Перейти к публикации

Альтернатива тормозам!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пару месяцев назад поставили на отцовский ESV комплект от Power Stop.

По началу разница была не ощутима. НО! Только что лично прохватил на его машине и просто в восторге! :o По привычке даванул как на своем и все что плохо лежало улетело на пол! Честно говоря не думал, что будет такая ощутимая разница. Мой комплект тоже уже пришел и завтра мне его высылают. Наконец то можно будет спокойно ездить и не думать о перегреве (у него ни разу не было, а стиль езды агрессивный) и о биении после пары интенсивных торможений.

Во общем рекомендую, правильный комплект за правильные деньги.

 

4c4bab89ea5c.jpg

Опубликовано:

Пару месяцев назад поставили на отцовский ESV комплект от Power Stop.

По началу разница была не ощутима. НО! Только что лично прохватил на его машине и просто в восторге! :o По привычке даванул как на своем и все что плохо лежало улетело на пол! Честно говоря не думал, что будет такая ощутимая разница. Мой комплект тоже уже пришел и завтра мне его высылают. Наконец то можно будет спокойно ездить и не думать о перегреве (у него ни разу не было, а стиль езды агрессивный) и о биении после пары интенсивных торможений.

Во общем рекомендую, правильный комплект за правильные деньги.

 

через чуть-чуть...они засвистят..ка мудаки последние...а еще через чуть чуть...бить начнут ;D

 

а потом ты им напишешь письмо WTF?

А Они ответят..

Добрый день.

Тормозная пара (диск и колодка), независимо от состава фрикционной смеси и сплава, требуют правильной притирки. Почему?

Прежде всего, несмотря на то, что поверхность и тормозного диска и колодки кажутся ровными и гладкими, с момента установки трущаяся пара будет может соприкасаться менее чем на 50% своей площади. Интенсивные нагрузки в этот период могут привести к неравномерному износу и перегреву пары.

Также, большинство керамических колодок требуют т.н. спекания поверхности: кратковременных высоких температурных нагрузок, позволяющих спечь поверхность накладки, что позволит выйти на максимальную эффективность. Но – данная процедура не требуется для керамических колодок Power Stop: их поверхность спекается в заводских условиях.

Итак, несколько простых действий для притирки керамических тормозных колодок Power Stop.

Сразу после установки, 3-5 километров пути – применяйте короткие, прерывистые торможения.

Проведите 5-6 более агрессивных торможений со скорости 60 км/ч до 20 км/ч, не допуская полной остановки автомобиля и охлаждения. После всего цикла – дайте тормозной паре остыть.

5 спокойных, умеренных торможений с 40 км/ч до 5 км/ч. Также, дайте остыть тормозам только по окончанию всего цикла торможений.

Для выхода на пиковую эффективность – совершите 1-2 полных торможений со скорости 120 км/ч. Между торможениями – обязательно позвольте тормозам охладиться!

Следующие 100-150 км пути постарайтесь не давать высоких нагрузок на тормозную систему, не перегревать тормоза.

После такой простой и непродолжительной притирки ваши колодки Power Stop будут служить вам долго и эффективно!

 

;D ;D ;D

Опубликовано:

.."после такой простой и непродолжительной инструкции..." ))))))

 

Пацталом)))

 

Но по сути, ребята правы - так и надо делать, плюс-минус..

 

А то у нас всякие горячие головы начинают сразу в полик с двух сотен до нуля давить левую педаль, а потом удивляются )))

Опубликовано:

.."после такой простой и непродолжительной инструкции..." ))))))

 

Пацталом)))

 

Но по сути, ребята правы - так и надо делать, плюс-минус..

 

А то у нас всякие горячие головы начинают сразу в полик с двух сотен до нуля давить левую педаль, а потом удивляются )))

 

Саш,я всё делал на холодную..голову если чё ;D

Опубликовано:

.."после такой простой и непродолжительной инструкции..." ))))))

 

Пацталом)))

 

Но по сути, ребята правы - так и надо делать, плюс-минус..

 

А то у нас всякие горячие головы начинают сразу в полик с двух сотен до нуля давить левую педаль, а потом удивляются )))

У меня на HEMI стояли StopTech тормоза, ваще огонь..хотел их поставить на Кадиллу, но их не производятдля CTS =(( Есть ли еще достойные тормоза альтернативные Power Stop? или Power Stop самые четкие?

Опубликовано:

У меня на HEMI стояли StopTech тормоза, ваще огонь..хотел их поставить на Кадиллу, но их не производятдля CTS =(( Есть ли еще достойные тормоза альтернативные Power Stop? или Power Stop самые четкие?

 

у меня СтопТех на CTSII. Отличные! Скоро ребяты появятся на форуме, партнеры, у них на складе помоему есть наличие в МСК.

Опубликовано:

У меня на HEMI стояли StopTech тормоза, ваще огонь..хотел их поставить на Кадиллу, но их не производятдля CTS =(( Есть ли еще достойные тормоза альтернативные Power Stop? или Power Stop самые четкие?

 

у меня СтопТех на CTSII. Отличные! Скоро ребяты появятся на форуме, партнеры, у них на складе помоему есть наличие в МСК.

