Перейти к публикации

Cadillac Escalade ESV (USA) dizzel'я, custom [без флуда]


Рекомендованные сообщения

В связи с вердиктом диагностики пришлось поменять шаровую нижнего левого рычага [офдилер, 2400 шаровая + 2600 замена]

Заменил трубку высокого давления ГУРа (и раз уж лезть в систему, решил полностью её обновить - заказал новый БЛЕСТЯЩИЙ насос ГУР (6500р), новую трубку (4700р), новую жидкость (6 банок по 500мл, оригинал, 6х250р=1500р), и для ЭСТЕТИКИ новый облегченный ролик-шкив насоса (1600р)] = 14300р за детальки. Замена у офдилера 6300р.

1864429723_DSC_0023_-_.thumb.JPG.a1325f2d9497f0e8e55ccec9c8dc4c13.JPG

DSC_0007.thumb.JPG.eafd25d4d33a6e814ba107c7467eabfd.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил впуск. По рекомендациям одного из тюнеров поставил американский спортивный корпусный кит впуска. На пайп сделал блЯстящее термоотражение со звукоизоляцией.

Комплект + термоотражение + префильтр + работа 22000р.

З.ы. На фото уже виден новый блястящий насос ГУР.

DSC_0018.thumb.JPG.a6b92a91494cbf6fcc6cd0e72bfae2ca.JPG

DSC_00192.thumb.jpg.2a87e00f7e5438ec4403af5e7732b448.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правую переднюю ступицу менял в прошлом году. Ставил Timken по советам американских клубней. Полёт отличный. Паэт левую ступицу тоже решил обновить на такую же. Заодно поменял ролик-натяжитель ремня кондиционера, ибо родной уже грязный и неэстетичный.

Ступица 11000р, ролик 2300р. Работы 1600р. Итого 14900рэ.

DSC_0019_2.thumb.JPG.e0f80819ed84a314d61bdc61509de003.JPG

DSC_0020.thumb.JPG.7f266def79cf2bd59397d5e3b0f51578.JPG

652062444_DSC_0024_-_.thumb.JPG.ee61ec3934b3ca439074f0e45438484d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вчерасть поставил вкусняяяяяяшку :D :D :D

Из США американские (не кЕтай!) блЯстящие спортивные выпускные коллекторы Gibson. Ну Ооочень порадовали. И качеством исполнения тоже. Звук стал сочнее. Не громкий, как тут кто-то заявлял из местных. Теперь мне по нраву, как звучит V8-ка, а то либо др#сьня, либо ацкий бубнёж.

Коллекторы с доставкой и установкой 38300р.

4c6c3725b8ec.jpg

b65ea676441a.jpg

cb1aeea334e8.jpg

c6c26119715a.jpg

9058e3884ceb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Давненько не пополнял историю - нужно срочно это исправлять, тем более, написать есть очень много чего. Но это по мере нахождения свободного времени.

А на сейчас - небольшой летний ремонт.

Итак, на пробеге 68800км в июне обнаружилось, что трубка охлаждения АКПП начинает потеть в месте нижнего стыка с радиатором. Фен-шуй нарушен, поэтому незамедлительно была куплена трубка охлаждения АКПП, оригинал GM#25999420 - стоимостью 4260р в Экзисте с доставкой из Москвы за три-четыре дня. Маленькая бутылочка для доливки - оригинальный Декстрон-6 - осталась почти полная со времени замены жижи в КПП.

Работу делал местный офдилер - взял 3240р - на всё ушло часа три-четыре. К стати, нужно было снимать передний бампер, т.к. трубка крепится и с наружной стороны радиатора тоже.

Фоты прилагаю.

Есть ещё много чего написать в историю, но по мере поступления свободного времени.

DSC_0023.thumb.JPG.86565c26beb031f33fdf07682c622bcb.JPG

DSC_0047.thumb.JPG.f7028e1bb5846701143e166ad62cf7c6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем, дабы апнуть раздел и своим примером вдохновить соклубников [Особенно одного Питерского с ником на букву R] ;) на создание интересных историй о своих любимых машинках, апну темку ;)

В пост включаю всё, что сделано в начале осени.

Итак, август или начало сентября, пробег 70т.км. Фото щитка прилагаю.

Случился очередной выезд к многоуважаемом Алексею Юрьевичу в Академгородок Новосибирска по апдэйты прошивок, обнову заднего моста и на очередную порцию ништячков ;)

1. Были куплены с помощью клубного партнёра в Новосибирске (с ником на этом форуме "GM Роман") в сборе с подшибниками полуоси заднего моста. Момент вот в чём. Правая полуось начала люфтить примерно 3-5мм, что несомненно свидетельствовало об отклонении от нормы и некорректной работе узла. По утверждениям авторитетных специалистов, люфт в заднем мосту недопустим. К слову, левая полуось была абсолютно исправной, но поменять (раз уж лезть) было решено обе стороны сразу.

