Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Абсолютно ничего, не цифр, не букв))

А схема старая, без резонатора, две параллельные трубы + эти банки, но скажу сразу, что в сравнении со стоковыми банками звук небо и земля, еще в планах каты убрать. Машина пошла веселее.

Опубликовано:

Абсолютно ничего, не цифр, не букв))

А схема старая, без резонатора, две параллельные трубы + эти банки, но скажу сразу, что в сравнении со стоковыми банками звук небо и земля, еще в планах каты убрать. Машина пошла веселее.

 

Во во правильно, 2 параллельные трубы - то что надо)

Опубликовано:

Х-пайп не дает разницы в звуке, по функционалу он объединяет общий объем выходящих газов и звук остается монотонный, а параллельные трубы, это поочередный звук каждой стороны, который в сумме дает классический американский звук, типа бу-бу-бу  :D

Опубликовано:

Тимур! Где видос обещанный? Я уже сгораю от любопытства, что у тебя там за банки такие подогнанные пиндосскими рейсерами?))

Опубликовано:

По началу было не привычно, громковато, но уже привык, езжу с музыкой, а если захочется эмоций, музыку на офф, и в ручной режим)) 

Ищу рэйслоджик, хочу замерить 0-100 и прочие движения, думаю поставить бустер на педаль, убедиться влияет ли он на разгон, так же к лету убрать евро и замерить разницу еще раз.

Опубликовано:

Бустер?))) да не смеши)) он усиливает сигналы и только)'заслонку нельзя все равно открыть на 150%, а пропорции смеси ни кто не отменял))) ты лучше вырежи каты и прошейся и нам расскажи быстрее, а то я тоже так хочу уже давно, но вот пока до конца не понял, нажо ли мне оно?))

Опубликовано:

Бустер?))) да не смеши)) он усиливает сигналы и только)'заслонку нельзя все равно открыть на 150%, а пропорции смеси ни кто не отменял))) ты лучше вырежи каты и прошейся и нам расскажи быстрее, а то я тоже так хочу уже давно, но вот пока до конца не понял, нажо ли мне оно?))

Опубликовано:

Тюнинг это интересно и дает кучу эмоций))

Если честно, я как купил STS и он мне нравился всем, спустя больше года он меня радует еще больше, эти линии, формы, как он едет... вобщем болдею))

А что касается бустера исходя из теоретической части, да, он тупо усиливает сигнал, но с этим же меняется и реакция воздействия педаль-заслонка, и тем самым, когда едешь ходом или старт с места,  быстрота реакции педали быстрее чем на такой же машине без бустера)) и разница полкорпуса - корпус, на 2х одинаковых машинах с одинаковыми моторами. Тестил 2 Тойоты Секвои 5,7 и Секвоя с Лексус лх570. Хз какие он параметры меняет еще, но это факт, и чтобы не быть голословным, хочу замерить их по рэйслоджику.

Хотя почему это не могут сделать создатели всех этих примочек, я не понимаю.

Опубликовано:

Тюнинг это интересно и дает кучу эмоций))

Если честно, я как купил STS и он мне нравился всем, спустя больше года он меня радует еще больше, эти линии, формы, как он едет... вобщем болдею))

А что касается бустера исходя из теоретической части, да, он тупо усиливает сигнал, но с этим же меняется и реакция воздействия педаль-заслонка, и тем самым, когда едешь ходом или старт с места,  быстрота реакции педали быстрее чем на такой же машине без бустера)) и разница полкорпуса - корпус, на 2х одинаковых машинах с одинаковыми моторами. Тестил 2 Тойоты Секвои 5,7 и Секвоя с Лексус лх570. Хз какие он параметры меняет еще, но это факт, и чтобы не быть голословным, хочу замерить их по рэйслоджику.

Хотя почему это не могут сделать создатели всех этих примочек, я не понимаю.

Опубликовано:

На любой электронной педали, имеется задержка (моментальной реакции как на олдскулле с тросом в принципе быть не может), так как процесс не такой простой как кажется на самом деле, доли секунды на все входы выходы на мозги, по мозгам, с мозгов на дроссель, на впрыск, на коробку и тд, а эта, вроде бы хрень, действует, как мне кажется, помимо педали-дросселя еще и на переключение передач.

А педаль как не нажимай быстрее, сильнее, реакция с нее по проводам с родными настройками мозгов реще не станет))

Опубликовано:

На любой электронной педали, имеется задержка (моментальной реакции как на олдскулле с тросом в принципе быть не может), так как процесс не такой простой как кажется на самом деле, доли секунды на все входы выходы на мозги, по мозгам, с мозгов на дроссель, на впрыск, на коробку и тд, а эта, вроде бы хрень, действует, как мне кажется, помимо педали-дросселя еще и на переключение передач.

А педаль как не нажимай быстрее, сильнее, реакция с нее по проводам с родными настройками мозгов реще не станет))

Опубликовано:

ага-ага :D

особенно моментальная реакция как на олдскуле)))

как раз с тросиком и могут быть задержки, а при нажатии на педаль с электронным управлением никаких задержек нет.

Расскажи еще как электроны по проводам "медленно бегут", а на педаль с тросиком надавил "быстро" ;D

все эти бустеры это развод

Опубликовано:

ага-ага :D

особенно моментальная реакция как на олдскуле)))

как раз с тросиком и могут быть задержки, а при нажатии на педаль с электронным управлением никаких задержек нет.

Расскажи еще как электроны по проводам "медленно бегут", а на педаль с тросиком надавил "быстро" ;D

все эти бустеры это развод

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...