СтопТеки афигительнейшие тормозяки!!!!! Уважаю! ;D Вот только на оф. сайте инфа что их делают только для Эски и XLR, от кого-то из них подходят на CTS?

Опубликовано:

через чуть-чуть...они засвистят..ка мудаки последние...а еще через чуть чуть...бить начнут ;D

 

 

Ты и эти укатал?  :o:( Я не успел, сменил, стоп тех пока держится достойно.

 

Вот только на оф. сайте инфа

 

там не все, что есть в реале, по факту, дырки, ступица все подходит, чугун атомный, я тыщ 10 уже проехал а бортика нету до сих пор и заводские риски видно местами  :o

Опубликовано:

через чуть-чуть...они засвистят..ка мудаки последние...а еще через чуть чуть...бить начнут ;D

 

 

Ты и эти укатал?  :o:( Я не успел, сменил, стоп тех пока держится достойно.

 

Вот только на оф. сайте инфа

 

там не все, что есть в реале, по факту, дырки, ступица все подходит, чугун атомный, я тыщ 10 уже проехал а бортика нету до сих пор и заводские риски видно местами  :o

ну круто, тогда буду иметь ввиду. у меня на HEMI на мойке убили передние диски =((( так что береги их =)))

Опубликовано:

подарю задние паверстопы с дырками-как новые,пробег 5-6тыс.есть легкое биение-можно попробовать проточить(если денег не жалко..)

подходят на кадиллаки севиль,девиль,эльдорадо 1997-2002гг

Опубликовано:

Кстати, b-suns, подумай над тем что бы на зиму их заменять на стоковые, они конечно не так сильно зимой нагреваются, но если заедешь в сугроб может повести... Стоковые хоть не жалко =)))

Опубликовано:

Кстати, b-suns, подумай над тем что бы на зиму их заменять на стоковые, они конечно не так сильно зимой нагреваются, но если заедешь в сугроб может повести... Стоковые хоть не жалко =)))

 

да пофигу, летом лужи, зимой снег, я стараюсь это учитывать, мойщиков гоняю чтобы не лили туда сразу водой, сток есть передок, но мутить эти замены имхо дороже чем менять чаще  :)

Опубликовано:

Кстати, b-suns, подумай над тем что бы на зиму их заменять на стоковые, они конечно не так сильно зимой нагреваются, но если заедешь в сугроб может повести... Стоковые хоть не жалко =)))

 

да пофигу, летом лужи, зимой снег, я стараюсь это учитывать, мойщиков гоняю чтобы не лили туда сразу водой, сток есть передок, но мутить эти замены имхо дороже чем менять чаще  :)

Я вот тоже раньше просил мойщиков подождать, но один все же тупанул и диски отъехали =( Теперь я просто прошу сначала убираться в салоне, и только потом мыть.. Пока работает железно =))) А по поводу того что менять дешевле чем перекидывать стоки на зиму.. ну фиг знает.. у меня диски стоили 50 тыр. так что у меня перекидывать стоки было бы дешевле... хотя я зиму нормально отгонял на них, зато в мае их помыли =))) может и зря суечусь....

Опубликовано:

через чуть-чуть...они засвистят..ка мудаки последние...а еще через чуть чуть...бить начнут ;D

 

 

Ты и эти укатал?  :o:( Я не успел, сменил, стоп тех пока держится достойно.

 

Вот только на оф. сайте инфа

 

там не все, что есть в реале, по факту, дырки, ступица все подходит, чугун атомный, я тыщ 10 уже проехал а бортика нету до сих пор и заводские риски видно местами  :o

 

Укатал??бугага...скрипят как на телеге...наверное мне подделка попалась))

Опубликовано:

Укатал??бугага...скрипят как на телеге...наверное мне подделка попалась))

 

ХЗ, смотря как ставили, у меня все на смазке, скрипа очень мало, хотя и есть

Опубликовано:

У меня Brake Motive (похожи на Power Stop), скрипов нет, уже 15 тысяч проехал, бортика нет, колодки EBC Red Stuff  (износ колодок 30% где-то))) Биения в руль нет)) Только есть звук (как колодка ходит по перфорации) при агрессивном торможении со 140 км/ч, но как я понял, это обычное до для перфорации)) Скоро зад придет))

Опубликовано:

все правильно-так и должно шуметь..желтые колодки получше будут...

Красные сотру, и заменю на желтые) Поскольку сейчас кстати, на штатных дисках AcDelco сзади стоят желтые, когда ставил был очень доволен, но правда такой простой металлический диск жрет)) Поэтому жду задние диски Brake Motive)) Если что, то кстати, они на Ebay абсолютно не дорого стоят, 4000 руб. зад, 5500 перед, перед весит 25 кг, зад. 18 кг, доставка за перед 9000 руб., итого он обошелся в 14500, а зад в целом 10500 руб.)) Колодки EBC желтые зад 4000 руб., перед красные 5500 руб.)

Опубликовано:

В Москве вроде такие же цены в соседней ветке на стоп тех, по колодкам интересно как желтые себя ведут на не штатных дисках, evolution от павр стоп если с 200 останавливать потом тоже шуршат активно около минуты, потом проходит, страшный звук

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...