К стати, замена полуосей дело совсем недешёвое. Вместе с работой тема обошлась примерно в 65т.р. На фото узлы частично отражены. Теперь о полуосях можно не беспокоиться :D

2. Был приобретён новый оригинальный блок подстаканников (тот, что между передними сидениями) образца платинум, т.е. с подогревом и охлождением. Но платиновую алюминиевую облицовку я не считаю практичной (именно от этого она стоит не от платинум во всём салоне), поэтому ассистенты Алексея потрудились и сделали блок подстаканников полнофункциональным и в моей оригинальной тёмно-вишнёвой "деревянной" облицовке. Сей новенький девайс вместе с работами обошёлся примерно в 35т.р. Фото тоже прилагаю.

3. Работа подвески Magnetic ride образца 2007-2009 вызывала много недовольства с моей стороны, поэтому, посоветовавшись с Алексеем, проблему решили радикально. Мной был куплен программируемый оригинальный блок управления подвеской (стоит над запасным колесом), т.е. такой, который позволит не только залить в себя программу образца "Платинму 2011+", но и кастомизировать её в нужное русло :D Передние аммортизаторы пришлось снять и поставить на их место новенькие иные оригинальные (GM или ACDelco) двухкатушечные аммортизаторы c системой Magnetic ride последней разработки для актуального поколения Escalade; также поменял и опоры аммортов. Пружины были поменяны на тюнинг итак меньше года назад и имеют на себе пробег вряд ли больше полутора тысяч км, поэтому стойка была собрана на них.

Собсно новую работу оригинальной подвески (к слову значительно лучшую по сравнению со стоком) получил, поменяв передние стойки на новые, модуль управления и программу в нём. По приезду в Омск пришлось поменять ещё и компрессор пневмоподвески из-за его неисправности.

Весь сабж 3го пункта (передние амморты с опорами + модуль управления + компрессор + программирование) обошелся в 76т.р.

4. По приезду в Новосиб выявилась неисправность подушки двигателя на водительской стороне. Подушка была незамедлительно куплена у того же клубного партнёра в Новосибирске с ником на форуме "GM Роман", к слову достаточно недорого как соклубнику с клубной картой. Сабж с работой обошелся в 6,5т.р.

5. Там же был установлен бокс во второй ряд меж капитанских сидений, о котором напищу чуть позже.

6. Окончательная глубочайшая детальная шлифовка прошивок и я выдвинулся в Омск.

DSC_0200.thumb.JPG.b10ae1e086242c374367b34e291313f0.JPG

90635316___.thumb.JPG.7c11d9e7eada0b5604c6427025c9a8fd.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото результата по подстаканникам и средний расход 98го бензина расход на круиз-контроле во время возвращения из Новосиба в Омск [машина пустая и без пассажиров]. Таким низким (и он реально низкий) он ещё никогда не был. Ближе к Омску из-за пары десятков обгонов фур он чуть подрос после фото, но в итоге приехал в Омск без остановок на дозаправку в дороге и был очень удивлён этому. Звук работы мотора - просто сказка.

Динамика же на некруизном режиме, а при активной городской езде стала вызывать бескомпромиссное уважение к её творцу!

 

Если вдруг Алексей aka AlexDiag видит этот пост, знайте, жму руку от всей души!

DSC_0245.thumb.JPG.28b6ad9bf3fb2f5e83573535aabfd4a4.JPG

DSC_0211.thumb.JPG.aa2a31861c492f23929f0faf947af0f1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пару недель назад обзавелся новенькой алюминиевой блястящей ;) пробкой маслозаливной горловины. И аналогично блястящей пробкой насоса ГУРа, снабженной усиленной пружиной и дополнительным резиновым "капюшоном" для предотвращения просачивания жижи через уплотнитель пробки.

За всё 7500р.

DSC_0339.thumb.JPG.ae84ab25f6939e91f4100663b094599d.JPG

DSC_0340.thumb.JPG.b150fe5175a5d8da61a71feb83fa799e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда же + видно новую [пока тоже блестящую :D] блестящую подушку двигателя

 

5a15876c7bc2.jpg

 

0e14e063794b.jpg

DSC_0342.thumb.JPG.b849df24e86bab6cef20fdc11d411c07.JPG

IMG_20140929_174147.thumb.JPG.cf977a7f12082028dad33c7ca4a876db.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С наступлением первой наледи на кузове приказала долго жить внешняя ручка передней пассажирской двери  :(

Брал в Академии+.

