. Но опять же колодки плывут не из-за дисков. Хотя да диски тоже сильно нагреваются и перегревают колодки. Я думаю человек интересуется ища адекватное решение по цене/качеству и предстоит зима где особо не погоняешь. Конечно в идеале как минимум надо всё менять на оригинал. Каждый сам для себя решает) я ебс вотку на следующее лето, но и это лето, отъездив на дисках конкорд и колодках море фрикшен/ультра лайф - был доволен. Свою цену отрабатывают на все 100%.

А по поводу святое... совсем уж экономить особенно на передних тормозах.. вот что я имел ввиду.

Опубликовано:

Передние однозначно под замену, не точил и точить их не буду т.к. тормоза - святое, особенно передние) С задними не заморачивайся - точи. Или купи какие-нибудь дешевые типа конкорда или т.п. Если разница в цене не большая будет, то бери новые дубли и не парься.

 

А что с тормозами будет, если диски проточить? Там снимают миллиметры, а то и десятые. Если диск веден и изношен, то точить уже нет смысла. Если после проточки диск имеет запас до мин допуска, то почему не проточить?

Перегреваться быстрее будет по идее. В общем у меня таже дилема была. В итоге проточил перед, долбежка осталась. Понял что зря точил и купил новые диски с колодками. Задние проточил, всё ок. Ну и колодки новые. Притом на перед я долго подбирал дубль, отзывы все перечитал. На зад поставил самые дешевые и вообще всё хорошо (цена была 800руб!!!))). Хотя потом почитав отзывы оказалось что колодки тоже норм хоть и дешман, и такое бывает. Литье не чернеет, тормоза не скрипели ниразу. 1 раз поплыли после 10го резкого торможение. Гонялись с другом.

Опубликовано:

..странное понятие о качестве тормозов:"цену отрабатывают на 100%"...

тут ведь как-то что устраивает вас,может привести к ДТП другого-у всех манера езды разная,поэтому советуя что то ставить,не забывайте упоминать о степени их эффективности,например_можно поставить морзе,вагнер и т.д. за дешево,только тормоза будут процентов на 30-40 менее эффективнее,да и тормозить со второго,а тем более третьего раза со скорости они почти не будут-вот приблизительно так,мало по моему будут желающих такое ставить.Это так,по рабоче-крестьянский,а если хотите цифрами и практикой,то тут полно информации о самых разных томрозах,проверенные разными клубнями наученными горьким опытом экономии-почитайте на досуге,нет желания стопятидесятый раз каждому все разъяснять...

 

Опубликовано:

Согласен с Резо. Я вот точил диски после того, как на мойке мне их остудили, так как началась вибрация. После этого несколько раз нифигово их грел. Все нормально. Но у меня не штатные.

Опубликовано:

Ну я думаю все прекрасно понимают покупая дубли что это ДУБЛИ!)) Но и среди дублей есть хорошее качество. Я советую одно, передние диски менять, задние точить) А какие диски/колодки покупать - это уже дело каждого зависещае от финансов на тот момент и ожиданий и манеры езды.

 

А дтп можно спровоцировать и на brembo если мозгов нет.

Опубликовано:

Ну я думаю все прекрасно понимают покупая дубли что это ДУБЛИ!)) Но и среди дублей есть хорошее качество. Я советую одно, передние диски менять, задние точить) А какие диски/колодки покупать - это уже дело каждого зависещае от финансов на тот момент и ожиданий и манеры езды.

 

А дтп можно спровоцировать и на brembo если мозгов нет.

 

Можно даже не гонять, просто на штатных тормозных дисках может не хватить банально пару сантиметров.

Опубликовано:

А я купил диски комплект GM у клубня на форуме, перед поставил GM перед этим проточил, а задние новые поставил Рейбест. так перед уже можно точить по новой, но может их уже и не хватить. Так что не все Дубли -га.но.

Опубликовано:

Мне в Кунцево тоже, продавая колодки, продавец сказал, что можно не покупать оригинальные запчасти. Дабы не переплачивать. Был убедителен. Диски, которые ожидаю , по моему 2700. Названия забыла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...