Перейти к публикации

Какая подготовка нужна для авто, если он будет стоять на приколе больше месяца??


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи всем владельцам кадиллаков вообще и блсникам, в частности. ))

Вопрос мой содержится в названии темы. Может кто-нибудь уже сталкивался?

Какие манипуляции нужно произвести с машиной (и нужны ли они вообще?), если я не буду эксплуатировать ее больше месяца, т.е. она будет стоять у меня на якоре под небом, "ночевать" будет на улице. Я имею в виду, нужно ли батарею снимать, чтоб не села, и еще что-то нужно делать?

Сейчас ведь холода идут, не хочу чтобы красавица моя заболела. )

Всем спасибо за ответы.

 

Опубликовано:

Ничего ненужно, прошлую зиму 2 с половиной месяца (в гараже правда) мой БЛС простоял...

Пришел, снял с сигналки, сел и поехал... ах да, колёса немного подкачал.... :)

Опубликовано:

Ничего ненужно, прошлую зиму 2 с половиной месяца (в гараже правда) мой БЛС простоял...

Пришел, снял с сигналки, сел и поехал... ах да, колёса немного подкачал.... :)

 

Ясно. Но у меня будет ночевать под открытым небом и в дождь, и в снег.

Короче, ничего делать не надо?

Опубликовано:

не парься. у многих дилеров новые машины по году и больше стоят под открытым небом. и ничего, продаются, заводятся и едут.

Опубликовано:

Каждую зиму ставлю легковую машину на прикол в теплый гараж. Где-то с середины октября и по середину апреля. Ничего особого не предпринимал. Полный бак, мойка, химчистка, полировка. Ну и , конечно же, раза два в месяц заводил и прогревал. Проблем, ни с одной из четырех машин, не было ни разу.

Опубликовано:

Вообще действительно ни чего страшного, если на месяц. Но, если очень хочется - то есть советский ещё регламент. По которому рекомендуется в случае длительного простоя автомобиля его консервировать(помоему более 10 суток). Итак регламент:

1. Вывернуть свечи зажигания и залить через свечное отверстие моторное масло грамм по 50. При выкрученных свечах провернуть двигатель стартером пару оборотов (что бы масло разогнать по стенкам цилиндров). Завернуть свечи. Делается это для исключения коррозии на стеках цилиндра.

2. Снять аккамуляторную батарею.

3. Разгрузить подвеску, путём вывешивания автомобиля на колодки (пеньки или кирпичи подойдут ;D).

4. Слить воду из системы охлаждения ;D, в случае если залит тосол, проверить плотность, при необходимости заменить.

5. Осмотреть лакокрасочное покрытие, очаги коррозии зачистить до металла, обработать нейтрализатором коррозии, обработанное место покрыть средством типа Мовиль.

6. Залить полный бак бензина, для исключения коррозии внутри бака.

7. Давление в шинах довести до нормы.

Вроде ни чего не забыл. ;D

Опубликовано:

Вообще действительно ни чего страшного, если на месяц. Но, если очень хочется - то есть советский ещё регламент. По которому рекомендуется в случае длительного простоя автомобиля его консервировать(помоему более 10 суток). Итак регламент:

1. Вывернуть свечи зажигания и залить через свечное отверстие моторное масло грамм по 50. При выкрученных свечах провернуть двигатель стартером пару оборотов (что бы масло разогнать по стенкам цилиндров). Завернуть свечи. Делается это для исключения коррозии на стеках цилиндра.

2. Снять аккамуляторную батарею.

3. Разгрузить подвеску, путём вывешивания автомобиля на колодки (пеньки или кирпичи подойдут ;D).

4. Слить воду из системы охлаждения ;D, в случае если залит тосол, проверить плотность, при необходимости заменить.

5. Осмотреть лакокрасочное покрытие, очаги коррозии зачистить до металла, обработать нейтрализатором коррозии, обработанное место покрыть средством типа Мовиль.

6. Залить полный бак бензина, для исключения коррозии внутри бака.

7. Давление в шинах довести до нормы.

Вроде ни чего не забыл. ;D

 

Ну это уж совсем глобально.

Опубликовано:

Ничего. Максимум, акком может вырубиться. Ну и желательно заправить полный бак, а то от перепада температур конденсата может в баке скоситься дохрена.

Опубликовано:

Вообще действительно ни чего страшного, если на месяц. Но, если очень хочется - то есть советский ещё регламент. По которому рекомендуется в случае длительного простоя автомобиля его консервировать(помоему более 10 суток). Итак регламент:

1. Вывернуть свечи зажигания и залить через свечное отверстие моторное масло грамм по 50. При выкрученных свечах провернуть двигатель стартером пару оборотов (что бы масло разогнать по стенкам цилиндров). Завернуть свечи. Делается это для исключения коррозии на стеках цилиндра.

2. Снять аккамуляторную батарею.

3. Разгрузить подвеску, путём вывешивания автомобиля на колодки (пеньки или кирпичи подойдут ;D).

4. Слить воду из системы охлаждения ;D, в случае если залит тосол, проверить плотность, при необходимости заменить.

5. Осмотреть лакокрасочное покрытие, очаги коррозии зачистить до металла, обработать нейтрализатором коррозии, обработанное место покрыть средством типа Мовиль.

6. Залить полный бак бензина, для исключения коррозии внутри бака.

7. Давление в шинах довести до нормы.

Вроде ни чего не забыл. ;D

 

Ну это уж совсем глобально.

Ну я же написал, если очень хочется ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...