Ручка + работа = около 3000р.

Заодно поменял и маслице с фильтриком :)

 

90195267a383.jpg

 

9fa97e577ec3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Осенью у уважаемого AlexDiag в Новосибирске был установлен новый быстросъёмный оригинальный-GM бокс между капитанками второго ряда сидений. Очень напрягала пустота (так называемый коридор) между сидениями. Долго мучался, чем бы занять пространство. Установка заняла часа 3-4, пришлось маленько поколдовать. Бокс именно для ESV. Хочу обратить внимание, что для ESV и для стандартного Escalade идут маленько разные по крепежу и чуть отличающиеся в задней части боксы. Для ESV нужен именно ESVшный, для стандартной базы - стандартный. Они не взаимозаменяются. Внутреннее пространство обшито чем-то типа бархата.

Инсталляцией очень доволен!

Фото прилагаю. Обошлась с установкой в 27т.р.

 

Передние боковые окна затонировал 50ткой. Снял 5рку, ибо зимой темнеет рано, а окна зачастую примерзают - не опустить... Отдал то ли тыщу, то ли тыщупицот.

2034462430_DSC_0550_-_.thumb.JPG.fdaf4d4633ebc2245ed0a28d8e0f29a5.JPG

1821824972_DSC_0552_-_.thumb.JPG.df7bd35fe63b74b5f17763125de02dfe.JPG

1280171083_DSC_0551_-_.thumb.JPG.0d3f54ac8698497761eef292a4937180.JPG

256930915_DSC_0554_-_.thumb.JPG.ed05cadcd8789c44fe44c74a32f7ac2c.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19го февраля был невероятно приятно порадован одним из клубных друзей!!! прям неожиданно и вкусно порадован))

 

Андрей, большое Вам спасибо!! Искренне рад общению с Вами! Вы - очень порядочный и эстетичный парень! СПАСИБО!!

Здоровья Вам и Вашему Escalade!!!

 

ВКУСНЮЧЕ!!!

19022015776.thumb.JPG.0d5ad317ed123fad802bfb734db69f09.JPG

19022015777.thumb.JPG.6a26fdb89b08ad2306889afd392b6607.JPG

19022015778.thumb.JPG.8fe01f90e747ef33dbbc8e007d9d7f7e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и серия зимних ништячков и расходников.

Этой зимой обновил стойки стабилизатора - McQuay-Norris и прошёл по ним полимерно-порошковой окраской в цвет стабилизаторов. Усиленные авторские [AlexDiag] крепежи стабов тоже покрасил той же технологией в стабовый цвет.

Общая стоимость с окраской и работами по замене - около 10т.р.

 

Следующий сабж.

В общем, ни для кого не секрет, что на ступеньке заднего бампера намерзают отложения зимних осадков, уплотняются там в ледяную массу и царапают нижнюю кромку двери багажника. Это, несомненно, портит фен-шуй. И каждый раз, как открывается дверца багажника, на глаза попадается описанное выше.

Американцы придумали выход, который мне подошёл. Прикупил в США накладку из полированной до зеркала нержавейки фо форме чётко повторяющую нижний край дверцы. ИМХО вышло достаточно эстетично. По крайне мере, мне оч нра...

Но не без подвоха(( Накладка оооочень длинная и тонкая, и как её бережно мне не упаковывали, в одном месте всё равно чуть образовалась во время доставки маааааленькая вмятинка(( Её вроде и не видно практически, но в памяти она осталась(  Бюджет затеи 16т.р.

DSC_0562.thumb.JPG.5fb9bd81bd315e658d090b755e9d41b2.JPG

1739937391_21022015779_-_.thumb.JPG.450067aed15f33438ab797664a7b2a79.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну весной будет юбилей, паэт чтобы себя побаловать, затарился мегапакетом мегаништяков на весеннюю инсталляцию. За помощь в поиске и приобретении большое спасибо дружным мне клубным людям Rulezoff и Ramon

 

daf09172a143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Почти все ништяки инсталлированы. И кое-что пока в пути. Скоро всё впишу.

Проект воплотил все мысли об апдэйте, и вероятно осенью начну пристраивать автомобиль в чьи-то хорошие руки.

 

c5d1f8ae63af.jpg

_20150707_001018.thumb.JPG.9724f1bd322eb86ab703cb85f7fc4c2d.JPG

_20150707_001531.thumb.JPG.30d03881c521a52f0b425625c95bff78.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видос [215мб]

https://cloud.mail.ru/public/6XTk/eTA4D8drs

В реальности звук выхлопа ещё чуть более низкочастотный и глубокий. И в салоне его практически не слышно до 2300-2500об

 

Примерно на 01:03 слышно, как колеса уходят в букс примерно на 30-40% акселератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, фрэнды!

