Перейти к публикации

У кого есть CTS-V - покатайте!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Тебе проще в пиндосию на тестдрайв сгонять. Ну правда, не думаю, что владелец вишки, как впрочем и любого другого авто, загорится желанием впечатлить тебя машиной. Во-первых, нах надо? Ты не родственник и даже не потенциальный клиент на его авто. Во-вторых, он сейчас - обладатель крайне редкого авто и нафига ему "конкурент" на дорогах нерезиновой?:))

 

Далее, та прошивка, которая есть в системе, не раскрывает вишку по полной. Нужна нормальная настройка ЕСМ и ТСМ, с отключением электронных систем помощи "чайникам" при вождении, а лучше сразу и с удалением катов, заменой впуска, а заодно и компрессор поменять хотя бы на 2300...вооот...тогда автомобиль получится весьма и весьма...

это всё понятно.

возвращаемся к изначальному вопросу :)))))

Опубликовано:

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Опубликовано:

на 500 ньютонах момента машина способна шлифовать даже на третей передаче. на 740 CTS-V должен уметь шлифовать на 4й

а он не шлифовал уже на второй.

 

и я участововал в покатушках, когда катали профессиональные инструкторы. уже по сухому асфальту, на механике, и всё равно не ехал.

мне непонятна такая фигня.

почему CTS-V НЕ ЕДЕТ? даже по сухому асфальту. даже под управлением профессионального инструктора-водителя.

 

 

Опубликовано:

Я 3.6 в легкую догнал  ;D

ну это он не гнал никуда. впереди машина ехала.  ;)

если бы он стоял - его ещё легче догнал бы  ;D

Опубликовано:

Значит не твоя машина, раз уж не впечатлила. И нет ни у кого желания убеждать тебя и уговаривать взять ее. Меня впечатлила и я сам без уговоров рассматриваю вариант приобретения V-купе. А тебе, наверное, так и придется ездить на своем замечательном СААБе (без иронии).

 

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Согласен с Максом b-suns, что многое от "прокладки" зависит. А что касается разгона по прямой - так мы на автобане с V-вагоном Dena со 120 спуртовали. За считанные секунды "в точку" от меня он уходил, такое впечатление, что даже и не понял он, что я с ним гоняться пытался  ;)

И на полигоне в машине было точно больше 340 сил, все, кто был за рулем его тебе подтвердят. Ну минимум 345  ;) А по мне так и вообще больше 500  ;D

Может у всех у нас большое заблуждение и неправильная точка зрения на счет быстрых машин, но нас устраивает как "едет" V-серия.

Задумайся, может, действительно, не твой машин? И смотреть после СААБа тебе нужно на другие марки, а не на Cadillac? Раз уж, повторюсь, не впечатлило и убеждать тебя нужно.

Опубликовано:

Значит не твоя машина, раз уж не впечатлила. И нет ни у кого желания убеждать тебя и уговаривать взять ее. Меня впечатлила и я сам без уговоров рассматриваю вариант приобретения V-купе. А тебе, наверное, так и придется ездить на своем замечательном СААБе (без иронии).

 

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Согласен с Максом b-suns, что многое от "прокладки" зависит. А что касается разгона по прямой - так мы на автобане с V-вагоном Dena со 120 спуртовали. За считанные секунды "в точку" от меня он уходил, такое впечатление, что даже и не понял он, что я с ним гоняться пытался  ;)

И на полигоне в машине было точно больше 340 сил, все, кто был за рулем его тебе подтвердят. Ну минимум 345  ;) А по мне так и вообще больше 500  ;D

Может у всех у нас большое заблуждение и неправильная точка зрения на счет быстрых машин, но нас устраивает как "едет" V-серия.

Задумайся, может, действительно, не твой машин? И смотреть после СААБа тебе нужно на другие марки, а не на Cadillac? Раз уж, повторюсь, не впечатлило и убеждать тебя нужно.

не надо предлагать мне сменить условия задачи :)

 

главный вопрос помогите решить :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Значит не твоя машина, раз уж не впечатлила. И нет ни у кого желания убеждать тебя и уговаривать взять ее. Меня впечатлила и я сам без уговоров рассматриваю вариант приобретения V-купе. А тебе, наверное, так и придется ездить на своем замечательном СААБе (без иронии).

 

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Согласен с Максом b-suns, что многое от "прокладки" зависит. А что касается разгона по прямой - так мы на автобане с V-вагоном Dena со 120 спуртовали. За считанные секунды "в точку" от меня он уходил, такое впечатление, что даже и не понял он, что я с ним гоняться пытался  ;)

И на полигоне в машине было точно больше 340 сил, все, кто был за рулем его тебе подтвердят. Ну минимум 345  ;) А по мне так и вообще больше 500  ;D

Может у всех у нас большое заблуждение и неправильная точка зрения на счет быстрых машин, но нас устраивает как "едет" V-серия.

Задумайся, может, действительно, не твой машин? И смотреть после СААБа тебе нужно на другие марки, а не на Cadillac? Раз уж, повторюсь, не впечатлило и убеждать тебя нужно.

не надо предлагать мне сменить условия задачи :)

 

главный вопрос помогите решить :)

Ну как, ты решил свой вопрос?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...