 

Ну и комменты официальной международной группы Cadillac Escalade прилагаю.

Screenshot_2015-07-10-19-17-35.thumb.png.a159eb76a04d209139c58f2513caf60f.png

Screenshot_2015-07-10-19-17-44.thumb.png.0e4028df83c06063eb7b971e609d16a4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мну что ж, многим клубням обещал описать инсталляции. Раз пообещал - нужно выполнять ;):D

На новый год и на свой юбилей замутил ништяков.

Всё началось вот с чего. Зима, -20 градусов, новенькие оригинальные амморты MRC-platinum замерзают накол, и езда [по зимним нечищенным городским дорогам] превращается в испытание пломб в зубах на прочность их ретенции к зубам ;) Иными словами едешь как на бейсбольных битах вместо аммортов. В то же время из-за той же нечищенности снега машину на зиму нужно поднимать [лифтовать] выше от земли, колхозные проставки при этом неприемлемы.

Серьёзно озадачился вопросом, читнул "там" форумы и остановился на тюнинговом варианте после анализа отзывов тюнеров.

Итак, весна, пробег 72000км.

Стойки американские, очень авторитетной конторы, шипко качественные и лёгкие, раллийные, разработанные для экстремальных условий. Регулируется длина [высота автомобиля, лифт] подкручиванием соответственной гайки на стойке, лифт до +3,5". Внутри амморта АЗОТ. Его давлением можно регулировать жёсткость. После проб установил давление в передних примерно средней жёсткости, задние - жёстко. Высоту установил на зад +3,5", на перед +2,25" - для зимы и для установки чуть бОльших колёс (о них напишу чуть ниже). Амморты ооооочень длинноходные (для зимы ваааще что надо!!!). Крепятся к автомобилю через шаровое соединение (что даёт её лучшую работу подвески), в комплекте были на всякий случай запасные шары [перепрессовываемы].

Комплектность покупки такая: передняя пара, задняя пара, отдельно куплены резервуар с азотом, шланг до аммортов и спец.манометр. Передние стойки пришли со съёмными чехлами из кожзама ^-^

Система легче заводской и подразумевает демонтаж штатного компрессора подкачки. Резервуар с азотом положил дома, добившись нужного давления в аммортах.

b2e33691844b.jpg

d66899f0024b.jpg

4233fdcaa8e3.jpg

aec4896dc57f.jpg

 

Под увеличенный дорожный просвет были куплены американские тюнинговые удлинённые стойки стабилизаторов.

93c12fa076c0.jpg

bac4077b2989.jpg

 

Под увеличенный дорожный просвет и больший ход подвески были также куплены тюнинговые американские рычаги: передние верхние под больший ход подвески, задние - на шарах и полиуретане (практически вечные) с регулировкой длины [для РФ полнейший эксклюзив]. Плюс перечисленное чуть легче стока. Сабж, есессно далеко не трёхкопеечный)))

30e0dfdcd2ce.jpg

210ad689ce92.jpg

 

С целью ещё большего снижения неподрессоренных масс были куплены и установлены новые оригинальные АЛЮМИНИЕВЫЕ нижние передние рычаги (в сборе с шаровыми и сайлентами есессно). Ну и решил поменять один подуставший пыльник ШРУСа+смазка (наружный левый).

a1d8fbc937da.jpg

7f36408d7719.jpg

16c07129663b.jpg

 

В майский визит к гуру AlexDiag был помыт+адаптирован дроссель и заменена левая опора переднего дифференциала (оригинал).

744283c3b71c.jpg

Катухи зажигания тюн, Accel

c5d1f8ae63af.jpg

 

Также были куплены колёсья на R28 (295/25/28). Хочу сказать, что при должной настройке подвески ездится на них отлично!! я в них влюблён (напомню, что езжу мало и в пределах центра города). От фотосессий нет отбоя. Каждй день получаю "в лицо" массы комплиментов об автомобили, и о катках в частности.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=38430;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=38428;image

 

У московского клубня было заказано хромирование квух кожухов подкапотного пространства - крышки мотора и крышки предохранителей. По отзывам исполнителя, работа с таким пластиком - это жэсть :)

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=38424;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=38426;image

 

Бюджет зимне-весенний затей точно сосчитать сложно, сделаю это чуть позже, но цифры уходят за 700-800тыр. Печаль отчасти в том, что некоторые позиции были прикуплены на "пике" курса $ ::)

По возможности добавлю фот.

За помощь в тюне спасибо: Rulezoff, Ramon, AlexDiag, Дмитрий, borov, Ryaba81, Илья

Shox.thumb.jpg.d62e2c10fbc418fb629e534a1c87ded3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...